Twin Dream перспективная новинка
Облетал с 9х6 апс…Думаю они в самый раз! Тяги запас… более веса,в небо свечей…мах ток 42А… Висел на одной высоте, мотал круги вокруг себя на 4А без проблем! Мой скай новое крыло 168 см в той же конфигурации и тем же акком показывал примерно те же результаты. (Все замеры проводились в несильный ветер…)
п.с. Мой вывод : твин - классный аппарат…По экономичности - два мотора спереди, ничуть не хуже одного сзади…А по взлету, маневренности и объему твин круче…единственный наверно минус - удобство перевозки…Как скай ,быстро разобрать и запихать в чехол, не получится…
Господа, а почему ни кто не использует многолопастные винты? У меня вот лежат 9х6х4, правда времени ни как не выделю на тестовый облет, но по калькулятору, для моих моторов самое оно, да и землю цеплять не будут при взлете посадке.
кпд ниже…
кпд ниже…
Почему однолопастные тогда не используют? У них кпд самое то)
курите форум…тут уже спич на эту тему был!
Про кпд, рассуждать можно долго и до хрипоты, имхо в хобби это играет не главную роль, за то круто выглядит 😃
У меня конечно моторы не совсем подходящие, но что было в наличии, то и поставил, по ваттметру на 65% на земле 13 ампер жрут
Вот расчеты на Ecalc
Самолет собрал, но в воздухе он еще не был, грёбаная работа…
Винты зачёт !!! У меня трёх лопастные - нравится вид.
Потребная мощность (у нас ~ ток) пропорциональна КУБУ скорости а более легкий самолет способен лететь медленнее в корень КВАДРАТНЫЙ раз из отношения его веса с тяжелым.
Поигрался с этими формулами, действительно получается, что разница в весе (4 кг против 2.5) ведет к росту минимальной скорости на ~~25% и росту потребляемой мощности примерно в два раза.
Наука рулит!
Дмитрий, спасибо!
W - потребляемая мощность, М - масса, Т и L - “тяжелый” и “легкий”.
Чтобы предотвратить поправки оговорюсь, что это не точная формула, а всего лишь ориентир того как связана масса и потребляемая мощность при минимальной скорости без потери высоты.
В субботу летал с пропами APC 11x8, полетный вес около 4кг,
за 45 минут полета пролетел 36.5км и потратил 8920mah, то есть, средний ток был ~12А, средняя скорость ~49км/ч.
Shuricus какое-то время полет с коптера:
Вчера полетал с пропами APC 10x5.
Вот такая картина:
Efficiency ~~ 200 mAh\km
Похоже, нужно как-то с весом бороться…
Ну вот и мой птичк
Красавец!))))))))
слишком большая скорость…на 4-5а и скорости 40-50км\ч вполне можно держать одну высоту ненапряжно…кстати для меньшей скорости центровку можно позадней сделать.
Кстати у меня сложилось впечатление что твин при той же погоде … машет крыльями сильнее чем скай…Мне одному это показалось??
На носу самолета брелок от ключей. Какую функцию эта камера выполняет? Это автономная камера для записи или из нее сделана курсовая камера. Если это курсовая камера то как Вы ее подключили?
Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
Изображения
DSC01490.jpg (29.7 Кб, Просмотров: 58)
DSC01488.jpg (31.1 Кб, Просмотров: 53)
DSC01484.jpg (38.9 Кб, Просмотров: 65)
DSC01483.jpg (37.8 Кб, Просмотров: 52)
DSC01485.jpg (52.6 Кб, Просмотров: 45)
DSC01487.jpg (37.1 Кб, Просмотров: 71)
DSC01489.jpg (44.0 Кб, Просмотров: 58)
DSC01481.jpg (36.2 Кб, Просмотров: 44)
DSC01482.jpg (41.9 Кб, Просмотров: 52)
DSC01480.jpg (30.2 Кб, Просмотров: 51)
DSC01478.jpg (33.0 Кб, Просмотров: 59)
DSC01477.jpg (35.0 Кб, Просмотров: 77)
Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
Изображения
DSC01490.jpg (29.7 Кб, Просмотров: 58)
DSC01488.jpg (31.1 Кб, Просмотров: 53)
DSC01484.jpg (38.9 Кб, Просмотров: 65)
DSC01483.jpg (37.8 Кб, Просмотров: 52)
DSC01485.jpg (52.6 Кб, Просмотров: 45)
DSC01487.jpg (37.1 Кб, Просмотров: 71)
DSC01489.jpg (44.0 Кб, Просмотров: 58)
DSC01481.jpg (36.2 Кб, Просмотров: 44)
DSC01482.jpg (41.9 Кб, Просмотров: 52)
DSC01480.jpg (30.2 Кб, Просмотров: 51)
DSC01478.jpg (33.0 Кб, Просмотров: 59)
DSC01477.jpg (35.0 Кб, Просмотров: 77)
Еще подскажите пожалуйста где купили шасси на эту модель, выдерживают ли они жесткое приземление, не гнется ли алюминий?
Сообщение от sanekps12
причем на последней опять оторвало шасси
По такой траве колеса бы поболее или вообще без шасси. А пропы защитить проволокой-струной. Не очень красиво, зато без поломок.
Как защитить пропы проволокой струной? Нет ли фото или видео?
Господа пользователи данного аппарата, а скажите пож-та… Мне нужно на этом самолете выжать 2 часа полета с полезной нагрузкой 2 кг.? Это реально?..
Спасибо.
трюм большой…думаю можно…Лучше наверно акки 10с вроде мультистара…
Спасибо Игорь. Акки само собой зелёные будут 😃
На носу самолета брелок от ключей. Какую функцию эта камера выполняет? Это автономная камера для записи или из нее сделана курсовая камера. Если это курсовая камера то как Вы ее подключили?
Приветствую! Не это просто брелок, провода от нее идут на АКБ. Сейчас уже ее не использую, летаю с Мобиусом - видео стало гораздо интересней, но блин никак с желе справиться не могу.Еще подскажите пожалуйста где купили шасси на эту модель, выдерживают ли они жесткое приземление, не гнется ли алюминий?
Покупал на ХК, но что-то ссылку на них найти не могу.
В итоге решил от них отказаться и сделал снизу у морды оптикатель-приземлятель 😃 и прямо внутри его замутил подсветочку.
По бокам так же сделал светодиодные фонарики из колпачков для бахил (умнее ничего не придумал 😎 )Как защитить пропы проволокой струной? Нет ли фото или видео?
Пропы я никак не защищал, даже не знаю зачем это делать. Куда я на нем только не приземляюсь - они особо не мешают. Я правда больше 9-ки не использую и люблю больше быстрые полеты. Не давно удалось его за сотню разогнать, на спуске и по ветру, но все же это даже не полный газ был.
А сейчас у нас погода не летная, вот и придумываю ему всякие новые извращенства, пардон доработки
трюм большой…думаю можно…Лучше наверно акки 10с вроде мультистара…
Игорь, подскажите, а вы на таких летаете?
Я все к ним приглядываюсь, но начитался на форумах про них негативщины и как то побаиваюсь брать. Очень конечно подкупает и цена и вес, хотелось бы узнать как они в полете себя ведут, сильная ли просадка при полном газе?
Ну вот и мой птичк, облетел в ручном режиме, держал газ около 50%, что потом оказалось много, 12-14А но скорость при том около 90
Поздравляю с облетом! Уверен эта птичка не разочарует.
Очень интересует какие у вас моторы, винты и АКБ, что с 50% скорость уже под 90?
Лыжа спасает пропы?? взлет со снега??)
Мультистар у меня тока один 3банки 4ач в чирсоне квадрике…циклов более 20ти пока…проблем нет…жду когда в стоке на хобях появятся более 10Мач… что то их все нет((…Давно летаю на скае и сейчас на твине зиппи компакт желтые…3шт…работают отлично…циклов немало уже…банки почти ровные …
Игорь спасибо! Я тоже на Zippy желтых летаю. Нужно как то взять на пробу мультистар, здорово если они нормальные окажутся.
Лыжа впринципе добавляет высоту и пропы до земли лишь немного достают + нос защищает, . Сколько уже самолетов было - нос у всех слабое место, вот и решил усилить. А шасси - это конечно здорово, но для меня непозволительная роскошь из-за веса, и так уже 3 кг выходит.
Что то у вас все такое тяжелое?? У меня полетный с акком 4 на 5800 - 2200г примерно… Кстати у 2х моторника есть еще один плюс…бэк одного из регов не используется…удобно с него запитать пишущую камеру…Я саяму питаю…все ок…