Twin Dream перспективная новинка
Кстати на рцгрупс уже появились отчетики о результативных полетах: обломанные пропы, оторванные элероны и др.😦
Да там мужик поставил треногу с камерой прямо на траектории взлета и естественно в нее влетел) и при этом со сломанным пропом успешно посадил!
при этом со сломанным пропом успешно посадил!
Не знал деталей, просто посмотрел картинки. Посадить на одном пропе - это уже замечательно, однако.
Пока не взвешивал. Но думаю с одной батарейкой 4S 5A килограмма в 3 уложиться.
А почему так много? Чего Вы в него еще пихать будете?
А почему так много?
Два мотора по 200г + батарейка 450г + шасси 300г + фюзеляж 1100г + всякое разное 300г = 2550г. Это идеальный вариант - нагрузка на крыло 61,8 г/дм2. А что на самом деле получится - посмотрим…
шасси 300г
Шасси не мало весят)). А фюзеляж 1100, почему так много? Пена, дерево и углепластик, чему там столько весить?
А фюзеляж 1100, почему так много?
А потому, что он большой очень!
Два мотора по 200г
Судя по весу это 35Х48 примерно моторы, а сток 28Х35. Не “переборщили” с моторками ?
За то моторы HP-HS3026-1000 точно удовлетворяют меня по всем характеристикам, за исключением веса.
А моторы 28-ой серии, в основном, высокооборотистые и маломощные. Я сейчас говорю про бюджетные китайские моторы NTM серии с ХК.
Вес понятно, я о мощности в ваших моторах наверно по киловату почти, нужно ли столько. 3D крутить))))) Да и расход для ФПВ не великоват?)))
наверно по киловату почти
Нееее… 900 Вт:)
Да вы поймите, самолет неизвестный, как он полетит, куда он полетит, какие винты нужны, где ЦТ выставлять, какой полетный вес не известно и лишние 500 - 600 Вт мощности совсем не помешают.
Hyperion очень не плохие моторы, а за 19$ - это самые лучшие в мире моторы!
Да и расход для ФПВ не великоват?)))
А расход зависит от винтов.
Класс! Теперь в полёт.
Единственное, по фото не видно, носовая часть в районе выемок по бокам где канопа садиться чем нибудь усилена по бортам? У TwinStar2 это слабое место, правда там вырез чуть побольше под машинки. При неудачной посадке у многих нос обламывался.
Сергей, не боитесь моторы перегреть с такими коками?
На счёт перегрева ничего не скажу, но вот дисбаланс подобные коки могут внести. Я сколько не пытался, не смог победить. Правда коки были пластиковые, а металлических подходящего размера не нашёл.
внимания, как долголет для fpv.
Нормальный самолет- должен отлично летать!
Единственное, что смущает, нагрузка на крыло великовата, по модельным меркам.
Но в настоящих БПЛА и до 120 г/дм* доходит.
А так- чего бы ему не летать?
На 5,8 А должен около часа .
где ЦТ выставлять,
А чего тут думать? 30% от хорды:)Классика же.
На счёт перегрева ничего не скажу
Таки да, щёлочки с пластиковым коком- маловаты.
На первый полет лучше бы железные поставить.
Да и “выхлопные” отверстия в мотогандолах- не помешали бы?.
ЗЫ: кстати, практика показывает, что морочить голову с разнонаправленными винтами ни к чему: увод легко компенсируется РН.
Так один производитель и продавец
Кстати- у них на фото тоже кок маленький и винты АРС стоят одинаковые, что правильно.
www.myflydream.com/images/uploads/MTD.jpg
ЗЫ2 а вот за такой расположение камеры- я бы им руки вырвал и по морде этими руками: вся аэродинамика- нафиг 😦
Кстати- у них на фото тоже кок маленький и винты АРС стоят одинаковые, что правильно.
Пропы на фото как раз таки разного вращения.😉 А вот с камерой, да при таких размерах можно было бы какой нибудь качественный обтекатель прозрачный предусмотреть. Возможно что то в будущем появиться.😎
То же уже месяц присматриваю этот самолет, хотел даже тему про него сделать но меня опередили. Жду когда доллар упадет (да я верю в добро), к лету наверно куплю. Немного смущает штатное расположение датчика воздушной скорости при посадке можно остаться без него, зимой по любому снегом будет забиваться.
Жалко нет места под камеру на брюхо - аля phantom fx61. Так по видео смотришь - летает отлично!
Насчет разно направленных винтов - на рцгруп действительно разработчиком написано что не имеет смысла в какую сторону крутятся винты в разную или в одну. Я все же думаю что лучше поставить разные винты что бы компенсировать реактиввный момент.
Вопрос к единственному владельцу тут: в какой коробке он приходит (ШхГхВ)? Можно ли после сборки его туда опять упаковывать для перевозки (машины ща нет)?
И чем лучше тут трехлопастные винты? Не лучше ли будет двухлопастные с большим шагом вкрячить?
У TwinStar2 это слабое место
Поверьте, у TwinStar 2 слабых мест нет…😃
Вот TwinStar 2 после вертикального падения носом в асфальт метров с 20.
А чего тут думать? 30% от хорды
Ну не скажите… У этого самолета по инструкции ЦТ должен располагаться в 47% САХ. И это оказалось верно.
в какой коробке он приходит (ШхГхВ)? Можно ли после сборки его туда опять упаковывать для перевозки (машины ща нет)?
После вклейки центроплана в коробку самолет не влазит.
И чем лучше тут трехлопастные винты? Не лучше ли будет двухлопастные с большим шагом вкрячить?
Да просто красивше с ними получается…
Вот TwinStar 2 после вертикального падения носом в асфальт метров с 20.
Чёт нос после такого подозрительно цел…😃 В основном получается типо такого
rcopen.com/files/4bbcfbc99970730077d5445b
ЦТ ориентируйтесь на первый вылет ровно по сервопроводам. Потом отодвигайте назад. От серволинии можно двигать примерно до 5-6 мм назад, у меня 4 и самолёт вывешивается не горизонтально, а с наклоном в хвост градусов 15.
ПС: KV1000 при 4 банках и винтах 10 - овердоз. У меня 900 на 4 банках и 10 дюймах, и это не самый оптимальный сетап. Разработчик рекомендует 800 и 9. На его же сайте есть и набор из регуляторов и моторов, мы все летаем именно на этом сетапе (кто на 800, кто на 900 КV).
Проп 10 задевает землю при посадке без тормоза на регуляторе. Я не парюсь, у меня трава, но если у кого бетонка, то однозначно или проп 9, или колёса.
ЦТ ориентируйтесь на первый вылет ровно по сервопроводам.
А в какой части крыла? На крыле все каналы под провода под углом проходят.
в какой части крыла?
В крайних точках “плечей” (средней части крыла) перед самой пластиковой хренью. Удобно будет, когда нащупаете свой идеальный ЦТ, вкрутить винтик в это место (в пластик, не в пену), чтобы вслепую было удобно палец подставлять для проверки баланса.
мы все летаем именно на этом сетапе (кто на 800, кто на 900 КV).
Марк, а какая у него скорость набора высоты на максимальном газу получается и какое при этом потребление? Хочу понять на какую высоту его можно будет загнать с 10Ам на борту.
Марк, а какая у него скорость набора высоты на максимальном газу получается и какое при этом потребление? Хочу понять на какую высоту его можно будет загнать с 10Ам на борту.
Я практически никогда не включал газ на полный. В метрах в секунду не скажу - просто не замечал, не запоминал эти цифры. Но субъективно карабкается он не так круто, как Скайхантер при таком же положении палки газа. Максимальный ток по flight summary у меня был 41 ампер, но это именно максимальный, до ухода самолёта из рук, после чего ток сразу падает до 25-27 А. Карабкаться можно и на 10 А, ровно лететь - на 5-6-7 в зависимости от веса.
Ориентируйтесь на 15-17 А для уверенного набора, не слишком крутого.
Извините, лучше ответить не могу, т.к. сам не взлетал высоко. У нас тут воздушный трафик достаточно плотный, чтобы подняться выше чем на метров 500 надо очень далеко уезжать, поэтому мы в основном в пределах 300-400 м летаем.
Я при случае спрошу Чарлза, он с этим самолем ездил в другую провинцию на испытания, там можно было.
Спасибо, Марк! Странно конечно, мне всегда казалось что тянущий винт для поднятия на высоту и ускорения, лучше чем толкающий. Как Вы думаете, он подходит для фигур высшего пилотажа?