Twin Dream перспективная новинка
Кстати- у них на фото тоже кок маленький и винты АРС стоят одинаковые, что правильно.
Пропы на фото как раз таки разного вращения.😉 А вот с камерой, да при таких размерах можно было бы какой нибудь качественный обтекатель прозрачный предусмотреть. Возможно что то в будущем появиться.😎
То же уже месяц присматриваю этот самолет, хотел даже тему про него сделать но меня опередили. Жду когда доллар упадет (да я верю в добро), к лету наверно куплю. Немного смущает штатное расположение датчика воздушной скорости при посадке можно остаться без него, зимой по любому снегом будет забиваться.
Жалко нет места под камеру на брюхо - аля phantom fx61. Так по видео смотришь - летает отлично!
Насчет разно направленных винтов - на рцгруп действительно разработчиком написано что не имеет смысла в какую сторону крутятся винты в разную или в одну. Я все же думаю что лучше поставить разные винты что бы компенсировать реактиввный момент.
Вопрос к единственному владельцу тут: в какой коробке он приходит (ШхГхВ)? Можно ли после сборки его туда опять упаковывать для перевозки (машины ща нет)?
И чем лучше тут трехлопастные винты? Не лучше ли будет двухлопастные с большим шагом вкрячить?
У TwinStar2 это слабое место
Поверьте, у TwinStar 2 слабых мест нет…😃
Вот TwinStar 2 после вертикального падения носом в асфальт метров с 20.
А чего тут думать? 30% от хорды
Ну не скажите… У этого самолета по инструкции ЦТ должен располагаться в 47% САХ. И это оказалось верно.
в какой коробке он приходит (ШхГхВ)? Можно ли после сборки его туда опять упаковывать для перевозки (машины ща нет)?
После вклейки центроплана в коробку самолет не влазит.
И чем лучше тут трехлопастные винты? Не лучше ли будет двухлопастные с большим шагом вкрячить?
Да просто красивше с ними получается…
Вот TwinStar 2 после вертикального падения носом в асфальт метров с 20.
Чёт нос после такого подозрительно цел…😃 В основном получается типо такого
rcopen.com/files/4bbcfbc99970730077d5445b
ЦТ ориентируйтесь на первый вылет ровно по сервопроводам. Потом отодвигайте назад. От серволинии можно двигать примерно до 5-6 мм назад, у меня 4 и самолёт вывешивается не горизонтально, а с наклоном в хвост градусов 15.
ПС: KV1000 при 4 банках и винтах 10 - овердоз. У меня 900 на 4 банках и 10 дюймах, и это не самый оптимальный сетап. Разработчик рекомендует 800 и 9. На его же сайте есть и набор из регуляторов и моторов, мы все летаем именно на этом сетапе (кто на 800, кто на 900 КV).
Проп 10 задевает землю при посадке без тормоза на регуляторе. Я не парюсь, у меня трава, но если у кого бетонка, то однозначно или проп 9, или колёса.
ЦТ ориентируйтесь на первый вылет ровно по сервопроводам.
А в какой части крыла? На крыле все каналы под провода под углом проходят.
в какой части крыла?
В крайних точках “плечей” (средней части крыла) перед самой пластиковой хренью. Удобно будет, когда нащупаете свой идеальный ЦТ, вкрутить винтик в это место (в пластик, не в пену), чтобы вслепую было удобно палец подставлять для проверки баланса.
мы все летаем именно на этом сетапе (кто на 800, кто на 900 КV).
Марк, а какая у него скорость набора высоты на максимальном газу получается и какое при этом потребление? Хочу понять на какую высоту его можно будет загнать с 10Ам на борту.
Марк, а какая у него скорость набора высоты на максимальном газу получается и какое при этом потребление? Хочу понять на какую высоту его можно будет загнать с 10Ам на борту.
Я практически никогда не включал газ на полный. В метрах в секунду не скажу - просто не замечал, не запоминал эти цифры. Но субъективно карабкается он не так круто, как Скайхантер при таком же положении палки газа. Максимальный ток по flight summary у меня был 41 ампер, но это именно максимальный, до ухода самолёта из рук, после чего ток сразу падает до 25-27 А. Карабкаться можно и на 10 А, ровно лететь - на 5-6-7 в зависимости от веса.
Ориентируйтесь на 15-17 А для уверенного набора, не слишком крутого.
Извините, лучше ответить не могу, т.к. сам не взлетал высоко. У нас тут воздушный трафик достаточно плотный, чтобы подняться выше чем на метров 500 надо очень далеко уезжать, поэтому мы в основном в пределах 300-400 м летаем.
Я при случае спрошу Чарлза, он с этим самолем ездил в другую провинцию на испытания, там можно было.
Спасибо, Марк! Странно конечно, мне всегда казалось что тянущий винт для поднятия на высоту и ускорения, лучше чем толкающий. Как Вы думаете, он подходит для фигур высшего пилотажа?
Странно конечно, мне всегда казалось что тянущий винт для поднятия на высоту и ускорения, лучше чем толкающий.
Тут скорей всего дело большом сопротивлении самолета.
Как Вы думаете, он подходит для фигур высшего пилотажа?
Мне кажется что кроме бочек ему что то опасно делать, не пилотажка ведь. К примеру моя Бд5 , у ней крыло не как у копии, а планерного типа, но бочки и петли делает, а вот когда ныряли с высоты и резко тянешь руль на себя то ломали пару раз крылья, причем укрепленные, позже стали еще дополнительный профиль клеить. Тут думаю крыло слабее и тяжелее из за моторов.
Тут думаю крыло слабее и тяжелее из за моторов.
Согласен, хоть в живую и не видел его пока. Если счастливые обладатели будут тестить, напишите пожалуйста как он набирает высоту и какое при этом потребление тока. Мне он очень интересен для более быстрого подъема на высоту чем Скай и для продолжительного полета над облаками.
он подходит для фигур высшего пилотажа?
Вы точно не троллите?!
Двухмоторники хороши для пилотажа, потому что дают тонну тяги в статике, им не надо скорость, чтобы вытягивать фигуры. Скороподъемность тоже не разочаруетесь. Но конкретно этот пепелац - хз, слишком он бандуристый
Хотя на промо-видео видно, как он делает полупетлю довольно приличного размера и ровно, значит справляется
Вы точно не троллите?!
Надо было мне кавычки поставить)). Конечно я понимаю, что он для этого не создан, но хочется разобраться что он может.
Двухмоторники хороши для пилотажа,
Только я не видел не разу пилотажников на двухмотрниках. Раньше пилотировал Rainbow одномоторник , отличная большая ЕПО пилотага.
что он может
Бочку может, петлю может (из пикирования), ну может вертикально немножко подняться (в клипе на ютубе это показано).
Мне он для другого нужен, я и пробовать не хочу эти выкрутасы с МТД. Зачем мне повторять знаменитый анекдот (“бдзынь!” - сказала пила и сдохла. - “ААААА, 6ля!!!” - сказали мужики).
Мне очень понравился этот самолет. Если буду брать то сразу на ретракты сажать буду И кабину придумать нужно. Пилотаж не нужен,люблю как на пассажирском летать.
на ретракты сажать
Сегодня на рцгрупс появились фотографии прототипов шасси. Боковые стойки можно сажать на сервы, передняя, насколько я в курсе, этой опции не предусматривает.
Я их в руках держал. Солидно выполнены.
На носу КНГ, так что работа над шасси прервётся минимум на месяц.
Сегодня на рцгрупс появились фотографии прототипов шасси.
Да , спасибо, увидел. Жаль не показали переднею стойку и ее уборку
Так вроде бы там нет передней стойки, ретракты под крыльями и заднее колесо (наверное рулевое) ИМХО