Twin Dream перспективная новинка

X3_Shim

мягкую отсечку может поставить ? и мягкий старт до кучи ?

921

Исключить раздельное питание двух ВМГ. Ходовые акки в паралель. Я на своем так сделал. Проблема ушла.

Arseni
dima043:

…самолет резко развернуло вправо и он свалился на крыло. Это у всех двухмоторников такая проблема ?

Кажется у Вашего винты вращаются наружу. Надо наоборот.
Момент оставшейся ВМГ усугбляет ситуацию. Если сделать правильно - момент будет напротив, помогать.

Puri
921:

Исключить раздельное питание двух ВМГ. Ходовые акки в паралель. Я на своем так сделал. Проблема ушла.

Что у вас с dima043 за самолеты? Вроде похожи по одинаковым чертежам делали? не поделитесь?

921

Я свой сам проектировал и делал. Видемо эволюция двухмоторных носителей идет в одном направлении.😃

X3_Shim
921:

Исключить раздельное питание двух ВМГ. Ходовые акки в паралель.

У него проблема не в раздельных акках. А в не синхронном срабатывания отсечки на регулях. Или у вас и регуль один на два мотора ? (бред конечно, но говорят так даже работает кого то).

Vadim_AK
X3_Shim:

У него проблема не в раздельных акках. А в не синхронном срабатывания отсечки на регулях. Или у вас и регуль один на два мотора ? (бред конечно, но говорят так даже работает кого то).

Кстати да, тоже летаю на двухмоторнике. Ходовой акк. один, регуляторов два. До отсечки не доходил ни разу, но уверен, что напряжение отсечки хоть немного, но отличается.
Постоянно сталкиваюсь с одним - при плавной даче газа двигатели стартуют не одновременно. И при сбросе газа останавливаются так же не одновременно. Всегда стараюсь быстро проскочить режим малых оборотов. Сложности возникают только если при посадке не хватает эффективности РВ и надо садиться не с выключенными двигателями, а на малом газе. Вот тут и приходится интенсивно подруливать РН и элеронами, чтобы компенсировать несинхронность тяги, которая особенно заметна на малом газу… А если надо уйти на второй круг и резко даёшь газ, то надо успеть эту “компенсацию” убрать, иначе так развернёт… Просто вырубить оба двигателя и плюхнуться на траву не могу, т.к. сажусь на воду, а она твёрже травы, да занырнуть под неё можно при жесткой посадке (доводилось)…

А пользователи этого двухмоторника замечают такой эффект? Или у всех регули такие хорошие, что даже на малых оборотах двигатели работают строго синхронно?

Olegfpv

Что бы стартовали одновременно, нужно два одинаковых регулятора и уже в подключенной схеме задать точки отрицательного импульса и максимально положительного с аппы при включении. У меня на SR71 было похожее, но там импеллер только маленький 45мм две шт.

sanekps12
Vadim_AK:

И при сбросе газа останавливаются так же не одновременно. Всегда стараюсь быстро проскочить режим малых оборотов.

Приветствую! Была подобная проблема и у меня, нужно правильно настраивать регули - при включении питания на приемник и на регули нужно газ поставить не в ноль, а потом после сигнала (у всех сигналы разные) отрегулировать точки мин. и макс. - тогда все будет работать как часы. У меня сейчас даже при малейших оборотах движки раскручиваются абсолютно синхронно

Olegfpv

Что значит при включении питания на приемник? Аппу включаем последнюю, с поднятым стиком и ждем сигнала, далее опускаем вниз и затем максимально на верх,слышим сигнал завершения, и все.
Вы когда летать начнете? Мы все следим за этим самолетом, так и ниодного толком полета нет, только Китайцы летают. А так интересно было посмотреть, может кто ретракты сделал и тп. Скоро сезон закончится)). наверно из того что самолетчиков мало осталось. Зато ветка с коптерами кипит ((

Cathay_Stray
Olegfpv:

только Китайцы летают

Да уж летает пол-Америки, Европа вполне себе летает, Перу, Бразилия на отстают.
Имело бы смысл, кстати, россиянам закупиться впрок: не исключено, все эти автопилоты и прочая навигационная техника могуо подпасть под очередные санкции.

Olegfpv

С Китаем наоборот, раскрывают больше возможностей для сотрудничества вроде как и валюта должна быть в юанях, а не в $. А потом же есть возможность через Амурскую обл покупать, там прям целый бизнес с курьерами Китайскими отлажен,тоннами несут через границу.

Cathay_Stray
Olegfpv:

С Китаем наоборот, раскрывают больше возможностей для сотрудничества вроде как и валюта должна быть в юанях, а не в $. А потом же есть возможность через Амурскую обл покупать, там прям целый бизнес с курьерами Китайскими отлажен,тоннами несут через границу.

Через речку конечно можно тюки перекидывать. Можно и камазы гонять по пустыне и степям через Казахстан и Оренбуржье, как это было раньше. Только это же паллиатив, а не решение.
Впрочем, зря я вообще эту тему затронул. Закругляемся.

Илья_Реджепов
Cathay_Stray:

Да уж летает пол-Америки, Европа вполне себе летает, Перу, Бразилия на отстают.
Имело бы смысл, кстати, россиянам закупиться впрок: не исключено, все эти автопилоты и прочая навигационная техника могуо подпасть под очередные санкции.

3dr уже с лета прошлого года не продаёт свои автопилоты в Россию. Зато на Али и иже с ним клонов их продукции полным полно, благодаря открытости проекта. И в разы дешевле оригинала. Автопилоты MFD и FY китайские, Eagle правда штатовский, Pitlab польский, есть и русский Smalltim, как то так. Но они все дороже народных клонов APM.

Вот с самолётами такой лафы нет, как правило доставка тушек из Китая дорогая, меня тоже заинтересовал двухмоторник надёжностью и экономичностью, но 200 баксов сейчас многовато за него.

Puri

Назрел вопрос, сможет он взлететь с брюха (без шасси) скажем со снега или с травы?

Olegfpv
Puri:

сможет он взлететь с брюха

При поднятии руля высоты самолет как качели приходит в состояние подъема за счет перевеса задней части . Что заставит его так подняться если Самолет изначально стоит по горизонту. Скорость должна быть такой , что бы подъемная сила превысила вес самолета, тогда он приподняться должен, а там уже и руль высоты можно потянуть что бы перевести самолет в положение взлета. Если бы он стоял мордой к верху то было легче, а так есть шанс кувернуться ему при разгоне брюхом по снегу и тем более на траве. Вес должен быть соответвующий что бы он скользил по траве, больше шансов траву на винты намотать и не взлететь
Какой то глупый вопрос, точнее детский.

ehduarg

Олег, как то у вас мудрено. На траве главное разогнаться. Бикслер отлично взлетает с травы. Но твин. винтом зацепиться. Планеристы часто тележки используют, которая на земле остается. Твину тоже такую можно соорудить. Кстати вопрос не праздный, зимой очень удобно для тех кто по руке боится винтом получить или запуск с руки из за веса затруднен. Я по весне детские лыжи прикупил, самые маленькие, к зиме буду санки для крыла колхозить.

Cathay_Stray
ehduarg:

по руке боится винтом получить

Твин? Винтом? По руке? - не могу не спросить - по чьей?!
Нет, я понимаю конечно, нет таких крепостей, которые не взяли бы большевики, но тем не менее… 😃

Puri
Olegfpv:

Какой то глупый вопрос, точнее детский.

Почему детский? Мне например нравиться по камере взлетать, но мутить шасси считаю бесполезным так как нет поверхности что бы взлететь. Скай у меня и бикслер у товарища прекрасно взлетали со снега.

stud
Cathay_Stray:

Твин? Винтом? По руке?

Легко. Если запускать хвостом в перёд.

ehduarg:

запуск с руки из за веса затруднен

Не всегда есть возможность летать с подготовленной площадки. В высокой траве тележка не поедет. Старт с резинки или катапульты.

Olegfpv
Puri:

Почему детский? Мне например нравиться по камере взлетать, но мутить шасси считаю бесполезным так как нет поверхности что бы взлететь. Скай у меня и бикслер у товарища прекрасно взлетали со снега.

Скай планер с токающим мотором и сила трения минимальная у него в скольжении,одна головка)))) ему нужно то только поток поймать и он приподнимится. Возможно если mytwin легккий то может и поднимется, а если нагружен то скорость ему нужна для работы крыла. Детский потому глупо покупать такой самолет который предпалагается грузить запускатьс травы или ждать снега)))