Twin Dream перспективная новинка
Все! Я починился.
солидный все же самолет!
О как… Я что-то совсем не подумал об этом. Надо проверить в режиме удержания курса.
Ну что же, коллеги… Вчера закончили облет MTD. Ух, красиво аппарат летает… ЦТ получился 98 мм по корневой хорде.
Вот кино. Снимали в вечерних сумерках и на телефон, качество так себе, но все же…
Приветствую, коллеги!
По итогам облета MTD внес изменения в конструкцию передней стойки шасси. Теперь стойка из поликарбоната и нержавеющей стали, на двух колесах, амортизирует удары. Предыдущая стойка имела в конструкции алюминиевые детали. Алюминий не выдержал, стойку измочалили за полетный день.
Также установил моторы NTM 2826 1000 kV. На моторах 2830 800 kV с винтами Aeronaut 10х5 на 4S взлетал на полном газу, при встречном ветре в полете тяги еле хватало. Регуляторы на 60А заменил регуляторами на 30А и перенес регуляторы в мотогондолы.
Aeronaut 10х5
Малоудивительно. Практически коптерные винты. Откуда взяться резвости.
Да оборотов маловато было. Под нагрузкой около 9000 получалось. Мало, нужно тыщь 12.
Откуда взяться резвости.
Хочу не резвости, хочу тяги хорошей.
Сегодня полетали с FPV. Пробовал заход на глиссаду для посадки. В самом начале глиссады по видео сильные помехи, аж трекер пищит. Надо с видеоканалом разобраться, хотя почти центр Москвы, эфир очень засорен.
К стати… Винты Aeronaut 10х5 сегодня все до ломали, с винтами АРС 9х6 самик летает лучше.
Передняя стойка шасси выдержала сегодняшние полеты.
Кино сегодня сняли при солнечном свете. Правда опять снимали на телефон, камеру забыл взять…
Вот кино. Тут в основном взлеты и посадки. Красиво самик летает…
Самолет действительно супер!
Вот видос, в которм видно как отрабатыват LAUNCH MODE в родном MFD автопилоте и как работает трех-осевой подвес на носу.
На борту стоковые моторы, 9" пропы и примерно килограмовая батарейка.
саундтрек и подвес зачет!) Я тоже облетал твина…зачетный аппарат! главный плюс по сравнению со скаем - легкий взлет с руки без просадки…маневренность…ну и места конечно море…фюз можно бы и поменьше сделать)…на винтах 8 дюймов и их моторках 2814 рекомендуемых с фпвмодел…пустой с акком 4s 5800 висел вертикально…ищу теперь 9 дюймовые винты разного вращения…
Блин доставка 100% суммы самолета получается. Ладно сезон почти закрыт на будущий год думать (копить буду)
ищу теперь 9 дюймовые винты разного вращения…
АРС 9х6 на ХК есть.
ищу теперь 9 дюймовые винты разного вращения
В Москве покупал 9 дюймовые APC разного вращения в магазине “столица хобби” + точно видел на towerhobbies.com
А на ХК, когда я смотрел в сентябре, были не APC, а “APC-style” - что совсем не одно и то же. Может сейчас и поменялась ситуация…
Я вот хочу попробовать 10" и 11" в надежде на лучшую экономичность (приземляться в высокую густую траву планирую).
Сегодня облетал с акбердом. Расходы элеронов надо зажимать…тяги переставлять…ролл зажал до минимума…все равно машет крыльями в стабилизации…Но летит …возвращается моментом на автопилоте, более маневренный чем скай…круги у базы нарезает совсем маленькие, практически над головой все время… Может держать высоту в стабе на 5-6 амперах…неплохо…Правда погода была хорошая…ветер небольшой… Винты пока 8е…и особо не грузил…камера передатчик АП трекер… акк 4 на 5800… .
О, уже у кого-то появляются здравые показатели тока. Это плюс! 😃
Да уж, волшебство. А какой полный взлетный вес?
У меня при 3.9кг (2440г самолет с гопрохой на подвесе на носу + 1425г батарейка) в режиме ALT ест ~10…11А при напряжении около 14v.
(ВМГ- стоковая с 9" винтами).
Всем привет. Кто нибудь летает на Твине с APM,скажите какие пиды ставить ? У меня стоят по единице, как-то не очень нравиться.
Да уж, волшебство. А какой полный взлетный вес?
У меня при 3.9кг (2440г самолет с гопрохой на подвесе на носу + 1425г батарейка) в режиме ALT ест ~10…11А при напряжении около 14v.
(ВМГ- стоковая с 9" винтами).
- Подвес сильно снижает аэродинамическое качество.
- Больший вес деленный на меньшее аэр. качество дает большую потребную тягу
- Потребная мощность (у нас ~ ток) пропорциональна КУБУ скорости а более легкий самолет способен лететь медленнее в корень КВАДРАТНЫЙ раз из отношения его веса с тяжелым. Именно на низкой скорости полета и получены эти 5-6 ампер.
Подвес конечно влияет, на скорости особенно… у меня полетный вес с мобиусом, акберд,приемник,лавмейт видео…(питание 12в с преобразователя дс-дс) ,трекер 16й… и акком 4 банки на 5800мач … 2.4- 2.5кг примерно…по этому и ток такой получился…Движки 2814 - 880…Винты коптерные 8х4…что было под рукой… Но тяги вполне хватало…И на пилотаж, петли бочки …)…Но для полетов за облака и запаса акков …винты надо поболее…
Мегаспект за ссылку на винты!! Прикупил пару разнонаправленных 9х6 АРС…Будем посмотреть…
А чего такие крошечные моторы ставите (2830, 2826). Здесь надо 35 размер