Twin Dream перспективная новинка

Vilniz

Тоже хочу там ГПС поставить, но настораживает близость магнита к компасу.

Vorobey

О как… Я что-то совсем не подумал об этом. Надо проверить в режиме удержания курса.

Vorobey

Ну что же, коллеги… Вчера закончили облет MTD. Ух, красиво аппарат летает… ЦТ получился 98 мм по корневой хорде.
Вот кино. Снимали в вечерних сумерках и на телефон, качество так себе, но все же…

Vorobey

Приветствую, коллеги!

По итогам облета MTD внес изменения в конструкцию передней стойки шасси. Теперь стойка из поликарбоната и нержавеющей стали, на двух колесах, амортизирует удары. Предыдущая стойка имела в конструкции алюминиевые детали. Алюминий не выдержал, стойку измочалили за полетный день.

Также установил моторы NTM 2826 1000 kV. На моторах 2830 800 kV с винтами Aeronaut 10х5 на 4S взлетал на полном газу, при встречном ветре в полете тяги еле хватало. Регуляторы на 60А заменил регуляторами на 30А и перенес регуляторы в мотогондолы.

Cathay_Stray
Vorobey:

Aeronaut 10х5

Малоудивительно. Практически коптерные винты. Откуда взяться резвости.

Vorobey

Да оборотов маловато было. Под нагрузкой около 9000 получалось. Мало, нужно тыщь 12.

Cathay_Stray:

Откуда взяться резвости.

Хочу не резвости, хочу тяги хорошей.

Vorobey

Сегодня полетали с FPV. Пробовал заход на глиссаду для посадки. В самом начале глиссады по видео сильные помехи, аж трекер пищит. Надо с видеоканалом разобраться, хотя почти центр Москвы, эфир очень засорен.
К стати… Винты Aeronaut 10х5 сегодня все до ломали, с винтами АРС 9х6 самик летает лучше.
Передняя стойка шасси выдержала сегодняшние полеты.

"]

[/URL]

Кино сегодня сняли при солнечном свете. Правда опять снимали на телефон, камеру забыл взять…

kir850

Самолет действительно супер!
Вот видос, в которм видно как отрабатыват LAUNCH MODE в родном MFD автопилоте и как работает трех-осевой подвес на носу.
На борту стоковые моторы, 9" пропы и примерно килограмовая батарейка.

hemmitino

саундтрек и подвес зачет!) Я тоже облетал твина…зачетный аппарат! главный плюс по сравнению со скаем - легкий взлет с руки без просадки…маневренность…ну и места конечно море…фюз можно бы и поменьше сделать)…на винтах 8 дюймов и их моторках 2814 рекомендуемых с фпвмодел…пустой с акком 4s 5800 висел вертикально…ищу теперь 9 дюймовые винты разного вращения…

Олег_1970

Блин доставка 100% суммы самолета получается. Ладно сезон почти закрыт на будущий год думать (копить буду)

Vorobey
hemmitino:

ищу теперь 9 дюймовые винты разного вращения…

АРС 9х6 на ХК есть.

kir850

ищу теперь 9 дюймовые винты разного вращения

В Москве покупал 9 дюймовые APC разного вращения в магазине “столица хобби” + точно видел на towerhobbies.com
А на ХК, когда я смотрел в сентябре, были не APC, а “APC-style” - что совсем не одно и то же. Может сейчас и поменялась ситуация…

Я вот хочу попробовать 10" и 11" в надежде на лучшую экономичность (приземляться в высокую густую траву планирую).

hemmitino

Сегодня облетал с акбердом. Расходы элеронов надо зажимать…тяги переставлять…ролл зажал до минимума…все равно машет крыльями в стабилизации…Но летит …возвращается моментом на автопилоте, более маневренный чем скай…круги у базы нарезает совсем маленькие, практически над головой все время… Может держать высоту в стабе на 5-6 амперах…неплохо…Правда погода была хорошая…ветер небольшой… Винты пока 8е…и особо не грузил…камера передатчик АП трекер… акк 4 на 5800… .

Cathay_Stray

О, уже у кого-то появляются здравые показатели тока. Это плюс! 😃

kir850

Да уж, волшебство. А какой полный взлетный вес?
У меня при 3.9кг (2440г самолет с гопрохой на подвесе на носу + 1425г батарейка) в режиме ALT ест ~10…11А при напряжении около 14v.
(ВМГ- стоковая с 9" винтами).

андрей197

Всем привет. Кто нибудь летает на Твине с APM,скажите какие пиды ставить ? У меня стоят по единице, как-то не очень нравиться.

dima043
kir850:

Да уж, волшебство. А какой полный взлетный вес?
У меня при 3.9кг (2440г самолет с гопрохой на подвесе на носу + 1425г батарейка) в режиме ALT ест ~10…11А при напряжении около 14v.
(ВМГ- стоковая с 9" винтами).

  1. Подвес сильно снижает аэродинамическое качество.
  2. Больший вес деленный на меньшее аэр. качество дает большую потребную тягу
  3. Потребная мощность (у нас ~ ток) пропорциональна КУБУ скорости а более легкий самолет способен лететь медленнее в корень КВАДРАТНЫЙ раз из отношения его веса с тяжелым. Именно на низкой скорости полета и получены эти 5-6 ампер.
hemmitino

Подвес конечно влияет, на скорости особенно… у меня полетный вес с мобиусом, акберд,приемник,лавмейт видео…(питание 12в с преобразователя дс-дс) ,трекер 16й… и акком 4 банки на 5800мач … 2.4- 2.5кг примерно…по этому и ток такой получился…Движки 2814 - 880…Винты коптерные 8х4…что было под рукой… Но тяги вполне хватало…И на пилотаж, петли бочки …)…Но для полетов за облака и запаса акков …винты надо поболее…
Мегаспект за ссылку на винты!! Прикупил пару разнонаправленных 9х6 АРС…Будем посмотреть…

nyc73

А чего такие крошечные моторы ставите (2830, 2826). Здесь надо 35 размер

hemmitino

35 й?? это вы меряете размер ротора?? дык это оно и есть…))…
Ставить мотор больше …смысла нет…тяги хватает для фпв и с 8ми детскими китайскими винтами от квадрика чирсона…)

dimiriy

Зимой никак не могу решиться на полёты:(

андрей197

А мы на оборот ждем что-бы река быстрее замерзла, большой аэродром будет, для взлета и посадки самое то.