Twin Dream перспективная новинка
ток в пределах 20 А вполне приемлемый для такого самолета
Чотаржу. Ну нет, конечно же ваш самолёт - ваши и токи! 😃
зачем на пластиковых креплениях сделаны два отверстия.
Так заказали в самом начале. Потом от этой мысли отказались, но завод заказ уже отработал. НЕ НАДО сверлить трубки, ни в коем случае.
Колбасит пишущую камеру, здесь вопрос по ее креплению больше, с курсовой все нормально. ВМГ была расписана выше и как я понимаю она та же что и предлагает изготовитель носителя. Но и надо учитывать что это второй пробный вылет, конечно в дальнейшем будем допиливать до оптимального. Ссори видео сводил в торопях, оттуда рассинхрон в картинках(((
Хорошая взлетка. Обалдеть. Людей и машины милиция разгонит?
Там дорога закрыта и не сданные дома.
НЕ НАДО сверлить трубки, ни в коем случае.
А тогда крыло в продольной плоскости геометрию не держит.
По секрету: карбон = уголь.
Ну да, только карбон как стекло при обработке.
А тогда крыло в продольной плоскости геометрию не держит.
Полностью согласен, крепили скотчем. Вот вроде задумка носителя хорошая, но китайцы не могут в первой ревизии выдать нормальный продукт.
Да ладно это мелочи, может выпустят в будущем обновленную версию, где учтут это. Кстати, Cathay Stray ты говорил что вроде в планах такие задумки есть?
Может через тебя сообщим разработчикам об улучшениях, которые бы хотелось видеть. Сразу оговорюсь, что улучшения нужно будет предлагать только по существу, действительно влияющие на удобство сборки, надежность и т.д.
китайцы не могут в первой ревизии выдать нормальный продукт
Знаете, я вполне спокойно отношусь к критике Китая и китайцев. Но есть нюанс: в чьём исполнении она звучит. Если можно, и пока меня не забанил злой модератор, я напомню уважаемому Максиму некоторые этапы не китайского славного пути - от ревизии к ревизии.
ВАЗ 2101
ВАЗ 21011
ВАЗ 21013
ВАЗ 2102
ВАЗ 2103
ВАЗ 21013
ВАЗ 2104
ВАЗ 2105
ВАЗ 2106
ВАЗ 2107
ВАЗ 2108
ВАЗ 2109
ну и далее со всеми остановками.
Согласитесь, господа, если бы Максим вместо слова “китайцы” сказал “завод-изготовитель” или “компания-разработчик” - докопаться было бы по форме не до чего.
А по сути - крыло держит геометрию практически у всех пользователей. Наверное, они что-то не так делают.
Если НЕ закреплять центроплан на постоянно - клеем - то конечно погуливать крыло будет в любом случае. Тогда имеет смысл вместо карбоновых (углестекловолоконных, если угодно) трубок использовать дюралевые или титановые, их можно сверлить без проблем.
Если же кто-то непременно захочет сверлить карбонки, то имеет смысл просунуть в трубку к месту сверления деревянную, э-эээ… как по-русски-то… в общем, длинную круглую деревяшку, длиной сантиметров на 5-7 с каждой стороны будущего отверстия . Место сверления непременно обмотать липкой лентой и сверлить через неё. Просверлив дырку, тут же обкапать её циакрином. Ну и всё равно не обольщаться: ресурс трубки снижен в разы.
Уважаемый Mark Vadim, даже не мог представить, что мое сообщение вас так оскорбит, и вы меня с такого отчаяния и размаха в наш “хромой” автопром носом ткнете. Прошу извинений. Надеюсь линейку АК мы обсуждать не станем. Ну да ладно забудем, давайте лучше вернемся к нашим “барашкам”, может присоветуете оптимальную ВМГ под 3S и 4S, и какой на ваш взгляд должен быть оптимальный ходовой ток?
А почему завод-изготовитель вместе с компанией-разработчиком не догадались хотя бы примитивную инструкцию по сборке сочинить и в коробку положить? Тогда бы не возникало вопросов где клеить, а где не клеить, где сверлить, а где не сверлить…
Оставшиеся саморезы из мешка в комплекте, вызывают сомнения о правильности сборки модели.
…АК …ВМГ под 3S и 4S… ходовой ток?
АК вполне можно обсудить. Это такая штука, которую все договорились считать хорошей - и она таковой была, когда только-только договорились. Но по сегодняшним меркам, э-эээ… обсуждать её и правда незачем 😉 скажем так - за это время появились и гораздо более интересные разработки. ВМГ - я пошёл нетрадиционным путём и взял ещё на этапе испытаний два мотора 900кв. Они не пошли потом в продажу - вместо них решили по умолчанию ставить 800кв. А я доволен. Винты у меня поначалу были 10х7, потом я их обгрыз до 9 - в результате получились 9х7, но с широкими концами. И на этих винтах при четырёхбаночном сетапе я бОльшую часть полёта расслабленно гуляю на 2.5 - 4 амперах. Это не опечатка, и не “на каждый мотор” - а на оба.
Вполне возможно, я ещё какую-то кнопку неосознанно нажал, что и привело к такому результату, но на выходе получилось вполне недурственно. КОнечно, набор высоты, взлётные режимы и прочее - бывают и повыше токи, но маршевый ток никак не выше 5 А должен быть.
Скорость на марше (воздушная, конечно) 42-45, меньше 38 он зараза всё равно не сваливается, но начинает лететь сильно задирая нос, чем сводит на нет экономичность малых оборотов. Так что вот вам ориентиры.
На три банки - неа, данных нет. Не знаю никого, кто бы летал Твина на трёх банках.
не догадались
А вот это (скромно опускаю очи) - мои злые козни. Меня просили сочинить инструкцию на англ и рус, но я разубедил просивших. Мотив простой: если кто-то доразвивался до уровня покупки Твина, то должен сориентироваться и без подсказок.
Самоль собирается с полузакрытыми глазами, и всякий винт по длине и диаметру логически подходит только к одному месту.
Может, вам лишние подкинули? 😃
Кстати, вот крепление мотора надо делать не на шурупах, а на потайных гайках. Чтоб не лохматить фанерку, если надо будет менять моторы.
У меня как раз осталось четыре самореза и четыре отверстия в двух консолях. Вот я и с ориентировался без подсказок…
Всем привет! Ну что 23.07 мы с Максом все таки опробовали взлет/посадку с шасси. Летать в городских условиях пока не рискнули, т.к. нужно вначале понять как он себя ведет, особенно на посадке. Немного подвела погода, как только собрались лететь подальше - пошел дождь. В итоге успели сделать 2 взлета, 2 посадки, причем на последней опять оторвало шасси (сработали нейлоновые винты, корпус самолета и стойка шасси не пострадала). Далее выложу парочку видосов - взлет и посадка.
причем на последней опять оторвало шасси
По такой траве колеса бы поболее или вообще без шасси. А пропы защитить проволокой-струной. Не очень красиво, зато без поломок.
колеса бы поболее или вообще без шасси
Угу. Объяснить целесообразность шасси при наличии травы мне не удаётся, но у каждого свои интересы, может, ему нравится взлетать по экрану.
До взлета и посадки по экрану пока далеко, сейчас главное взлетку нормальную найти. А в будущем конечно есть желание именно по экрану взлетать и садиться.
Cathay Stray, подскажи пожалуйста что за двигатели на 800 kv используешь на своем самолете?
что за двигатели на 800 kv используешь на своем самолете?
Не, ну я ж понимаю, тема аж целых пять страниц, все прочитать просто физически невозможно. Но ЭТУ вот САМУЮ страницу - тоже не?
Но ЭТУ вот САМУЮ страницу - тоже не?
Дак какую эту? Я в теме находил разные двиги и на 800 и на 1100. Как понял наиболее оптимальны sunnysky 2216 800 kv? Просто понять бы так это или другие нужны?
В любом случае спасибо за ответ
Дак какую эту?
Дак ВСЕ пять не грех бы читнуть. А конкретно на ЭТОЙ - пост номер 172.
Друзья, поделитесь пожалуйста опытом компоновки - где вы устанавливаете rx антенну на 433mhz?
Ещё не размещал, но планирую приёмник и передатчик по крыльям разбросать. Они друг на друга оказывают наименьшее влияние, не затеняются при полёте туда-сюда, уравновешиваются и вообще мне так нравится 😃
rx антенну на 433mhz
приёмник и передатчик по крыльям разбросать
Пошли с носа на хвост:
- датчик воздушной скорости (по логике и должен быть на носу, но он критически не переносит близости видеопередатчика 1.2 ГГц).
- приёмник ГПС (тоже совершенно не переносит 1.2 и глючит до полного отключения в полёте)
- место для батареи
- автопилот
- приёмник радиоуправления 433 МГц
- на к’иле хвоста (не на кил’e) - антенна видеопередатчика 1.2 ГГц
Расстояние от приёмника радио до передатчика видео не слишком важно, они не ругаются друг с другом. 20 см хватит вполне.
Датчик возд скорости и приёмник ГПС не ругаются, им можно быть рядом.
Геморрой возникает, если вы используете ГПС-маяк с передатчиком в телефонном диапазоне. ГПС-маяк умеет в полёте перезагружать автопилот!!! Поэтому от маяка до автопилота должно быть минимум сантиметров 60-70, а лучше и весь метр. Его в принципе можно ставить впритык к видеопередатчику 1.2, и на расстояниях порядка 20-25 км это не проблема. На рекордных полётах надо как-то сделать между ними сантиметров 20, иначе видео будет отваливаться раньше, чем могло бы.
Использование видео 5.8 убирает все сложности сразу: всё остальное оборудование (но не ГПС-маяк) уживаются на одном квадратном дюйме без проблем.
ИМХО, выносить что-то на крылья при возможности уместить всё в фюзеляже как мин нерационально. Но решать конечно вам.