Twin Dream перспективная новинка
Боковые стойки можно сажать на сервы, передняя, насколько я в курсе, этой опции не предусматривает.
Перевожу на русский: боковые стойки могут подниматься (убираться), носовая - нет.
Я тоже рассматривал вариант установки ретрактов, и все стойки можно сделать убирающимися. Но часть крыла, где можно установить ретракты, т.е. хватает толщины профиля, находиться впереди ЦТ. Соответственно передняя стойка вообще не нужна. По этому китайцы и летают с хвостовой стойкой.
китайцы и летают с хвостовой стойкой
Не. Это не “летают”, это “пробуют разные варианты”. Мы летаем в основном с руки на пузо. Разработчик должен предложить шасси - ну вот он и перебирает что и как можно. А так вообще шасси на этот самоль не рекомендуются. Он сделан для долгих дальних полётов, ни к чему лишние граммы и сопротивление.
К тому же садится МТД очень мягко, медленно, касаясь земли сначала хвостом. То есть можно подлететь, буквально волоча хвост по земле, и за пару метров от себя бросить газ - самолёт спокойно ляжет на пузо. На фиг тут колёса, не ясно. Разве что для “копийности” и кайфа от взлёта и посадки по экрану/очкам.
Разве что для “копийности” и кайфа от взлёта и посадки по экрану/очкам.
Ага!
На честном слове и на одном пропеллере
Здорово! Винты одного вращения? Какая максимальная скорость была после отстрела винта?
Здорово! Винты одного вращения? Какая максимальная скорость была после отстрела винта?
Не знаю, я не был там.
Для меня вообще эта суета вокруг “а что если один откажет” выглядит надуманной: летаем же на одномоторных и не паримся. Вчера был очень сильный ветер, я вчера тоже летал, только не вместе с Чарлзом. Так что думаю, газ там приходилось давать неслабо. Интересно, что самолёт кружил налево при том, что слетел правый проп - то есть, площади управляющих поверхностей хватило для преодоления момента.
Следите за рцг, Ч обещал сегодня разъяснить ситуацию с моторами. Я не верю, что сегодня он успеет, но следите всё равно.
На моем пепелаце стоят два разных мотора со слегка разным кв :NTM 1100 и SK3 1150 (на одном из SK3 завыли подшипники и я временно заменил его на старый добрый NTM - и уже год так)
на предмет отказов не морочился , да и не было такого.
А вот когда тестировал RTH в ветер - игл дал резко газу и один регуль (на SK3) потерял синхронизацию - самоль моментально вошел в лютую спираль. Потом конечно уменьшил “опережение зажигания”, но осадочек остался 😃
Так что в случае если не дай бог придется задействовать автопилот - тема реальная.
А вот когда тестировал RTH в ветер - игл дал резко газу и один регуль (на SK3) потерял синхронизацию - самоль моментально вошел в лютую спираль.
Я верно понял, что при отказе одного мотора Игл самолетку в RTH режиме вернуть не сможет???
Скорее нет, чем да. При отказе одного двигателя нужно дать крен и РН в противоположную сторону причем именно элероны и РН. Можно без РН, но тогда самолет должен лететь с креном градусов 10. Если одним РН то не удержит. Он ведь еще и газануть оставшимся мотором должен как двумя, этого тоже не будет. Хотя возможны нюансы.
То-есть дело не в самолете а в автопилоте???
Конечно. Самолет классической схемы должен лететь на одном. Чтоб настроить автопилот а это теоретически возможно придется самому сначала научиться летать на одном двигателе. А потом попытаться обьяснить свой опыт автопилоту. Можно от обратного настроить автопилот на одном двиге. При полете на двух он полетит но скорее всего криво. Зато при отказе полетит лучше. А у вас часто двиги отказывали? У меня ни разу, на модели.😁 проблемма надумана. В ФПВ другие компоненты отказывают чаще. Особенно голова пилота:)
А у вас часто двиги отказывали?
Не часто но было. Да и пока крыло. Но эта самолетка очень нравится вот и изучаю все нюансы.
На этом самоле все будет нормально, вы же видео смотрели? Аппараты с низкой тяговооруженностью от потери одного двигла не разбиваются
вы же видео смотрели? Аппараты с низкой тяговооруженностью от потери одного двигла не разбиваются
Да эт то понятно, хотелось бы чтобы в случае выхода из строя одного двигла RTH самолетку домой привел.
Пол года танцев с бубном с пением и может быть в хорошую погоду с удачным расположением звезд и отсутствием магнитных бурь приведет.
Приведет без всяких танцев. Естественно будет делать петли, но притащит. Даже в моем случае игл убрал газ как только понял, что самоль едет не туда. Учитывая, что срыв синхронизации не каждый раз происходит, то шансы хорошие. Полный отказ я вообще не рассматриваю, в электромоторе ломаться нечему и регуль надо брать с запасом. Если не переставлять комплектующие с цессны из потолочки, то не о чем беспокоиться
Дать только иглу достаточные расходы, пусть дергает и кидает, но зато мимо базы не промажет
PS Это я говорю о сабжевом самоле. Если ваш самоль меньше и вы стремитесь к тяге больше чем 0.5:1, то в случае отвала мотора на полном газу спираль будет очень тугая, и тут надо молиться на высоту. Любителям летать на 150 метрах тогда не позавидуешь 😃
И в целом - чрезмерное ссыкунство и попытки перестраховаться приводят к обратному результату. Главное правило - летать всегда на ручке, не использовать RTH для рутинных возвратов. RTH - это крайнее и последнее средство, когда сдохло управление или видео. И все равно, включив RTH нужно не доставать сигарету, а бегать везде передергивать питание, шевелить ручки и тд. У меня все отказы до сих пор случались на земле
Конечно. Самолет классической схемы должен лететь на одном. Чтоб настроить автопилот а это теоретически возможно придется самому сначала научиться летать на одном двигателе. А потом попытаться обьяснить свой опыт автопилоту. Можно от обратного настроить автопилот на одном двиге. При полете на двух он полетит но скорее всего криво. Зато при отказе полетит лучше. А у вас часто двиги отказывали? У меня ни разу, на модели.😁 проблемма надумана. В ФПВ другие компоненты отказывают чаще. Особенно голова пилота:)
Двигатели отказывали, бывало. И не только у меня. Самолеты возвращались на ручке, в режиме планирования(расстояние и высота позволяла). Но считаю глупо учить автопилот на двухмоторнике возвращать самолет с отказавшим мотором. Для чего? Ведь автопилот берет управление на себя при потере р/у, либо при потере видеокартинки пилот сам включает его. А это каким нужно быть невезучим по жизни, чтобы одновременно и связь пропала и мотор отказал?! Так что отрабатывать навыки пилотирования с одним мотором нужно, а вот АП не стоит мучать этим.
Так что отрабатывать навыки пилотирования с одним мотором нужно.
Что и делают в большой авиации не реже раз в год.
А в этих 3,5 килограммах акк какой и сколько весит?
акк какой и сколько весит
power batt 4s 10 mAh, 1025 g. video batt 3s 2.2 mAh, 189 g.