Twin Dream перспективная новинка
Спорно все это, они и кушают больше, и нагрузка на крыло
—>
Самолёт тянет макс 38-40 А на взлёте и в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно. Полтора часа в воздухе, потом просто становится скучно, а можно было бы и дольше.
—>
То то “глупый” народ скаев на покупал!=))
Твинов год назад и в планах не было, а скаю почти столько же лет, сколько массовому FPV. До сравнения лицом к лицу пока я так понял ни у кого не дошло.
Пока про твин отзывы и видео такие, что не верится в такое счастье. Не терпится самому попробовать. Скай тоже под рукой есть на всякий случай. Будет с чем сравнить.
Опять же сравнивать мы собрались по какому параметру? При каких постоянных?
Одинаковый акк(и).
Александр, невнимательно посмотрев ветку, заказал такие моторы. Есть смысл их поставить? Хватает тяги? Спрашиваю, потому что, были, наверное, еще вылеты, не поменялось ли мнение.
Привет!
Двигателями вполне доволен, мне нравится то, что можно ставить винты от 8 до 10 и при этом тяги должно хватать. Пока остановился на винтах 9х5 нужно будет на неделе облетать. Двиги еще нравятся тем, что достаточно тихо работают (звук приятный). Если уже заказали, то переживать смысла нет - тянут его и на 3s и на 4s. Про фотки помню, но пока со временем напряг. Кстати и видео есть крайнего полета, как освобожусь - выложу
А машинки на рулях направления, высоты это штатно? Внутрь не убрать? А так то да, проблемм с размещением нет.
Видео выкладывать не стал - уж больно оно долгое (минут на 30) да и смотреть в принципе особо нечего - летали на закате и часто солне прямо в камеру светило - интересного мало. Для себя был поставлен новый рекорд - дальность 5 км, высота 1 км. конечно можно было бы и дальше, но LRS ка не позволяет, а еще инстинкт баблосохранения. Жалко блин - вдруг что не так, и прощай птичка. Так что для меня полеты более чем на 5 км в ближайшем будующем не планируются. Отдельно хочу отметить тот факт, что АП четко возвращает самолет на базу - это самое главное MTD + MFD созданы друг для друга.
да по машинкам штатно - убирать внутрь смысла нет - они там очень в тему - легко менять в случае необходимости. Вообще самолет нравиться своей продуманностью. Такие размеры и такая форма и двухмоторная схема - это все четко выверенный расчет и продуманность. Тот кто его проектировал явно из числа заядлых FPVшников!
А свинец над передней кромкой для чего? Имитация полезной нагрузки, которая будет установлена в этом месте?
Да просто для центровки. Он уйдет, когда поставлю поворотку
его проектировал явно из числа заядлых FPVшников
Угу, его проектировали пилоты. Конечно, его проектировали инженеры с авиаобразованием, но по идеям и эскизам пилотов. Аз многогрешный кстати пару предложений туда тоже вставил, за что был напоен мартелем. Но есть ещё пара моментов, которые, если будут запускать вторую версию, будут учтены. (разговоры о целесообразности второй версии идут, но решения пока нет: раскупается и так отлично, жалоб нет, перфекционировать можно бесконечно, но любое изменение матриц стоит бабла, в общем, не факт, что вторая версия вообще будет).
Cathay, а что скажешь за I-soar one by Aeritech? Вроде в Китае народ уже летает, но информация как будто законспирирована.
Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
Не могли бы вы померить ширину крепления крыльев? И у вас на 6 фотке из нее торчат карбоновые прутья, она намертво вклеены туда или вынимаются?
Я все беспокоюсь как его перевозить)
- это самое главное MTD + MFD созданы друг для друга.
В МФД есть профиль для МТД - вы его использовали или сами настраивали? А если использовали то что-то дополнительно меняли?
Толщину вечером измерю, как понял интересует именно толщина крыла в месте крепления? Карбоновые трубки свободно перемещаются, но я их не вытаскиваю. Без них есть вероятность отломить крыло в месте стыка с фюзеляжем. МФД я как раз использую с настройками МТД, менял только настройки АП по элеронам и нужно еще донастроить по крену. Я перевожу его как на фотке -т.е. Снимаю крылья и все. Кстати, может кто знает зачем на пластиковых креплениях сделаны два отверстия. Среднее отверстие понятно что для крепления, а вот крайние для чего?
зачем на пластиковых креплениях сделаны два отверстия.
Саморезами дополнительно консоли к трубкам крепить.
Толщину вечером измерю, как понял интересует именно толщина крыла в месте крепления?о?
Нет, интересует ширина. прикидываю размеры коробки под него.
Саморезами дополнительно консоли к трубкам крепить.
Сергей, а как правильно крепить то? Не саморезом же в трубку? Её же так повредить можно. На моей практике такие случаи были - саморез давал трещину в карбоне.
Вообще, честно сказать, креплениями крыльев я не доволен, вроде как все продуманно, но саморезы в карбон - это как то жестоко.
Я пока прикручиваю кусочки скотча спереди и сзади приклеиваю перед полетом, а потом их отклеиваю и выкидываю, это не очень удобно.
Я тоже сильно против саморезов.
У меня самые главные вопросы сейчас по саморезам в крыльях и по тому как максимально правиьно сделать съемные шасси.
Скотч - кстати - вполне хороший вариант. Можно подобрать изоленту, которая не будет оставлять следов. Планеристы свои махи и супры только скотчем и собирают )) А тут еще и страховочный болт есть. Я думаю - всяко лучше саморезов.
Ну да, я обычным бесцветным скотчем фиксирую, следов не остается. Померял ширину крыла в месте стыка, получается 28 см, а от крыла до крыла (средние части) 50,5 см. Надеюсь я правильно понял вопрос по ширине крепления крыльев?
Сергей, а как правильно крепить то? Не саморезом же в трубку? Её же так повредить можно. На моей практике такие случаи были - саморез давал трещину в карбоне.
Берем саморез из комплекта. Сверлим отверстие 1,0 - 1,5 мм (уже не помню) и заворачиваем.
Трубка не карбоновая. Углепластиковая.
Ладно, попробую с саморезом, может правда не так все плохо как я думаю.
Сегодня весь вечер прикидывал как быть с шасси - проблема в том, что загружая нос акками и наклоняя самолет вперед (т.е. поднимая хвост) - нос перевешивает. При посадке реальна ситуация, когда он будет тормозить носом, т.к. передней стойки то нет. в связи с чем временно приклеил ему на нос кусок пеноплекса. Как наладиться погода, облетаю, посмотрю что будет при посадке.
Вообще появилась мысль сделать трехстоечное шасси с передним управляемым колесом. Может у кого есть идеи где такое колесо купить, сделать? проблема в том, что держать оно должно 4 кг + нагрузки при посадках