Twin Dream перспективная новинка
Ну вот, что-то похожее на нормальный расход, нарезал круги в режиме RTL. На воздушную скорость можно не смотреть, три дня питался откалибрыровать без результатов, оказалось пито трубка дефектная. Ветерь был на нуле, так что ориентир - gps скорость. Из за дефектной трубки оказалось, что может лететь и 30км/ч при весе 3кг 😆
И да, никакой стабилизаций камеры нету, хотя может так показатся.
www.youtube.com/watch?v=3t_wVtl5qUk
Поздравляю с облетом! Уверен эта птичка не разочарует.
Очень интересует какие у вас моторы, винты и АКБ, что с 50% скорость уже под 90?
Скорость 90 было изза дефектной пито, там иногда и 130 показывал, реально где то 75-80, что интересно, при полном газе он уже не на много быстрее идет, так что понятно что после 60 уже очень быстро теряет эфективность. Настоящий тихоход. Сетап стандартный, пропы оригинальные APC 9x6.
Скорость и экономия несовместимы… По опыту 40-50км\ч в не особо ветренную погоду…думаю более и не надо…
Ну вот, что-то похожее на нормальный расход, нарезал круги в режиме RTL.
Подскажите, а что за автопилот стоит? Вроде что то знакомое, но не могу вспомнить.
Что то у вас все такое тяжелое??
У меня там 2 АКБ*5 А*ч, 3S, ГПС треккер со своим питанием, опять же пластиковая лыжа со всеми усилениями + весь самолет оклеен скотчем ну и набегает на 3 КГ.
Сейчас из 2-х 3S сделал одну 4S вес снизился на 200 г. Еще конечно много термоклея использую, видимо он тоже добавляет. Вообщем буду уменьшать вес, мне кажется комфортный вес должен быть в пределах 2,4 - 2,8 кг. Так он и не слишком тяжелый на подъем и без двигателей хорошо планирует. Когда выше 3-х уже чувствуется перевес.
Вот не знаю что делать с вибрацией. Когда только собрал самолет - особо никакой вибрации не ощущалось, сейчас же она довольно сильная. Я уже и моторы проверил, валы переставил, винты повторно отбалансировал, новые фиксаторы для пропов установил, а все равно на камере желе. Причем когда газуешь и держишь его в руке, не сказать чтобы сильная вибрация была, да и курсовая без вибраций передает и пишет. Видимо Мобиус более чувствителен к вибрациям?
Подскажите, а что за автопилот стоит? Вроде что то знакомое, но не могу вспомнить.
Pixhawk
Мобиус конечно чувствителен к вибрциям…уже писали не раз…балансировка винтов моторов…подвес из трубочек с силиконом или на тросиках стальных…
Сегодня летал на 2шт в паралель 4 на 5800 зиппи компакт желтые… питание у меня все идет от них…зарядка пишущей сямы тоже… вес примерно 2800 получился… Летает практически также, что и с 1 акком…взлет с руки , круиз …посадка… скорость почти не изменилась… Сегодня ветер был слабый…Без проблем на стабилизации висел неспешно на скорости
25-35км\ч…ток (От одного ака питаю все) - 5-7А… Вполне неплохо…Как скай …Но места в фюзе еще море…))
Сегодня летал на 2шт в паралель 4 на 5800 зиппи компакт желтые
Игорь, приветствую! А сколько время полета вышло с такими АКБ?
Привет! Пока время не замерял…летаю около себя… камеру тестирую и конструкцию отлаживаю…скоро поставлю эксперта и лавмейта…сообщу о результатах…
Всем доброе время суток.
Курю тему давно, самолет закажу скоро, зимой не летаю к весне возьму.
Вот только вопрос про разнотяг мучает, напугали тут в одной теме, сижу репу чешу.
У вас как с этим?
И второе, кому не сложно киньте “начинку” электронную в личку, что бы потом не искать. Мотор, регули, сервы, акки. Закажу сразу с самолетом.
Заранее благодарен.
Летаю на скаймуле - разнотяга не наблюдаю совсем.
киньте “начинку” электронную в личку
Давайте тут! Мне тоже интересно. Заранее спасибо.
сразу с планером что бы добить до частично бесплатной доставки возьми моторы с разнонаправленными креплениями винтов… fpvmodel.com/fpvmodel-mc2814-880kv-brushless-motor…
не реклама…
реги 40а …Я взял китай какой то недорогой…откалибровал…все ок…винты на 9 или 10…Мне 9 на 6 апс с запасом…Акки 4 банки… 5-10 а\ч…стервы от 9г…лучше поприличнее хотя бы на РВ… Нагрузки там невелики…но самолет недешевый…лучше не экономить…я везде металл 11г поставил…
кому не сложно киньте “начинку” электронную в личку, что бы потом не искать. Мотор, регули, сервы, акки. Закажу сразу с самолетом.
У меня позитивный опыт с родной начинкой. Никаких заморочек и танцев с бубном.
Вот этот родной комплект удобен - и компоненты выверенные и длинна проводов подогнана под твина. И моторы и сервы очень понравились.
- автопилот + BlueTooth модуль для автопилота (удобно прямо в поле со смартфона миссии загружать)
Еще пользуюсь трекером, с подключенным GPS для трекера и bluetooth для трекера
(GPS и BT модули для автопилота и для наземки имеют разные разъемы)
я везде металл 11г поставил…
Кстати заметил сервы с металлом больше склонны к замерзанию нафик, по сравнению с карбоном и даже простым пластиком (при полетах вверх актуально).
180-градусная мет серва на камере перемерзает почему-то. Правда она в самом носу самоля, может это самое неблагоприятное место.
До этого много раз поднимался на 6+ км, и один раз зимой в -15 на 4500 - все сервы работали нормально (HXT-900 по кругу, только на РВ не помню какая девятиграммовая турниги карбон)
Ну вот, что-то похожее на нормальный расход, нарезал круги в режиме RTL. На воздушную скорость можно не смотреть, три дня питался откалибрыровать без результатов, оказалось пито трубка дефектная. Ветерь был на нуле, так что ориентир - gps скорость. Из за дефектной трубки оказалось, что может лететь и 30км/ч при весе 3кг
И да, никакой стабилизаций камеры нету, хотя может так показатся.
Судя по видео летаете на АПМ, какие у вас выставлены пиды по ролу и тангажу ?
Смотря какие сервы…)…я и при - 20 летал…китайские проверяю в морозилке…HXT-900 было дело клинили…
п.с да… не от мороза…крошились шестеренки…кстати элероны у твина нехилые…по сравнению со скаем…
HXT-900 не моги стукнуть на морозе, да… От обычной посадки на РВ зубы выкрашивает. Поэтому поставил карбончик, хорошая серва
Судя по видео летаете на АПМ, какие у вас выставлены пиды по ролу и тангажу ?
Пока по умолчанию, вроде ничего летает, разберусь с пито, начну пиди подрегулировать. Но наверное не скоро, ближайшее время одни бури у нас в прогнозе.
Пока по умолчанию, вроде ничего летает, разберусь с пито, начну пиди подрегулировать. Но наверное не скоро, ближайшее время одни бури у нас в прогнозе.
А по умолчанию 0.4 стоит ,и по ролу и по тангажу ?
А по умолчанию 0.4 стоит ,и по ролу и по тангажу ?
Если честно, не смотрел, сколько было, столько оставил, поменял только минимальную скорость на 12м\с
сразу с планером что бы добить до частично бесплатной доставки возьми моторы с разнонаправленными креплениями винтов… www.fpvmodel.com/fpvmodel-mc2...otor_g820.html
Игорь, подскажи, зчем разного вращения моторы и винты ставить? У меня однонаправелнные, не замечал чтобы его куда-нибудь косило. Поскольку винты не находятся на одной оси вращения, то по идее и момента, кренящего самолет возникать не должно.
Поскольку винты не находятся на одной оси вращения, то по идее и момента, кренящего самолет возникать не должно.
Это заблуждение. Реактивные моменты винтов складываются (если оси вращения винтов параллельны)
Или Вы думаете на коптерах для красоты используют винты и правого и левого вращения. Там ведь тоже винты “не на одной оси вращения”.