Twin Dream перспективная новинка

ehduarg

Пол года танцев с бубном с пением и может быть в хорошую погоду с удачным расположением звезд и отсутствием магнитных бурь приведет.

nyc73

Приведет без всяких танцев. Естественно будет делать петли, но притащит. Даже в моем случае игл убрал газ как только понял, что самоль едет не туда. Учитывая, что срыв синхронизации не каждый раз происходит, то шансы хорошие. Полный отказ я вообще не рассматриваю, в электромоторе ломаться нечему и регуль надо брать с запасом. Если не переставлять комплектующие с цессны из потолочки, то не о чем беспокоиться

Дать только иглу достаточные расходы, пусть дергает и кидает, но зато мимо базы не промажет

PS Это я говорю о сабжевом самоле. Если ваш самоль меньше и вы стремитесь к тяге больше чем 0.5:1, то в случае отвала мотора на полном газу спираль будет очень тугая, и тут надо молиться на высоту. Любителям летать на 150 метрах тогда не позавидуешь 😃

И в целом - чрезмерное ссыкунство и попытки перестраховаться приводят к обратному результату. Главное правило - летать всегда на ручке, не использовать RTH для рутинных возвратов. RTH - это крайнее и последнее средство, когда сдохло управление или видео. И все равно, включив RTH нужно не доставать сигарету, а бегать везде передергивать питание, шевелить ручки и тд. У меня все отказы до сих пор случались на земле

Ильвир
ehduarg:

Конечно. Самолет классической схемы должен лететь на одном. Чтоб настроить автопилот а это теоретически возможно придется самому сначала научиться летать на одном двигателе. А потом попытаться обьяснить свой опыт автопилоту. Можно от обратного настроить автопилот на одном двиге. При полете на двух он полетит но скорее всего криво. Зато при отказе полетит лучше. А у вас часто двиги отказывали? У меня ни разу, на модели.😁 проблемма надумана. В ФПВ другие компоненты отказывают чаще. Особенно голова пилота:)

Двигатели отказывали, бывало. И не только у меня. Самолеты возвращались на ручке, в режиме планирования(расстояние и высота позволяла). Но считаю глупо учить автопилот на двухмоторнике возвращать самолет с отказавшим мотором. Для чего? Ведь автопилот берет управление на себя при потере р/у, либо при потере видеокартинки пилот сам включает его. А это каким нужно быть невезучим по жизни, чтобы одновременно и связь пропала и мотор отказал?! Так что отрабатывать навыки пилотирования с одним мотором нужно, а вот АП не стоит мучать этим.

ehduarg
Ильвир:

Так что отрабатывать навыки пилотирования с одним мотором нужно.

Что и делают в большой авиации не реже раз в год.

1 month later
Cathay_Stray

Пытаюсь снизить расход до 99, но не получается. Тем не менее, считаю показатель недурным для двухмоторника три с половиной кила весом.

ehduarg

А в этих 3,5 килограммах акк какой и сколько весит?

Cathay_Stray
ehduarg:

акк какой и сколько весит

power batt 4s 10 mAh, 1025 g. video batt 3s 2.2 mAh, 189 g.

IL76MD
Cathay_Stray:

Пытаюсь снизить расход до 99

Впечатляет.
Ищё чуть-чуть и буду брать. Вот сначала Талоном приучу местных фермеров не бояться, а потом сразу.

ehduarg

Техвидео было бы не лишним. Скорость расход конечно очень интересно. Где его еще продают?

2 months later
dimiriy

Подскажите пожалуйста , сколько доставка с официального сайта обойдётся?

antishefff

Мужики как сие чудо летает??? особенно интересно как оно дружит с ветром ,сильно ли на ветер реагирует. Колитесь)))

IL76MD
rank:

по-моему очень даже бюджетненько.

Кстати, этот сайт самый гове…ый, все время пытаются надурить, натура такая что ли.
Вроде как, да ладно там мелочиться, подумаешь, на 40-50 баксов больше. 😉
Уже отменил 2 ордера недавно, цену меняют уже после оплаты, говорят или слишком большой габарит - доплатите, или че ёщё.
Но вынужден, иногда, там брать, когда нигде нету поблизости.

Puri
rank:

Фпвмодель подгрузились твинами, учитывая бесплатную доставку, докидываем 2 мотора до общего $200, по-моему очень даже бюджетненько.

fpvmodel.com/mytwindream-1800mm-fpv-plane-_g999.ht…

Внимательно условия доставки прочитайте: бесплатная доставка до 3 кг - вес же твиндрима по их оценке 3.5 кг.

rank

Они написали на форуме, что не смотря на большие размеры, доставка остается бесплатной.

Puri
rank:

Они написали на форуме, что не смотря на большие размеры, доставка остается бесплатной.

Ну значит ждем пока кто то закажет.

dimats

В части отказа одного винта всем кто изучал аэродинамику рассказывали что оставшийся двигатель по разворачивающему моменту с рулем направления не может конкурировать.
А для автопилота этот факт вообще как боковой ветер будет выглядеть и легко РВ будет компенсирован.
Если этого не происходит, то самолет неправильно сконструирован в части площадей рулевых поверхностей.
Единственная проблема это потеря тяговооруженности и ограничения автопилота на макс газ, а также сверхмалые скорости когда подъемная сила на РВ недостаточна.
ИМХО

ehduarg

Осталось разобраться где РВ и РН.

dimats

Очень правильное замечание.
В моем посте РВ нужно читать как руль направления. Техническая описка.
Но суть поста никак не меняет. РВ там нигде не нужен

samabs
antishefff:

Мужики как сие чудо летает??? особенно интересно как оно дружит с ветром ,сильно ли на ветер реагирует. Колитесь)))

Я уже задавал вопрос в другой ветке по поводу этого видео. Смысл вопроса - массовый выбор твина продвинутых пилотов Китая. Внятного ответа не получил, но для себя сделал вывод - так много опытных пилотов не выберут говно для очень спецефических полётов.