Twin Dream перспективная новинка
Заманчивый аппарат!! Кто уже облетал…способен ли он планировать без двигателей???Есть ли шанс сесть с просевшим акком?
Планировать способен, причем почти до нулевой скорости. На прошлых выходных садился на нем с просевшим акком, очень в этой ситуации помогло отсутствие сваливания. Единственное, что на нулевой скорости он довольно быстро снижается, хотя и летит в перед (парашютирует так сказать)
Пока я настроен летать на первых.
Арсений, я решил пока с движками не торопиться, на следующие полеты попробую 2х4S по 4,5 А*ч. Если минут 30-40 летать будет, то и запариваться не буду, пока так полетаю.
Подскажите, мотораму вклеиваем?
Я вклеивал и не запаривался по этому поводу
мотораму вклеиваем
А как же, пардон, ещё???
Вот само крепление мотора лучше организовать с потайными шипастыми гайками, не знаю как их правильно называть. Такие, что при затягивании со стороны А впиваются шипами в сторону Б.
Тогда моторы можно менять сколько угодно без ослабления фанеры.
Планировать способен, причем почти до нулевой скорости.
А как вы высчитали его нулевую скорость? Просто интересно, или это скорость жпс равная нулю, то при хорошем ветре встречном самолет может стоять на месте.
шипастыми гайками, не знаю как их правильно называть
Называется гайка мебельная.
само крепление мотора лучше организовать
Гараздо удобней использовать “Гайка резьбовая запрессовочная”. В отличии от гайки мебельной занимает меньше места, не расщепляет дерево.
[URL=“[URL=http://vfl.ru/fotos/5a256d7f9481895.html][/URL]”]
[IMG][URL=http://vfl.ru/fotos/5a256d7f9481895.html]
Использую гайки с резьбой от М2 до М4. Что бы клей не испортил резьбу гайки, резьбу нужно смазать маслом. Второе название гайки резьбовой, сленг, бонка.
при хорошем ветре встречном самолет может стоять на месте.
А при совсем хорошем может и хвостом вперед лететь 😃
[QUOTE=Cathay Stray;5862117]А как же, пардон, ещё???
Если вклеивать полностью мотораму, то к регулям попасть будет проблематично (я из этих соображений спросил)😃
то при хорошем ветре встречном самолет может стоять на месте.
Да скорость была по ЖПС, ДВТ пока решил не вешать, и так нормально летает. Я просто по телеметрии смотрел, реально до 2 км/ч скорость снижалась. При этом ветер был сильный не менее 7 м/с
то к регулям попасть будет проблематично (я из этих соображений спросил)
Я кстати, когда клеил мотораму и пенопластовые половинки мотогондолы тоже об этом задумался и приклеил верхнюю часть и мотораму на эпоксидку, а нижнюю на уху-пор. В случае чего уху-пор легче оторвать. По идее можно и крышку какую-нибудь придумать, но это для эстетов.
Подскажите, кто-нибудь, усиливал крепления элеронов и тд? Или стандартные нормально выдерживают нагрузки?
Подскажите, кто-нибудь, усиливал крепления элеронов и тд? Или стандартные нормально выдерживают нагрузки?
Буду ламинировать. Просто так оставлять не нравится. Видел на картинках оторванные элероны.
по опыту ская…скотч наше все!)) и думаю 4 банки тут надо точно…
Поскольку тема про двухмоторник спрошу здесь. Сегодня облетал свой самодельный самолет подобной компоновки. И поимел одну специфическую для данной схемы проблему… При заходе на посадку шел с недолетом и решил подтянуть моторами. Но из за разряженности аккумулятора на правом моторе регуль дал отсечку после которой напряжение чуть поднялось и левый мотор дал тягу. Самолет резко развернуло вправо и он свалился на крыло. Это у всех двухмоторников такая проблема ?
В общем да.
мягкую отсечку может поставить ? и мягкий старт до кучи ?
Исключить раздельное питание двух ВМГ. Ходовые акки в паралель. Я на своем так сделал. Проблема ушла.
…самолет резко развернуло вправо и он свалился на крыло. Это у всех двухмоторников такая проблема ?
Кажется у Вашего винты вращаются наружу. Надо наоборот.
Момент оставшейся ВМГ усугбляет ситуацию. Если сделать правильно - момент будет напротив, помогать.
Я свой сам проектировал и делал. Видемо эволюция двухмоторных носителей идет в одном направлении.😃
Исключить раздельное питание двух ВМГ. Ходовые акки в паралель.
У него проблема не в раздельных акках. А в не синхронном срабатывания отсечки на регулях. Или у вас и регуль один на два мотора ? (бред конечно, но говорят так даже работает кого то).
У него проблема не в раздельных акках. А в не синхронном срабатывания отсечки на регулях. Или у вас и регуль один на два мотора ? (бред конечно, но говорят так даже работает кого то).
Кстати да, тоже летаю на двухмоторнике. Ходовой акк. один, регуляторов два. До отсечки не доходил ни разу, но уверен, что напряжение отсечки хоть немного, но отличается.
Постоянно сталкиваюсь с одним - при плавной даче газа двигатели стартуют не одновременно. И при сбросе газа останавливаются так же не одновременно. Всегда стараюсь быстро проскочить режим малых оборотов. Сложности возникают только если при посадке не хватает эффективности РВ и надо садиться не с выключенными двигателями, а на малом газе. Вот тут и приходится интенсивно подруливать РН и элеронами, чтобы компенсировать несинхронность тяги, которая особенно заметна на малом газу… А если надо уйти на второй круг и резко даёшь газ, то надо успеть эту “компенсацию” убрать, иначе так развернёт… Просто вырубить оба двигателя и плюхнуться на траву не могу, т.к. сажусь на воду, а она твёрже травы, да занырнуть под неё можно при жесткой посадке (доводилось)…
А пользователи этого двухмоторника замечают такой эффект? Или у всех регули такие хорошие, что даже на малых оборотах двигатели работают строго синхронно?
Что бы стартовали одновременно, нужно два одинаковых регулятора и уже в подключенной схеме задать точки отрицательного импульса и максимально положительного с аппы при включении. У меня на SR71 было похожее, но там импеллер только маленький 45мм две шт.
И при сбросе газа останавливаются так же не одновременно. Всегда стараюсь быстро проскочить режим малых оборотов.
Приветствую! Была подобная проблема и у меня, нужно правильно настраивать регули - при включении питания на приемник и на регули нужно газ поставить не в ноль, а потом после сигнала (у всех сигналы разные) отрегулировать точки мин. и макс. - тогда все будет работать как часы. У меня сейчас даже при малейших оборотах движки раскручиваются абсолютно синхронно