Twin Dream перспективная новинка
А машинки на рулях направления, высоты это штатно? Внутрь не убрать? А так то да, проблемм с размещением нет.
Видео выкладывать не стал - уж больно оно долгое (минут на 30) да и смотреть в принципе особо нечего - летали на закате и часто солне прямо в камеру светило - интересного мало. Для себя был поставлен новый рекорд - дальность 5 км, высота 1 км. конечно можно было бы и дальше, но LRS ка не позволяет, а еще инстинкт баблосохранения. Жалко блин - вдруг что не так, и прощай птичка. Так что для меня полеты более чем на 5 км в ближайшем будующем не планируются. Отдельно хочу отметить тот факт, что АП четко возвращает самолет на базу - это самое главное MTD + MFD созданы друг для друга.
да по машинкам штатно - убирать внутрь смысла нет - они там очень в тему - легко менять в случае необходимости. Вообще самолет нравиться своей продуманностью. Такие размеры и такая форма и двухмоторная схема - это все четко выверенный расчет и продуманность. Тот кто его проектировал явно из числа заядлых FPVшников!
А свинец над передней кромкой для чего? Имитация полезной нагрузки, которая будет установлена в этом месте?
Да просто для центровки. Он уйдет, когда поставлю поворотку
его проектировал явно из числа заядлых FPVшников
Угу, его проектировали пилоты. Конечно, его проектировали инженеры с авиаобразованием, но по идеям и эскизам пилотов. Аз многогрешный кстати пару предложений туда тоже вставил, за что был напоен мартелем. Но есть ещё пара моментов, которые, если будут запускать вторую версию, будут учтены. (разговоры о целесообразности второй версии идут, но решения пока нет: раскупается и так отлично, жалоб нет, перфекционировать можно бесконечно, но любое изменение матриц стоит бабла, в общем, не факт, что вторая версия вообще будет).
Cathay, а что скажешь за I-soar one by Aeritech? Вроде в Китае народ уже летает, но информация как будто законспирирована.
Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
Не могли бы вы померить ширину крепления крыльев? И у вас на 6 фотке из нее торчат карбоновые прутья, она намертво вклеены туда или вынимаются?
Я все беспокоюсь как его перевозить)
- это самое главное MTD + MFD созданы друг для друга.
В МФД есть профиль для МТД - вы его использовали или сами настраивали? А если использовали то что-то дополнительно меняли?
Толщину вечером измерю, как понял интересует именно толщина крыла в месте крепления? Карбоновые трубки свободно перемещаются, но я их не вытаскиваю. Без них есть вероятность отломить крыло в месте стыка с фюзеляжем. МФД я как раз использую с настройками МТД, менял только настройки АП по элеронам и нужно еще донастроить по крену. Я перевожу его как на фотке -т.е. Снимаю крылья и все. Кстати, может кто знает зачем на пластиковых креплениях сделаны два отверстия. Среднее отверстие понятно что для крепления, а вот крайние для чего?
зачем на пластиковых креплениях сделаны два отверстия.
Саморезами дополнительно консоли к трубкам крепить.
Толщину вечером измерю, как понял интересует именно толщина крыла в месте крепления?о?
Нет, интересует ширина. прикидываю размеры коробки под него.
Саморезами дополнительно консоли к трубкам крепить.
Сергей, а как правильно крепить то? Не саморезом же в трубку? Её же так повредить можно. На моей практике такие случаи были - саморез давал трещину в карбоне.
Вообще, честно сказать, креплениями крыльев я не доволен, вроде как все продуманно, но саморезы в карбон - это как то жестоко.
Я пока прикручиваю кусочки скотча спереди и сзади приклеиваю перед полетом, а потом их отклеиваю и выкидываю, это не очень удобно.
Я тоже сильно против саморезов.
У меня самые главные вопросы сейчас по саморезам в крыльях и по тому как максимально правиьно сделать съемные шасси.
Скотч - кстати - вполне хороший вариант. Можно подобрать изоленту, которая не будет оставлять следов. Планеристы свои махи и супры только скотчем и собирают )) А тут еще и страховочный болт есть. Я думаю - всяко лучше саморезов.
Ну да, я обычным бесцветным скотчем фиксирую, следов не остается. Померял ширину крыла в месте стыка, получается 28 см, а от крыла до крыла (средние части) 50,5 см. Надеюсь я правильно понял вопрос по ширине крепления крыльев?
Сергей, а как правильно крепить то? Не саморезом же в трубку? Её же так повредить можно. На моей практике такие случаи были - саморез давал трещину в карбоне.
Берем саморез из комплекта. Сверлим отверстие 1,0 - 1,5 мм (уже не помню) и заворачиваем.
Трубка не карбоновая. Углепластиковая.
Ладно, попробую с саморезом, может правда не так все плохо как я думаю.
Сегодня весь вечер прикидывал как быть с шасси - проблема в том, что загружая нос акками и наклоняя самолет вперед (т.е. поднимая хвост) - нос перевешивает. При посадке реальна ситуация, когда он будет тормозить носом, т.к. передней стойки то нет. в связи с чем временно приклеил ему на нос кусок пеноплекса. Как наладиться погода, облетаю, посмотрю что будет при посадке.
Вообще появилась мысль сделать трехстоечное шасси с передним управляемым колесом. Может у кого есть идеи где такое колесо купить, сделать? проблема в том, что держать оно должно 4 кг + нагрузки при посадках
Ладно, попробую с саморезом, может правда не так все плохо как я думаю.
Сегодня весь вечер прикидывал как быть с шасси - проблема в том, что загружая нос акками и наклоняя самолет вперед (т.е. поднимая хвост) - нос перевешивает. При посадке реальна ситуация, когда он будет тормозить носом, т.к. передней стойки то нет. в связи с чем временно приклеил ему на нос кусок пеноплекса. Как наладиться погода, облетаю, посмотрю что будет при посадке.
Вообще появилась мысль сделать трехстоечное шасси с передним управляемым колесом. Может у кого есть идеи где такое колесо купить, сделать? проблема в том, что держать оно должно 4 кг + нагрузки при посадках
А вариант с ретрактами не рассматривали? www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchTy…
что скажешь за
Летающих его в Китае не видел - но я же не летаю над всем Китаем.
Хз, самолёт недурён по картинке. Вживую я его не видел. Название его ужасное только китаец, конечно, мог придумать. Звучит оно по-английски как “болячка в глазу”. А у меня твёрдое убеждение (хотя я прекрасно понимаю, насколько оно далеко от реальности): если ты такой тупой, что даже название не мог придумать, то и товар твой - кал.
(это сказано не с целью обкакать самолёт-болячку. он, вероятно, очень неплох).
Трубка не карбоновая. Углепластиковая.
По секрету: карбон = уголь.
реальна ситуация, когда он будет тормозить носом
Правильно отцентрованный Твин садится на хвост. Что с моей точки зрения хорошо, но не идеально: часто я его подтаскиваю к себе при посадке - лечу на минимальном газу, практически волоча хвост по земле, в это время нос ещё на высоте 30-50 см - и при выключении газа самоль просто на околонулевой скорости ложится на пузо. Так вот мне это не очень потому что он ложится хоть и мягко, но моментально (скорости ведь нет, планировать он не будет), и винты не успевают остановиться. Соответственно снимай, балансируй.
Для вас же это то, что доктор прописал. Самолёт коснётся передним колесом в последнюю очередь.
Спасибо за идеи и подсказки. Попробую сначала без рулевого переднего колеса, как будет садиться. Нашел место с хорошей взлеткой и недалеко от дома, правда там взлетаешь и оказываешься прямо над заливом maps.yandex.ru/2/saint-petersburg/?ll=30.158949%2C…
в четверг если погода позволит облетаем.
Кстати, мой дружище Макс, с которым мы вместе делаем этот проект свел видео с прошлого полета и выложил на ютуб.
Вот ссылочка, видео конечно не айс, но может кому будет интересно:
мой дружище Макс
Колотит его не по-деццки. Твина так не должно колотить. Надо отбалансировать винты. Ужжжжасное желе. Твин в том числе и этим хорош - очень малой вибрацией.
И практически всю дорогу у Макса двузначный показатель тока. Чего быть ни в коем случае не должно. Твин берёт очень мало тока.
Впрочем, судя по звуку, у него какие-то мотоциклетные моторы, с очень высокими кв.
Хорошо б он соптимизировал свою силовую группу - летал бы не полчаса, а полтора.
Хорошая взлетка. Обалдеть. Людей и машины милиция разгонит?