Twin Dream перспективная новинка
Подвес конечно влияет, на скорости особенно… у меня полетный вес с мобиусом, акберд,приемник,лавмейт видео…(питание 12в с преобразователя дс-дс) ,трекер 16й… и акком 4 банки на 5800мач … 2.4- 2.5кг примерно…по этому и ток такой получился…Движки 2814 - 880…Винты коптерные 8х4…что было под рукой… Но тяги вполне хватало…И на пилотаж, петли бочки …)…Но для полетов за облака и запаса акков …винты надо поболее…
Мегаспект за ссылку на винты!! Прикупил пару разнонаправленных 9х6 АРС…Будем посмотреть…
А чего такие крошечные моторы ставите (2830, 2826). Здесь надо 35 размер
35 й?? это вы меряете размер ротора?? дык это оно и есть…))…
Ставить мотор больше …смысла нет…тяги хватает для фпв и с 8ми детскими китайскими винтами от квадрика чирсона…)
По первому снегу. Взлет TwinDream в автоматическом режиме.
Зимой никак не могу решиться на полёты:(
А мы на оборот ждем что-бы река быстрее замерзла, большой аэродром будет, для взлета и посадки самое то.
Облетал с 9х6 апс…Думаю они в самый раз! Тяги запас… более веса,в небо свечей…мах ток 42А… Висел на одной высоте, мотал круги вокруг себя на 4А без проблем! Мой скай новое крыло 168 см в той же конфигурации и тем же акком показывал примерно те же результаты. (Все замеры проводились в несильный ветер…)
п.с. Мой вывод : твин - классный аппарат…По экономичности - два мотора спереди, ничуть не хуже одного сзади…А по взлету, маневренности и объему твин круче…единственный наверно минус - удобство перевозки…Как скай ,быстро разобрать и запихать в чехол, не получится…
Господа, а почему ни кто не использует многолопастные винты? У меня вот лежат 9х6х4, правда времени ни как не выделю на тестовый облет, но по калькулятору, для моих моторов самое оно, да и землю цеплять не будут при взлете посадке.
кпд ниже…
кпд ниже…
Почему однолопастные тогда не используют? У них кпд самое то)
курите форум…тут уже спич на эту тему был!
Про кпд, рассуждать можно долго и до хрипоты, имхо в хобби это играет не главную роль, за то круто выглядит 😃
У меня конечно моторы не совсем подходящие, но что было в наличии, то и поставил, по ваттметру на 65% на земле 13 ампер жрут
Вот расчеты на Ecalc
Самолет собрал, но в воздухе он еще не был, грёбаная работа…
Винты зачёт !!! У меня трёх лопастные - нравится вид.
Потребная мощность (у нас ~ ток) пропорциональна КУБУ скорости а более легкий самолет способен лететь медленнее в корень КВАДРАТНЫЙ раз из отношения его веса с тяжелым.
Поигрался с этими формулами, действительно получается, что разница в весе (4 кг против 2.5) ведет к росту минимальной скорости на ~~25% и росту потребляемой мощности примерно в два раза.
Наука рулит!
Дмитрий, спасибо!
W - потребляемая мощность, М - масса, Т и L - “тяжелый” и “легкий”.
Чтобы предотвратить поправки оговорюсь, что это не точная формула, а всего лишь ориентир того как связана масса и потребляемая мощность при минимальной скорости без потери высоты.
В субботу летал с пропами APC 11x8, полетный вес около 4кг,
за 45 минут полета пролетел 36.5км и потратил 8920mah, то есть, средний ток был ~12А, средняя скорость ~49км/ч.
Shuricus какое-то время полет с коптера:
Вчера полетал с пропами APC 10x5.
Вот такая картина:
Efficiency ~~ 200 mAh\km
Похоже, нужно как-то с весом бороться…
Ну вот и мой птичк
Красавец!))))))))
слишком большая скорость…на 4-5а и скорости 40-50км\ч вполне можно держать одну высоту ненапряжно…кстати для меньшей скорости центровку можно позадней сделать.
Кстати у меня сложилось впечатление что твин при той же погоде … машет крыльями сильнее чем скай…Мне одному это показалось??
На носу самолета брелок от ключей. Какую функцию эта камера выполняет? Это автономная камера для записи или из нее сделана курсовая камера. Если это курсовая камера то как Вы ее подключили?
Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
Изображения
DSC01490.jpg (29.7 Кб, Просмотров: 58)
DSC01488.jpg (31.1 Кб, Просмотров: 53)
DSC01484.jpg (38.9 Кб, Просмотров: 65)
DSC01483.jpg (37.8 Кб, Просмотров: 52)
DSC01485.jpg (52.6 Кб, Просмотров: 45)
DSC01487.jpg (37.1 Кб, Просмотров: 71)
DSC01489.jpg (44.0 Кб, Просмотров: 58)
DSC01481.jpg (36.2 Кб, Просмотров: 44)
DSC01482.jpg (41.9 Кб, Просмотров: 52)
DSC01480.jpg (30.2 Кб, Просмотров: 51)
DSC01478.jpg (33.0 Кб, Просмотров: 59)
DSC01477.jpg (35.0 Кб, Просмотров: 77)
Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
Изображения
DSC01490.jpg (29.7 Кб, Просмотров: 58)
DSC01488.jpg (31.1 Кб, Просмотров: 53)
DSC01484.jpg (38.9 Кб, Просмотров: 65)
DSC01483.jpg (37.8 Кб, Просмотров: 52)
DSC01485.jpg (52.6 Кб, Просмотров: 45)
DSC01487.jpg (37.1 Кб, Просмотров: 71)
DSC01489.jpg (44.0 Кб, Просмотров: 58)
DSC01481.jpg (36.2 Кб, Просмотров: 44)
DSC01482.jpg (41.9 Кб, Просмотров: 52)
DSC01480.jpg (30.2 Кб, Просмотров: 51)
DSC01478.jpg (33.0 Кб, Просмотров: 59)
DSC01477.jpg (35.0 Кб, Просмотров: 77)
Еще подскажите пожалуйста где купили шасси на эту модель, выдерживают ли они жесткое приземление, не гнется ли алюминий?
Сообщение от sanekps12
причем на последней опять оторвало шасси
По такой траве колеса бы поболее или вообще без шасси. А пропы защитить проволокой-струной. Не очень красиво, зато без поломок.
Как защитить пропы проволокой струной? Нет ли фото или видео?
Господа пользователи данного аппарата, а скажите пож-та… Мне нужно на этом самолете выжать 2 часа полета с полезной нагрузкой 2 кг.? Это реально?..
Спасибо.