Twin Dream перспективная новинка
Подскажите, кто-нибудь, усиливал крепления элеронов и тд? Или стандартные нормально выдерживают нагрузки?
Подскажите, кто-нибудь, усиливал крепления элеронов и тд? Или стандартные нормально выдерживают нагрузки?
Буду ламинировать. Просто так оставлять не нравится. Видел на картинках оторванные элероны.
по опыту ская…скотч наше все!)) и думаю 4 банки тут надо точно…
Поскольку тема про двухмоторник спрошу здесь. Сегодня облетал свой самодельный самолет подобной компоновки. И поимел одну специфическую для данной схемы проблему… При заходе на посадку шел с недолетом и решил подтянуть моторами. Но из за разряженности аккумулятора на правом моторе регуль дал отсечку после которой напряжение чуть поднялось и левый мотор дал тягу. Самолет резко развернуло вправо и он свалился на крыло. Это у всех двухмоторников такая проблема ?
В общем да.
мягкую отсечку может поставить ? и мягкий старт до кучи ?
Исключить раздельное питание двух ВМГ. Ходовые акки в паралель. Я на своем так сделал. Проблема ушла.
…самолет резко развернуло вправо и он свалился на крыло. Это у всех двухмоторников такая проблема ?
Кажется у Вашего винты вращаются наружу. Надо наоборот.
Момент оставшейся ВМГ усугбляет ситуацию. Если сделать правильно - момент будет напротив, помогать.
Я свой сам проектировал и делал. Видемо эволюция двухмоторных носителей идет в одном направлении.😃
Исключить раздельное питание двух ВМГ. Ходовые акки в паралель.
У него проблема не в раздельных акках. А в не синхронном срабатывания отсечки на регулях. Или у вас и регуль один на два мотора ? (бред конечно, но говорят так даже работает кого то).
У него проблема не в раздельных акках. А в не синхронном срабатывания отсечки на регулях. Или у вас и регуль один на два мотора ? (бред конечно, но говорят так даже работает кого то).
Кстати да, тоже летаю на двухмоторнике. Ходовой акк. один, регуляторов два. До отсечки не доходил ни разу, но уверен, что напряжение отсечки хоть немного, но отличается.
Постоянно сталкиваюсь с одним - при плавной даче газа двигатели стартуют не одновременно. И при сбросе газа останавливаются так же не одновременно. Всегда стараюсь быстро проскочить режим малых оборотов. Сложности возникают только если при посадке не хватает эффективности РВ и надо садиться не с выключенными двигателями, а на малом газе. Вот тут и приходится интенсивно подруливать РН и элеронами, чтобы компенсировать несинхронность тяги, которая особенно заметна на малом газу… А если надо уйти на второй круг и резко даёшь газ, то надо успеть эту “компенсацию” убрать, иначе так развернёт… Просто вырубить оба двигателя и плюхнуться на траву не могу, т.к. сажусь на воду, а она твёрже травы, да занырнуть под неё можно при жесткой посадке (доводилось)…
А пользователи этого двухмоторника замечают такой эффект? Или у всех регули такие хорошие, что даже на малых оборотах двигатели работают строго синхронно?
Что бы стартовали одновременно, нужно два одинаковых регулятора и уже в подключенной схеме задать точки отрицательного импульса и максимально положительного с аппы при включении. У меня на SR71 было похожее, но там импеллер только маленький 45мм две шт.
И при сбросе газа останавливаются так же не одновременно. Всегда стараюсь быстро проскочить режим малых оборотов.
Приветствую! Была подобная проблема и у меня, нужно правильно настраивать регули - при включении питания на приемник и на регули нужно газ поставить не в ноль, а потом после сигнала (у всех сигналы разные) отрегулировать точки мин. и макс. - тогда все будет работать как часы. У меня сейчас даже при малейших оборотах движки раскручиваются абсолютно синхронно
Что значит при включении питания на приемник? Аппу включаем последнюю, с поднятым стиком и ждем сигнала, далее опускаем вниз и затем максимально на верх,слышим сигнал завершения, и все.
Вы когда летать начнете? Мы все следим за этим самолетом, так и ниодного толком полета нет, только Китайцы летают. А так интересно было посмотреть, может кто ретракты сделал и тп. Скоро сезон закончится)). наверно из того что самолетчиков мало осталось. Зато ветка с коптерами кипит ((
только Китайцы летают
Да уж летает пол-Америки, Европа вполне себе летает, Перу, Бразилия на отстают.
Имело бы смысл, кстати, россиянам закупиться впрок: не исключено, все эти автопилоты и прочая навигационная техника могуо подпасть под очередные санкции.
С Китаем наоборот, раскрывают больше возможностей для сотрудничества вроде как и валюта должна быть в юанях, а не в $. А потом же есть возможность через Амурскую обл покупать, там прям целый бизнес с курьерами Китайскими отлажен,тоннами несут через границу.
С Китаем наоборот, раскрывают больше возможностей для сотрудничества вроде как и валюта должна быть в юанях, а не в $. А потом же есть возможность через Амурскую обл покупать, там прям целый бизнес с курьерами Китайскими отлажен,тоннами несут через границу.
Через речку конечно можно тюки перекидывать. Можно и камазы гонять по пустыне и степям через Казахстан и Оренбуржье, как это было раньше. Только это же паллиатив, а не решение.
Впрочем, зря я вообще эту тему затронул. Закругляемся.
Да уж летает пол-Америки, Европа вполне себе летает, Перу, Бразилия на отстают.
Имело бы смысл, кстати, россиянам закупиться впрок: не исключено, все эти автопилоты и прочая навигационная техника могуо подпасть под очередные санкции.
3dr уже с лета прошлого года не продаёт свои автопилоты в Россию. Зато на Али и иже с ним клонов их продукции полным полно, благодаря открытости проекта. И в разы дешевле оригинала. Автопилоты MFD и FY китайские, Eagle правда штатовский, Pitlab польский, есть и русский Smalltim, как то так. Но они все дороже народных клонов APM.
Вот с самолётами такой лафы нет, как правило доставка тушек из Китая дорогая, меня тоже заинтересовал двухмоторник надёжностью и экономичностью, но 200 баксов сейчас многовато за него.
Назрел вопрос, сможет он взлететь с брюха (без шасси) скажем со снега или с травы?
сможет он взлететь с брюха
При поднятии руля высоты самолет как качели приходит в состояние подъема за счет перевеса задней части . Что заставит его так подняться если Самолет изначально стоит по горизонту. Скорость должна быть такой , что бы подъемная сила превысила вес самолета, тогда он приподняться должен, а там уже и руль высоты можно потянуть что бы перевести самолет в положение взлета. Если бы он стоял мордой к верху то было легче, а так есть шанс кувернуться ему при разгоне брюхом по снегу и тем более на траве. Вес должен быть соответвующий что бы он скользил по траве, больше шансов траву на винты намотать и не взлететь
Какой то глупый вопрос, точнее детский.