Twin Dream перспективная новинка
Пол года танцев с бубном с пением и может быть в хорошую погоду с удачным расположением звезд и отсутствием магнитных бурь приведет.
Приведет без всяких танцев. Естественно будет делать петли, но притащит. Даже в моем случае игл убрал газ как только понял, что самоль едет не туда. Учитывая, что срыв синхронизации не каждый раз происходит, то шансы хорошие. Полный отказ я вообще не рассматриваю, в электромоторе ломаться нечему и регуль надо брать с запасом. Если не переставлять комплектующие с цессны из потолочки, то не о чем беспокоиться
Дать только иглу достаточные расходы, пусть дергает и кидает, но зато мимо базы не промажет
PS Это я говорю о сабжевом самоле. Если ваш самоль меньше и вы стремитесь к тяге больше чем 0.5:1, то в случае отвала мотора на полном газу спираль будет очень тугая, и тут надо молиться на высоту. Любителям летать на 150 метрах тогда не позавидуешь 😃
И в целом - чрезмерное ссыкунство и попытки перестраховаться приводят к обратному результату. Главное правило - летать всегда на ручке, не использовать RTH для рутинных возвратов. RTH - это крайнее и последнее средство, когда сдохло управление или видео. И все равно, включив RTH нужно не доставать сигарету, а бегать везде передергивать питание, шевелить ручки и тд. У меня все отказы до сих пор случались на земле
Конечно. Самолет классической схемы должен лететь на одном. Чтоб настроить автопилот а это теоретически возможно придется самому сначала научиться летать на одном двигателе. А потом попытаться обьяснить свой опыт автопилоту. Можно от обратного настроить автопилот на одном двиге. При полете на двух он полетит но скорее всего криво. Зато при отказе полетит лучше. А у вас часто двиги отказывали? У меня ни разу, на модели.😁 проблемма надумана. В ФПВ другие компоненты отказывают чаще. Особенно голова пилота:)
Двигатели отказывали, бывало. И не только у меня. Самолеты возвращались на ручке, в режиме планирования(расстояние и высота позволяла). Но считаю глупо учить автопилот на двухмоторнике возвращать самолет с отказавшим мотором. Для чего? Ведь автопилот берет управление на себя при потере р/у, либо при потере видеокартинки пилот сам включает его. А это каким нужно быть невезучим по жизни, чтобы одновременно и связь пропала и мотор отказал?! Так что отрабатывать навыки пилотирования с одним мотором нужно, а вот АП не стоит мучать этим.
Так что отрабатывать навыки пилотирования с одним мотором нужно.
Что и делают в большой авиации не реже раз в год.
А в этих 3,5 килограммах акк какой и сколько весит?
акк какой и сколько весит
power batt 4s 10 mAh, 1025 g. video batt 3s 2.2 mAh, 189 g.
Пытаюсь снизить расход до 99
Впечатляет.
Ищё чуть-чуть и буду брать. Вот сначала Талоном приучу местных фермеров не бояться, а потом сразу.
Техвидео было бы не лишним. Скорость расход конечно очень интересно. Где его еще продают?
Подскажите пожалуйста , сколько доставка с официального сайта обойдётся?
у меня была ~55$
Мужики как сие чудо летает??? особенно интересно как оно дружит с ветром ,сильно ли на ветер реагирует. Колитесь)))
Фпвмодель подгрузились твинами, учитывая бесплатную доставку, докидываем 2 мотора до общего $200, по-моему очень даже бюджетненько.
по-моему очень даже бюджетненько.
Кстати, этот сайт самый гове…ый, все время пытаются надурить, натура такая что ли.
Вроде как, да ладно там мелочиться, подумаешь, на 40-50 баксов больше. 😉
Уже отменил 2 ордера недавно, цену меняют уже после оплаты, говорят или слишком большой габарит - доплатите, или че ёщё.
Но вынужден, иногда, там брать, когда нигде нету поблизости.
Фпвмодель подгрузились твинами, учитывая бесплатную доставку, докидываем 2 мотора до общего $200, по-моему очень даже бюджетненько.
Внимательно условия доставки прочитайте: бесплатная доставка до 3 кг - вес же твиндрима по их оценке 3.5 кг.
Они написали на форуме, что не смотря на большие размеры, доставка остается бесплатной.
Они написали на форуме, что не смотря на большие размеры, доставка остается бесплатной.
Ну значит ждем пока кто то закажет.
В части отказа одного винта всем кто изучал аэродинамику рассказывали что оставшийся двигатель по разворачивающему моменту с рулем направления не может конкурировать.
А для автопилота этот факт вообще как боковой ветер будет выглядеть и легко РВ будет компенсирован.
Если этого не происходит, то самолет неправильно сконструирован в части площадей рулевых поверхностей.
Единственная проблема это потеря тяговооруженности и ограничения автопилота на макс газ, а также сверхмалые скорости когда подъемная сила на РВ недостаточна.
ИМХО
Осталось разобраться где РВ и РН.
Очень правильное замечание.
В моем посте РВ нужно читать как руль направления. Техническая описка.
Но суть поста никак не меняет. РВ там нигде не нужен
Мужики как сие чудо летает??? особенно интересно как оно дружит с ветром ,сильно ли на ветер реагирует. Колитесь)))
Я уже задавал вопрос в другой ветке по поводу этого видео. Смысл вопроса - массовый выбор твина продвинутых пилотов Китая. Внятного ответа не получил, но для себя сделал вывод - так много опытных пилотов не выберут говно для очень спецефических полётов.