Twin Dream перспективная новинка

hemmitino

Сегодня облетал с акбердом. Расходы элеронов надо зажимать…тяги переставлять…ролл зажал до минимума…все равно машет крыльями в стабилизации…Но летит …возвращается моментом на автопилоте, более маневренный чем скай…круги у базы нарезает совсем маленькие, практически над головой все время… Может держать высоту в стабе на 5-6 амперах…неплохо…Правда погода была хорошая…ветер небольшой… Винты пока 8е…и особо не грузил…камера передатчик АП трекер… акк 4 на 5800… .

Cathay_Stray

О, уже у кого-то появляются здравые показатели тока. Это плюс! 😃

kir850

Да уж, волшебство. А какой полный взлетный вес?
У меня при 3.9кг (2440г самолет с гопрохой на подвесе на носу + 1425г батарейка) в режиме ALT ест ~10…11А при напряжении около 14v.
(ВМГ- стоковая с 9" винтами).

андрей197

Всем привет. Кто нибудь летает на Твине с APM,скажите какие пиды ставить ? У меня стоят по единице, как-то не очень нравиться.

dima043
kir850:

Да уж, волшебство. А какой полный взлетный вес?
У меня при 3.9кг (2440г самолет с гопрохой на подвесе на носу + 1425г батарейка) в режиме ALT ест ~10…11А при напряжении около 14v.
(ВМГ- стоковая с 9" винтами).

  1. Подвес сильно снижает аэродинамическое качество.
  2. Больший вес деленный на меньшее аэр. качество дает большую потребную тягу
  3. Потребная мощность (у нас ~ ток) пропорциональна КУБУ скорости а более легкий самолет способен лететь медленнее в корень КВАДРАТНЫЙ раз из отношения его веса с тяжелым. Именно на низкой скорости полета и получены эти 5-6 ампер.
hemmitino

Подвес конечно влияет, на скорости особенно… у меня полетный вес с мобиусом, акберд,приемник,лавмейт видео…(питание 12в с преобразователя дс-дс) ,трекер 16й… и акком 4 банки на 5800мач … 2.4- 2.5кг примерно…по этому и ток такой получился…Движки 2814 - 880…Винты коптерные 8х4…что было под рукой… Но тяги вполне хватало…И на пилотаж, петли бочки …)…Но для полетов за облака и запаса акков …винты надо поболее…
Мегаспект за ссылку на винты!! Прикупил пару разнонаправленных 9х6 АРС…Будем посмотреть…

nyc73

А чего такие крошечные моторы ставите (2830, 2826). Здесь надо 35 размер

hemmitino

35 й?? это вы меряете размер ротора?? дык это оно и есть…))…
Ставить мотор больше …смысла нет…тяги хватает для фпв и с 8ми детскими китайскими винтами от квадрика чирсона…)

dimiriy

Зимой никак не могу решиться на полёты:(

андрей197

А мы на оборот ждем что-бы река быстрее замерзла, большой аэродром будет, для взлета и посадки самое то.

hemmitino

Облетал с 9х6 апс…Думаю они в самый раз! Тяги запас… более веса,в небо свечей…мах ток 42А… Висел на одной высоте, мотал круги вокруг себя на 4А без проблем! Мой скай новое крыло 168 см в той же конфигурации и тем же акком показывал примерно те же результаты. (Все замеры проводились в несильный ветер…)

п.с. Мой вывод : твин - классный аппарат…По экономичности - два мотора спереди, ничуть не хуже одного сзади…А по взлету, маневренности и объему твин круче…единственный наверно минус - удобство перевозки…Как скай ,быстро разобрать и запихать в чехол, не получится…

RedKid

Господа, а почему ни кто не использует многолопастные винты? У меня вот лежат 9х6х4, правда времени ни как не выделю на тестовый облет, но по калькулятору, для моих моторов самое оно, да и землю цеплять не будут при взлете посадке.

Puri
hemmitino:

кпд ниже…

Почему однолопастные тогда не используют? У них кпд самое то)

hemmitino

курите форум…тут уже спич на эту тему был!

RedKid

Про кпд, рассуждать можно долго и до хрипоты, имхо в хобби это играет не главную роль, за то круто выглядит 😃

У меня конечно моторы не совсем подходящие, но что было в наличии, то и поставил, по ваттметру на 65% на земле 13 ампер жрут
Вот расчеты на Ecalc
Самолет собрал, но в воздухе он еще не был, грёбаная работа…

dimiriy

Винты зачёт !!! У меня трёх лопастные - нравится вид.

kir850

Потребная мощность (у нас ~ ток) пропорциональна КУБУ скорости а более легкий самолет способен лететь медленнее в корень КВАДРАТНЫЙ раз из отношения его веса с тяжелым.

Поигрался с этими формулами, действительно получается, что разница в весе (4 кг против 2.5) ведет к росту минимальной скорости на ~~25% и росту потребляемой мощности примерно в два раза.

Наука рулит!
Дмитрий, спасибо!

W - потребляемая мощность, М - масса, Т и L - “тяжелый” и “легкий”.
Чтобы предотвратить поправки оговорюсь, что это не точная формула, а всего лишь ориентир того как связана масса и потребляемая мощность при минимальной скорости без потери высоты.

kir850

В субботу летал с пропами APC 11x8, полетный вес около 4кг,
за 45 минут полета пролетел 36.5км и потратил 8920mah, то есть, средний ток был ~12А, средняя скорость ~49км/ч.

Shuricus какое-то время полет с коптера:

kir850

Вчера полетал с пропами APC 10x5.
Вот такая картина:

Efficiency ~~ 200 mAh\km

Похоже, нужно как-то с весом бороться…