Twin Dream перспективная новинка
Винты зачёт !!! У меня трёх лопастные - нравится вид.
Потребная мощность (у нас ~ ток) пропорциональна КУБУ скорости а более легкий самолет способен лететь медленнее в корень КВАДРАТНЫЙ раз из отношения его веса с тяжелым.
Поигрался с этими формулами, действительно получается, что разница в весе (4 кг против 2.5) ведет к росту минимальной скорости на ~~25% и росту потребляемой мощности примерно в два раза.
Наука рулит!
Дмитрий, спасибо!
W - потребляемая мощность, М - масса, Т и L - “тяжелый” и “легкий”.
Чтобы предотвратить поправки оговорюсь, что это не точная формула, а всего лишь ориентир того как связана масса и потребляемая мощность при минимальной скорости без потери высоты.
В субботу летал с пропами APC 11x8, полетный вес около 4кг,
за 45 минут полета пролетел 36.5км и потратил 8920mah, то есть, средний ток был ~12А, средняя скорость ~49км/ч.
Shuricus какое-то время полет с коптера:
Вчера полетал с пропами APC 10x5.
Вот такая картина:
Efficiency ~~ 200 mAh\km
Похоже, нужно как-то с весом бороться…
Ну вот и мой птичк
Красавец!))))))))
слишком большая скорость…на 4-5а и скорости 40-50км\ч вполне можно держать одну высоту ненапряжно…кстати для меньшей скорости центровку можно позадней сделать.
Кстати у меня сложилось впечатление что твин при той же погоде … машет крыльями сильнее чем скай…Мне одному это показалось??
На носу самолета брелок от ключей. Какую функцию эта камера выполняет? Это автономная камера для записи или из нее сделана курсовая камера. Если это курсовая камера то как Вы ее подключили?
Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
Изображения
DSC01490.jpg (29.7 Кб, Просмотров: 58)
DSC01488.jpg (31.1 Кб, Просмотров: 53)
DSC01484.jpg (38.9 Кб, Просмотров: 65)
DSC01483.jpg (37.8 Кб, Просмотров: 52)
DSC01485.jpg (52.6 Кб, Просмотров: 45)
DSC01487.jpg (37.1 Кб, Просмотров: 71)
DSC01489.jpg (44.0 Кб, Просмотров: 58)
DSC01481.jpg (36.2 Кб, Просмотров: 44)
DSC01482.jpg (41.9 Кб, Просмотров: 52)
DSC01480.jpg (30.2 Кб, Просмотров: 51)
DSC01478.jpg (33.0 Кб, Просмотров: 59)
DSC01477.jpg (35.0 Кб, Просмотров: 77)
Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
Изображения
DSC01490.jpg (29.7 Кб, Просмотров: 58)
DSC01488.jpg (31.1 Кб, Просмотров: 53)
DSC01484.jpg (38.9 Кб, Просмотров: 65)
DSC01483.jpg (37.8 Кб, Просмотров: 52)
DSC01485.jpg (52.6 Кб, Просмотров: 45)
DSC01487.jpg (37.1 Кб, Просмотров: 71)
DSC01489.jpg (44.0 Кб, Просмотров: 58)
DSC01481.jpg (36.2 Кб, Просмотров: 44)
DSC01482.jpg (41.9 Кб, Просмотров: 52)
DSC01480.jpg (30.2 Кб, Просмотров: 51)
DSC01478.jpg (33.0 Кб, Просмотров: 59)
DSC01477.jpg (35.0 Кб, Просмотров: 77)
Еще подскажите пожалуйста где купили шасси на эту модель, выдерживают ли они жесткое приземление, не гнется ли алюминий?
Сообщение от sanekps12
причем на последней опять оторвало шасси
По такой траве колеса бы поболее или вообще без шасси. А пропы защитить проволокой-струной. Не очень красиво, зато без поломок.
Как защитить пропы проволокой струной? Нет ли фото или видео?
Господа пользователи данного аппарата, а скажите пож-та… Мне нужно на этом самолете выжать 2 часа полета с полезной нагрузкой 2 кг.? Это реально?..
Спасибо.
трюм большой…думаю можно…Лучше наверно акки 10с вроде мультистара…
Спасибо Игорь. Акки само собой зелёные будут 😃
На носу самолета брелок от ключей. Какую функцию эта камера выполняет? Это автономная камера для записи или из нее сделана курсовая камера. Если это курсовая камера то как Вы ее подключили?
Приветствую! Не это просто брелок, провода от нее идут на АКБ. Сейчас уже ее не использую, летаю с Мобиусом - видео стало гораздо интересней, но блин никак с желе справиться не могу.Еще подскажите пожалуйста где купили шасси на эту модель, выдерживают ли они жесткое приземление, не гнется ли алюминий?
Покупал на ХК, но что-то ссылку на них найти не могу.
В итоге решил от них отказаться и сделал снизу у морды оптикатель-приземлятель 😃 и прямо внутри его замутил подсветочку.
По бокам так же сделал светодиодные фонарики из колпачков для бахил (умнее ничего не придумал 😎 )Как защитить пропы проволокой струной? Нет ли фото или видео?
Пропы я никак не защищал, даже не знаю зачем это делать. Куда я на нем только не приземляюсь - они особо не мешают. Я правда больше 9-ки не использую и люблю больше быстрые полеты. Не давно удалось его за сотню разогнать, на спуске и по ветру, но все же это даже не полный газ был.
А сейчас у нас погода не летная, вот и придумываю ему всякие новые извращенства, пардон доработки
трюм большой…думаю можно…Лучше наверно акки 10с вроде мультистара…
Игорь, подскажите, а вы на таких летаете?
Я все к ним приглядываюсь, но начитался на форумах про них негативщины и как то побаиваюсь брать. Очень конечно подкупает и цена и вес, хотелось бы узнать как они в полете себя ведут, сильная ли просадка при полном газе?
Ну вот и мой птичк, облетел в ручном режиме, держал газ около 50%, что потом оказалось много, 12-14А но скорость при том около 90
Поздравляю с облетом! Уверен эта птичка не разочарует.
Очень интересует какие у вас моторы, винты и АКБ, что с 50% скорость уже под 90?
Лыжа спасает пропы?? взлет со снега??)
Мультистар у меня тока один 3банки 4ач в чирсоне квадрике…циклов более 20ти пока…проблем нет…жду когда в стоке на хобях появятся более 10Мач… что то их все нет((…Давно летаю на скае и сейчас на твине зиппи компакт желтые…3шт…работают отлично…циклов немало уже…банки почти ровные …
Игорь спасибо! Я тоже на Zippy желтых летаю. Нужно как то взять на пробу мультистар, здорово если они нормальные окажутся.
Лыжа впринципе добавляет высоту и пропы до земли лишь немного достают + нос защищает, . Сколько уже самолетов было - нос у всех слабое место, вот и решил усилить. А шасси - это конечно здорово, но для меня непозволительная роскошь из-за веса, и так уже 3 кг выходит.
Что то у вас все такое тяжелое?? У меня полетный с акком 4 на 5800 - 2200г примерно… Кстати у 2х моторника есть еще один плюс…бэк одного из регов не используется…удобно с него запитать пишущую камеру…Я саяму питаю…все ок…
Ну вот, что-то похожее на нормальный расход, нарезал круги в режиме RTL. На воздушную скорость можно не смотреть, три дня питался откалибрыровать без результатов, оказалось пито трубка дефектная. Ветерь был на нуле, так что ориентир - gps скорость. Из за дефектной трубки оказалось, что может лететь и 30км/ч при весе 3кг 😆
И да, никакой стабилизаций камеры нету, хотя может так показатся.
www.youtube.com/watch?v=3t_wVtl5qUk
Поздравляю с облетом! Уверен эта птичка не разочарует.
Очень интересует какие у вас моторы, винты и АКБ, что с 50% скорость уже под 90?
Скорость 90 было изза дефектной пито, там иногда и 130 показывал, реально где то 75-80, что интересно, при полном газе он уже не на много быстрее идет, так что понятно что после 60 уже очень быстро теряет эфективность. Настоящий тихоход. Сетап стандартный, пропы оригинальные APC 9x6.
Скорость и экономия несовместимы… По опыту 40-50км\ч в не особо ветренную погоду…думаю более и не надо…
Ну вот, что-то похожее на нормальный расход, нарезал круги в режиме RTL.
Подскажите, а что за автопилот стоит? Вроде что то знакомое, но не могу вспомнить.
Что то у вас все такое тяжелое??
У меня там 2 АКБ*5 А*ч, 3S, ГПС треккер со своим питанием, опять же пластиковая лыжа со всеми усилениями + весь самолет оклеен скотчем ну и набегает на 3 КГ.
Сейчас из 2-х 3S сделал одну 4S вес снизился на 200 г. Еще конечно много термоклея использую, видимо он тоже добавляет. Вообщем буду уменьшать вес, мне кажется комфортный вес должен быть в пределах 2,4 - 2,8 кг. Так он и не слишком тяжелый на подъем и без двигателей хорошо планирует. Когда выше 3-х уже чувствуется перевес.
Вот не знаю что делать с вибрацией. Когда только собрал самолет - особо никакой вибрации не ощущалось, сейчас же она довольно сильная. Я уже и моторы проверил, валы переставил, винты повторно отбалансировал, новые фиксаторы для пропов установил, а все равно на камере желе. Причем когда газуешь и держишь его в руке, не сказать чтобы сильная вибрация была, да и курсовая без вибраций передает и пишет. Видимо Мобиус более чувствителен к вибрациям?
Подскажите, а что за автопилот стоит? Вроде что то знакомое, но не могу вспомнить.
Pixhawk
Мобиус конечно чувствителен к вибрциям…уже писали не раз…балансировка винтов моторов…подвес из трубочек с силиконом или на тросиках стальных…
Сегодня летал на 2шт в паралель 4 на 5800 зиппи компакт желтые… питание у меня все идет от них…зарядка пишущей сямы тоже… вес примерно 2800 получился… Летает практически также, что и с 1 акком…взлет с руки , круиз …посадка… скорость почти не изменилась… Сегодня ветер был слабый…Без проблем на стабилизации висел неспешно на скорости
25-35км\ч…ток (От одного ака питаю все) - 5-7А… Вполне неплохо…Как скай …Но места в фюзе еще море…))
Сегодня летал на 2шт в паралель 4 на 5800 зиппи компакт желтые
Игорь, приветствую! А сколько время полета вышло с такими АКБ?