Twin Dream перспективная новинка

Vorobey
Павел_28:

За пустой???

Комплект ARF + доставка.

Scott_Tiger
Vorobey:

А может и Мастер трехлопастные нормально будет…

Сергей, не боитесь моторы перегреть с такими коками?

Duschman
Vorobey:

Сейчас на шасси самик ставлю.

Классный самолёт, только вот шасси вызывают сомнения. Или у вас бетонка есть для полётов? И если можно откуда брали?

Павел_28
Vorobey:

Вот это как так… Это же почти 2 кг веса.

Сергей, а какой примерно вес получается при Вашей комплектации с аккумом? У меня кстати Скай 2.5 кг нормально летает. Я в него 15 Ам.ч 3S загружаю. Думаете этому самолету будет тяжело с таким весом?
Как у него крылья фиксируются и хвост? Они же съемные, как я понимаю?

Vorobey
Scott_Tiger:

Сергей, не боитесь моторы перегреть с такими коками?

При правильном подборе оборотов моторов и параметров винтов - моторы вообще не греются.

Duschman:

Или у вас бетонка есть для полётов?

Асфальтированная площадка.

Duschman:

И если можно откуда брали?

Вот здесь этого добра навалом.

Павел_28:

Как у него крылья фиксируются и хвост? Они же съемные, как я понимаю?

Консоли крыльев фиксируются на двух углепластиковых трубках. Закрепляются винтами и саморезами в специальных площадках. Центроплан не съемный. Хвостовое оперение полностью съемное.

Павел_28:

Сергей, а какой примерно вес получается при Вашей комплектации с аккумом?

Пока не взвешивал. Но думаю с одной батарейкой 4S 5A килограмма в 3 уложиться.

Duschman
Vorobey:

Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение И если можно откуда брали? Вот здесь этого добра навалом.

Я имел в виду самолёт.

IL76MD

Кстати на рцгрупс уже появились отчетики о результативных полетах: обломанные пропы, оторванные элероны и др.😦

Maslik

Да там мужик поставил треногу с камерой прямо на траектории взлета и естественно в нее влетел) и при этом со сломанным пропом успешно посадил!

IL76MD
Maslik:

при этом со сломанным пропом успешно посадил!

Не знал деталей, просто посмотрел картинки. Посадить на одном пропе - это уже замечательно, однако.

Павел_28
Vorobey:

Пока не взвешивал. Но думаю с одной батарейкой 4S 5A килограмма в 3 уложиться.

А почему так много? Чего Вы в него еще пихать будете?

Vorobey
Павел_28:

А почему так много?

Два мотора по 200г + батарейка 450г + шасси 300г + фюзеляж 1100г + всякое разное 300г = 2550г. Это идеальный вариант - нагрузка на крыло 61,8 г/дм2. А что на самом деле получится - посмотрим…

Павел_28
Vorobey:

шасси 300г

Шасси не мало весят)). А фюзеляж 1100, почему так много? Пена, дерево и углепластик, чему там столько весить?

Vorobey
Павел_28:

А фюзеляж 1100, почему так много?

А потому, что он большой очень!

antishefff
Vorobey:

Два мотора по 200г

Судя по весу это 35Х48 примерно моторы, а сток 28Х35. Не “переборщили” с моторками ?

Vorobey

За то моторы HP-HS3026-1000 точно удовлетворяют меня по всем характеристикам, за исключением веса.
А моторы 28-ой серии, в основном, высокооборотистые и маломощные. Я сейчас говорю про бюджетные китайские моторы NTM серии с ХК.

antishefff

Вес понятно, я о мощности в ваших моторах наверно по киловату почти, нужно ли столько. 3D крутить))))) Да и расход для ФПВ не великоват?)))

Vorobey
antishefff:

наверно по киловату почти

Нееее… 900 Вт:)

Да вы поймите, самолет неизвестный, как он полетит, куда он полетит, какие винты нужны, где ЦТ выставлять, какой полетный вес не известно и лишние 500 - 600 Вт мощности совсем не помешают.
Hyperion очень не плохие моторы, а за 19$ - это самые лучшие в мире моторы!

antishefff:

Да и расход для ФПВ не великоват?)))

А расход зависит от винтов.

Vorobey

В общем все собрал. Взвесил. 2882 г с батарейкой 4S 5800 мА. Нагрузка на крыло получилась 67 г/дм2.

"]

[/URL]