Twin Dream перспективная новинка

Olegfpv
Павел_28:

Странно конечно, мне всегда казалось что тянущий винт для поднятия на высоту и ускорения, лучше чем толкающий.

Тут скорей всего дело большом сопротивлении самолета.

Павел_28:

Как Вы думаете, он подходит для фигур высшего пилотажа?

Мне кажется что кроме бочек ему что то опасно делать, не пилотажка ведь. К примеру моя Бд5 , у ней крыло не как у копии, а планерного типа, но бочки и петли делает, а вот когда ныряли с высоты и резко тянешь руль на себя то ломали пару раз крылья, причем укрепленные, позже стали еще дополнительный профиль клеить. Тут думаю крыло слабее и тяжелее из за моторов.

Павел_28
Olegfpv:

Тут думаю крыло слабее и тяжелее из за моторов.

Согласен, хоть в живую и не видел его пока. Если счастливые обладатели будут тестить, напишите пожалуйста как он набирает высоту и какое при этом потребление тока. Мне он очень интересен для более быстрого подъема на высоту чем Скай и для продолжительного полета над облаками.

nyc73

Двухмоторники хороши для пилотажа, потому что дают тонну тяги в статике, им не надо скорость, чтобы вытягивать фигуры. Скороподъемность тоже не разочаруетесь. Но конкретно этот пепелац - хз, слишком он бандуристый

Хотя на промо-видео видно, как он делает полупетлю довольно приличного размера и ровно, значит справляется

Павел_28
Cathay_Stray:

Вы точно не троллите?!

Надо было мне кавычки поставить)). Конечно я понимаю, что он для этого не создан, но хочется разобраться что он может.

Olegfpv
nyc73:

Двухмоторники хороши для пилотажа,

Только я не видел не разу пилотажников на двухмотрниках. Раньше пилотировал Rainbow одномоторник , отличная большая ЕПО пилотага.

Cathay_Stray
Павел_28:

что он может

Бочку может, петлю может (из пикирования), ну может вертикально немножко подняться (в клипе на ютубе это показано).
Мне он для другого нужен, я и пробовать не хочу эти выкрутасы с МТД. Зачем мне повторять знаменитый анекдот (“бдзынь!” - сказала пила и сдохла. - “ААААА, 6ля!!!” - сказали мужики).

Olegfpv

Мне очень понравился этот самолет. Если буду брать то сразу на ретракты сажать буду И кабину придумать нужно. Пилотаж не нужен,люблю как на пассажирском летать.

Cathay_Stray
Olegfpv:

на ретракты сажать

Сегодня на рцгрупс появились фотографии прототипов шасси. Боковые стойки можно сажать на сервы, передняя, насколько я в курсе, этой опции не предусматривает.
Я их в руках держал. Солидно выполнены.
На носу КНГ, так что работа над шасси прервётся минимум на месяц.

Danuvas

Так вроде бы там нет передней стойки, ретракты под крыльями и заднее колесо (наверное рулевое) ИМХО

Cathay_Stray

Парни, вы читать вообще, э-ээээ… (мнусь, стесняюсь, не знаю, как спросить чтоб не обидеть) - умеете, нет?
Боковые стойки можно сажать на сервы, передняя, насколько я в курсе, этой опции не предусматривает.
Перевожу на русский: боковые стойки могут подниматься (убираться), носовая - нет.
На картинках в рцгрупс - передняя/носовая стойка. Вполне вероятно, можно её поставить и в хвост, но автором она задумывалась как носовая. Шасси на ролике с ютуба - НЕ имеют ничего общего с тем, что показано на рцгрупс. На видео - то, что оказалось под рукой, на рцгрупс - то, что делается спецом для этого самоля.
(краснею, смущаюсь, хрущу пальцами, неловко удаляюсь)

blade
Olegfpv:

Жаль не показали переднею стойку и ее уборку

Как же её покажут, если её там нет?
Кино с 40 секунды внимательно поглядите: две боковые убирающиеся стойки+ заднее (управляемое, там качалка видна и тяга) колесико.

Vorobey
Cathay_Stray:

Боковые стойки можно сажать на сервы, передняя, насколько я в курсе, этой опции не предусматривает.
Перевожу на русский: боковые стойки могут подниматься (убираться), носовая - нет.

Я тоже рассматривал вариант установки ретрактов, и все стойки можно сделать убирающимися. Но часть крыла, где можно установить ретракты, т.е. хватает толщины профиля, находиться впереди ЦТ. Соответственно передняя стойка вообще не нужна. По этому китайцы и летают с хвостовой стойкой.

Cathay_Stray
Vorobey:

китайцы и летают с хвостовой стойкой

Не. Это не “летают”, это “пробуют разные варианты”. Мы летаем в основном с руки на пузо. Разработчик должен предложить шасси - ну вот он и перебирает что и как можно. А так вообще шасси на этот самоль не рекомендуются. Он сделан для долгих дальних полётов, ни к чему лишние граммы и сопротивление.
К тому же садится МТД очень мягко, медленно, касаясь земли сначала хвостом. То есть можно подлететь, буквально волоча хвост по земле, и за пару метров от себя бросить газ - самолёт спокойно ляжет на пузо. На фиг тут колёса, не ясно. Разве что для “копийности” и кайфа от взлёта и посадки по экрану/очкам.

Vorobey
Cathay_Stray:

Разве что для “копийности” и кайфа от взлёта и посадки по экрану/очкам.

Ага!

Maslik

Здорово! Винты одного вращения? Какая максимальная скорость была после отстрела винта?

Cathay_Stray
Maslik:

Здорово! Винты одного вращения? Какая максимальная скорость была после отстрела винта?

Не знаю, я не был там.
Для меня вообще эта суета вокруг “а что если один откажет” выглядит надуманной: летаем же на одномоторных и не паримся. Вчера был очень сильный ветер, я вчера тоже летал, только не вместе с Чарлзом. Так что думаю, газ там приходилось давать неслабо. Интересно, что самолёт кружил налево при том, что слетел правый проп - то есть, площади управляющих поверхностей хватило для преодоления момента.
Следите за рцг, Ч обещал сегодня разъяснить ситуацию с моторами. Я не верю, что сегодня он успеет, но следите всё равно.

nyc73

На моем пепелаце стоят два разных мотора со слегка разным кв :NTM 1100 и SK3 1150 (на одном из SK3 завыли подшипники и я временно заменил его на старый добрый NTM - и уже год так)
на предмет отказов не морочился , да и не было такого.
А вот когда тестировал RTH в ветер - игл дал резко газу и один регуль (на SK3) потерял синхронизацию - самоль моментально вошел в лютую спираль. Потом конечно уменьшил “опережение зажигания”, но осадочек остался 😃
Так что в случае если не дай бог придется задействовать автопилот - тема реальная.

antishefff
nyc73:

А вот когда тестировал RTH в ветер - игл дал резко газу и один регуль (на SK3) потерял синхронизацию - самоль моментально вошел в лютую спираль.

Я верно понял, что при отказе одного мотора Игл самолетку в RTH режиме вернуть не сможет???

ehduarg

Скорее нет, чем да. При отказе одного двигателя нужно дать крен и РН в противоположную сторону причем именно элероны и РН. Можно без РН, но тогда самолет должен лететь с креном градусов 10. Если одним РН то не удержит. Он ведь еще и газануть оставшимся мотором должен как двумя, этого тоже не будет. Хотя возможны нюансы.

antishefff

То-есть дело не в самолете а в автопилоте???

ehduarg

Конечно. Самолет классической схемы должен лететь на одном. Чтоб настроить автопилот а это теоретически возможно придется самому сначала научиться летать на одном двигателе. А потом попытаться обьяснить свой опыт автопилоту. Можно от обратного настроить автопилот на одном двиге. При полете на двух он полетит но скорее всего криво. Зато при отказе полетит лучше. А у вас часто двиги отказывали? У меня ни разу, на модели.😁 проблемма надумана. В ФПВ другие компоненты отказывают чаще. Особенно голова пилота:)

antishefff
ehduarg:

А у вас часто двиги отказывали?

Не часто но было. Да и пока крыло. Но эта самолетка очень нравится вот и изучаю все нюансы.