Twin Dream перспективная новинка

sanekps12

Толщину вечером измерю, как понял интересует именно толщина крыла в месте крепления? Карбоновые трубки свободно перемещаются, но я их не вытаскиваю. Без них есть вероятность отломить крыло в месте стыка с фюзеляжем. МФД я как раз использую с настройками МТД, менял только настройки АП по элеронам и нужно еще донастроить по крену. Я перевожу его как на фотке -т.е. Снимаю крылья и все. Кстати, может кто знает зачем на пластиковых креплениях сделаны два отверстия. Среднее отверстие понятно что для крепления, а вот крайние для чего?

Vorobey
sanekps12:

зачем на пластиковых креплениях сделаны два отверстия.

Саморезами дополнительно консоли к трубкам крепить.

Puri
sanekps12:

Толщину вечером измерю, как понял интересует именно толщина крыла в месте крепления?о?

Нет, интересует ширина. прикидываю размеры коробки под него.

sanekps12
Vorobey:

Саморезами дополнительно консоли к трубкам крепить.

Сергей, а как правильно крепить то? Не саморезом же в трубку? Её же так повредить можно. На моей практике такие случаи были - саморез давал трещину в карбоне.
Вообще, честно сказать, креплениями крыльев я не доволен, вроде как все продуманно, но саморезы в карбон - это как то жестоко.
Я пока прикручиваю кусочки скотча спереди и сзади приклеиваю перед полетом, а потом их отклеиваю и выкидываю, это не очень удобно.

Arseni

Я тоже сильно против саморезов.
У меня самые главные вопросы сейчас по саморезам в крыльях и по тому как максимально правиьно сделать съемные шасси.

Скотч - кстати - вполне хороший вариант. Можно подобрать изоленту, которая не будет оставлять следов. Планеристы свои махи и супры только скотчем и собирают )) А тут еще и страховочный болт есть. Я думаю - всяко лучше саморезов.

sanekps12

Ну да, я обычным бесцветным скотчем фиксирую, следов не остается. Померял ширину крыла в месте стыка, получается 28 см, а от крыла до крыла (средние части) 50,5 см. Надеюсь я правильно понял вопрос по ширине крепления крыльев?

Vorobey
sanekps12:

Сергей, а как правильно крепить то? Не саморезом же в трубку? Её же так повредить можно. На моей практике такие случаи были - саморез давал трещину в карбоне.

Берем саморез из комплекта. Сверлим отверстие 1,0 - 1,5 мм (уже не помню) и заворачиваем.

Трубка не карбоновая. Углепластиковая.

sanekps12

Ладно, попробую с саморезом, может правда не так все плохо как я думаю.
Сегодня весь вечер прикидывал как быть с шасси - проблема в том, что загружая нос акками и наклоняя самолет вперед (т.е. поднимая хвост) - нос перевешивает. При посадке реальна ситуация, когда он будет тормозить носом, т.к. передней стойки то нет. в связи с чем временно приклеил ему на нос кусок пеноплекса. Как наладиться погода, облетаю, посмотрю что будет при посадке.
Вообще появилась мысль сделать трехстоечное шасси с передним управляемым колесом. Может у кого есть идеи где такое колесо купить, сделать? проблема в том, что держать оно должно 4 кг + нагрузки при посадках

Vorobey
sanekps12:

Может у кого есть идеи где такое колесо купить, сделать?

Я выше уже все написал. Продается все на ХК.

myboris2005
sanekps12:

Ладно, попробую с саморезом, может правда не так все плохо как я думаю.
Сегодня весь вечер прикидывал как быть с шасси - проблема в том, что загружая нос акками и наклоняя самолет вперед (т.е. поднимая хвост) - нос перевешивает. При посадке реальна ситуация, когда он будет тормозить носом, т.к. передней стойки то нет. в связи с чем временно приклеил ему на нос кусок пеноплекса. Как наладиться погода, облетаю, посмотрю что будет при посадке.
Вообще появилась мысль сделать трехстоечное шасси с передним управляемым колесом. Может у кого есть идеи где такое колесо купить, сделать? проблема в том, что держать оно должно 4 кг + нагрузки при посадках

А вариант с ретрактами не рассматривали? www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchTy…

Cathay_Stray
rank:

что скажешь за

Летающих его в Китае не видел - но я же не летаю над всем Китаем.
Хз, самолёт недурён по картинке. Вживую я его не видел. Название его ужасное только китаец, конечно, мог придумать. Звучит оно по-английски как “болячка в глазу”. А у меня твёрдое убеждение (хотя я прекрасно понимаю, насколько оно далеко от реальности): если ты такой тупой, что даже название не мог придумать, то и товар твой - кал.
(это сказано не с целью обкакать самолёт-болячку. он, вероятно, очень неплох).

Vorobey:

Трубка не карбоновая. Углепластиковая.

По секрету: карбон = уголь.

sanekps12:

реальна ситуация, когда он будет тормозить носом

Правильно отцентрованный Твин садится на хвост. Что с моей точки зрения хорошо, но не идеально: часто я его подтаскиваю к себе при посадке - лечу на минимальном газу, практически волоча хвост по земле, в это время нос ещё на высоте 30-50 см - и при выключении газа самоль просто на околонулевой скорости ложится на пузо. Так вот мне это не очень потому что он ложится хоть и мягко, но моментально (скорости ведь нет, планировать он не будет), и винты не успевают остановиться. Соответственно снимай, балансируй.
Для вас же это то, что доктор прописал. Самолёт коснётся передним колесом в последнюю очередь.

sanekps12

Спасибо за идеи и подсказки. Попробую сначала без рулевого переднего колеса, как будет садиться. Нашел место с хорошей взлеткой и недалеко от дома, правда там взлетаешь и оказываешься прямо над заливом maps.yandex.ru/2/saint-petersburg/?ll=30.158949%2C…
в четверг если погода позволит облетаем.
Кстати, мой дружище Макс, с которым мы вместе делаем этот проект свел видео с прошлого полета и выложил на ютуб.
Вот ссылочка, видео конечно не айс, но может кому будет интересно:

www.youtube.com/watch?v=iQVYNzrnlUM&feature=youtu.…

Cathay_Stray
sanekps12:

мой дружище Макс

Колотит его не по-деццки. Твина так не должно колотить. Надо отбалансировать винты. Ужжжжасное желе. Твин в том числе и этим хорош - очень малой вибрацией.
И практически всю дорогу у Макса двузначный показатель тока. Чего быть ни в коем случае не должно. Твин берёт очень мало тока.
Впрочем, судя по звуку, у него какие-то мотоциклетные моторы, с очень высокими кв.
Хорошо б он соптимизировал свою силовую группу - летал бы не полчаса, а полтора.

ehduarg

Хорошая взлетка. Обалдеть. Людей и машины милиция разгонит?

sanekps12

Максим мне помогает по электронике больше, винты согласен не отбалансированы, первый вылет был на винтах 9х6 и вибрации небыло. Причем что интересно курсовую камеру не колбасит. В этот раз винты будут отбалансированые 9х5. Посмотрим как будет по вибрации и по току. Думаю что ток в пределах 20 А вполне приемлемый для такого самолета

Cathay_Stray
sanekps12:

ток в пределах 20 А вполне приемлемый для такого самолета

Чотаржу. Ну нет, конечно же ваш самолёт - ваши и токи! 😃

Cathay_Stray
sanekps12:

зачем на пластиковых креплениях сделаны два отверстия.

Так заказали в самом начале. Потом от этой мысли отказались, но завод заказ уже отработал. НЕ НАДО сверлить трубки, ни в коем случае.

rdxak

Колбасит пишущую камеру, здесь вопрос по ее креплению больше, с курсовой все нормально. ВМГ была расписана выше и как я понимаю она та же что и предлагает изготовитель носителя. Но и надо учитывать что это второй пробный вылет, конечно в дальнейшем будем допиливать до оптимального. Ссори видео сводил в торопях, оттуда рассинхрон в картинках(((

ehduarg:

Хорошая взлетка. Обалдеть. Людей и машины милиция разгонит?

Там дорога закрыта и не сданные дома.

Vorobey
Cathay_Stray:

НЕ НАДО сверлить трубки, ни в коем случае.

А тогда крыло в продольной плоскости геометрию не держит.

Cathay_Stray:

По секрету: карбон = уголь.

Ну да, только карбон как стекло при обработке.

rdxak
Vorobey:

А тогда крыло в продольной плоскости геометрию не держит.

Полностью согласен, крепили скотчем. Вот вроде задумка носителя хорошая, но китайцы не могут в первой ревизии выдать нормальный продукт.

sanekps12

Да ладно это мелочи, может выпустят в будущем обновленную версию, где учтут это. Кстати, Cathay Stray ты говорил что вроде в планах такие задумки есть?
Может через тебя сообщим разработчикам об улучшениях, которые бы хотелось видеть. Сразу оговорюсь, что улучшения нужно будет предлагать только по существу, действительно влияющие на удобство сборки, надежность и т.д.