Twin Dream перспективная новинка

hemmitino

Мобиус конечно чувствителен к вибрциям…уже писали не раз…балансировка винтов моторов…подвес из трубочек с силиконом или на тросиках стальных…

Сегодня летал на 2шт в паралель 4 на 5800 зиппи компакт желтые… питание у меня все идет от них…зарядка пишущей сямы тоже… вес примерно 2800 получился… Летает практически также, что и с 1 акком…взлет с руки , круиз …посадка… скорость почти не изменилась… Сегодня ветер был слабый…Без проблем на стабилизации висел неспешно на скорости
25-35км\ч…ток (От одного ака питаю все) - 5-7А… Вполне неплохо…Как скай …Но места в фюзе еще море…))

sanekps12
hemmitino:

Сегодня летал на 2шт в паралель 4 на 5800 зиппи компакт желтые

Игорь, приветствую! А сколько время полета вышло с такими АКБ?

hemmitino

Привет! Пока время не замерял…летаю около себя… камеру тестирую и конструкцию отлаживаю…скоро поставлю эксперта и лавмейта…сообщу о результатах…

Олег_1970

Всем доброе время суток.
Курю тему давно, самолет закажу скоро, зимой не летаю к весне возьму.
Вот только вопрос про разнотяг мучает, напугали тут в одной теме, сижу репу чешу.
У вас как с этим?
И второе, кому не сложно киньте “начинку” электронную в личку, что бы потом не искать. Мотор, регули, сервы, акки. Закажу сразу с самолетом.
Заранее благодарен.

yaten

Летаю на скаймуле - разнотяга не наблюдаю совсем.

Glebus65
Олег_1970:

киньте “начинку” электронную в личку

Давайте тут! Мне тоже интересно. Заранее спасибо.

hemmitino

сразу с планером что бы добить до частично бесплатной доставки возьми моторы с разнонаправленными креплениями винтов… fpvmodel.com/fpvmodel-mc2814-880kv-brushless-motor…

не реклама…
реги 40а …Я взял китай какой то недорогой…откалибровал…все ок…винты на 9 или 10…Мне 9 на 6 апс с запасом…Акки 4 банки… 5-10 а\ч…стервы от 9г…лучше поприличнее хотя бы на РВ… Нагрузки там невелики…но самолет недешевый…лучше не экономить…я везде металл 11г поставил…

kir850

кому не сложно киньте “начинку” электронную в личку, что бы потом не искать. Мотор, регули, сервы, акки. Закажу сразу с самолетом.

У меня позитивный опыт с родной начинкой. Никаких заморочек и танцев с бубном.

Вот этот родной комплект удобен - и компоненты выверенные и длинна проводов подогнана под твина. И моторы и сервы очень понравились.

Еще пользуюсь трекером, с подключенным GPS для трекера и bluetooth для трекера
(GPS и BT модули для автопилота и для наземки имеют разные разъемы)

nyc73
hemmitino:

я везде металл 11г поставил…

Кстати заметил сервы с металлом больше склонны к замерзанию нафик, по сравнению с карбоном и даже простым пластиком (при полетах вверх актуально).
180-градусная мет серва на камере перемерзает почему-то. Правда она в самом носу самоля, может это самое неблагоприятное место.
До этого много раз поднимался на 6+ км, и один раз зимой в -15 на 4500 - все сервы работали нормально (HXT-900 по кругу, только на РВ не помню какая девятиграммовая турниги карбон)

андрей197
Vilniz:

Ну вот, что-то похожее на нормальный расход, нарезал круги в режиме RTL. На воздушную скорость можно не смотреть, три дня питался откалибрыровать без результатов, оказалось пито трубка дефектная. Ветерь был на нуле, так что ориентир - gps скорость. Из за дефектной трубки оказалось, что может лететь и 30км/ч при весе 3кг
И да, никакой стабилизаций камеры нету, хотя может так показатся.

Судя по видео летаете на АПМ, какие у вас выставлены пиды по ролу и тангажу ?

hemmitino

Смотря какие сервы…)…я и при - 20 летал…китайские проверяю в морозилке…HXT-900 было дело клинили…

п.с да… не от мороза…крошились шестеренки…кстати элероны у твина нехилые…по сравнению со скаем…

nyc73

HXT-900 не моги стукнуть на морозе, да… От обычной посадки на РВ зубы выкрашивает. Поэтому поставил карбончик, хорошая серва

Vilniz
андрей197:

Судя по видео летаете на АПМ, какие у вас выставлены пиды по ролу и тангажу ?

Пока по умолчанию, вроде ничего летает, разберусь с пито, начну пиди подрегулировать. Но наверное не скоро, ближайшее время одни бури у нас в прогнозе.

андрей197
Vilniz:

Пока по умолчанию, вроде ничего летает, разберусь с пито, начну пиди подрегулировать. Но наверное не скоро, ближайшее время одни бури у нас в прогнозе.

А по умолчанию 0.4 стоит ,и по ролу и по тангажу ?

Vilniz
андрей197:

А по умолчанию 0.4 стоит ,и по ролу и по тангажу ?

Если честно, не смотрел, сколько было, столько оставил, поменял только минимальную скорость на 12м\с

sanekps12
hemmitino:

сразу с планером что бы добить до частично бесплатной доставки возьми моторы с разнонаправленными креплениями винтов… www.fpvmodel.com/fpvmodel-mc2...otor_g820.html

Игорь, подскажи, зчем разного вращения моторы и винты ставить? У меня однонаправелнные, не замечал чтобы его куда-нибудь косило. Поскольку винты не находятся на одной оси вращения, то по идее и момента, кренящего самолет возникать не должно.

dima043
sanekps12:

Поскольку винты не находятся на одной оси вращения, то по идее и момента, кренящего самолет возникать не должно.

Это заблуждение. Реактивные моменты винтов складываются (если оси вращения винтов параллельны)
Или Вы думаете на коптерах для красоты используют винты и правого и левого вращения. Там ведь тоже винты “не на одной оси вращения”.

sanekps12

Ну да у коптеров это конечно более заметно, там ведь и винтов больше и практически нет поперечного сопротивления.
В нашем же случае это сопротивление значительно, в основном из-за крыла, но думаю и хвост не дает сильно крениться.
Просто не понимаю зачем вращать винты в разные стороны?
если только чтобы стартануть ровно, дак он и так это делает. Вот если в полете это как то добавляет устойчивости, то это уже интересно и есть смысл заморочиться.

ehduarg

А ни кто и не сказал, что необходимо вращать в разные стороны. Просто кто то это делает. Но большинство не заморачивается.

dima043

У нас в FPV не те мощности и режимы полета когда вращение в разные стороны сильно повлияет при условии нормальной работы обеих моторов.

Но есть нюанс…

При вращении винтов в одну сторону есть так называемый критический двигатель, остановка которого сильнее всего влияет на безопасность. Если остановка например правого мотора приводит к тому что реактивный момент от оставшегося левого винта создает левый крен (который провоцирует левый разворот) но при этом же ассиметрия тяги провоцирует правый разворот и все это более-менее компенсируется
А вот остановка левого мотора приводит к сложению этих факторов и большой сложности с выдерживанием направления.

При встречном вращении можно так подобрать направление вращения что отказ любого будет не страшен.

ehduarg

Влияние отказавшего двигателя настолько велико, что влияние вращения винтов можно не учитывать. В большой авиации этого нет. Там разнонаправление рассматривается только на взлете и то не на всех типах. На Ан-12 рассматривается а на Ан-26 не помню точно, но вроде нет.

sanekps12
dima043:

Но есть нюанс…

Дмитрий, вот это действительно аргумент. Я тоже подумываю поменять двигатели и есть сразу учесть и заказать разнонаправленные.
Кстати, по поводу винтов. Никто не задумывался о применении складных винтов? Чисто для избежания повреждений при посадке.

ehduarg

Складных разнонаправленных я не видел.

nyc73

Ни на что эти однонаправленные-разнонаправленные не влияют. Никакого реактивного момента нет.
А удельная мощность у модели такова, что при выходе одного двигла - никакая разнонаправленность и никакой триммер РН и прочая фигня как на больших самолетах - не проканает. Самоль немедленно войдет в крутейшую спираль, и пока вы не уберете газ совсем - не выйдет ни за что.
Кстати самая вероятная причина отказа - это срыв синхронизации при резкой даче газа, например когда рулит АП. С другой стороны, если стоят одинаковые моторы, одинаковые регули, и параметры в регулях выставлены одинаково - срыв происходит на обоих сразу.
У меня был и первый случай (стояли разные моторы) и второй (резко дернул газ на 6S). Других достойных внимания причин для выхода одного мотора из строя я не вижу.
PS На двухмоторнике катаюсь 2+ года уже, и всегда в полный газ.

sanekps12:

о применении складных винтов

Надо очень длинную мотогондолу тогда, что будет и выглядеть убого, и непрактично как для центровки , так и для жесткости

Vilniz
nyc73:

Ни на что эти однонаправленные-разнонаправленные не влияют. Никакого реактивного момента нет.
А удельная мощность у модели такова, что при выходе одного двигла - никакая разнонаправленность и никакой триммер РН и прочая фигня как на больших самолетах - не проканает. Самоль немедленно войдет в крутейшую спираль, и пока вы не уберете газ совсем - не выйдет ни за что.

Ну я бы не был бы так категоричен.