Twin Dream перспективная новинка
Ладно, попробую с саморезом, может правда не так все плохо как я думаю.
Сегодня весь вечер прикидывал как быть с шасси - проблема в том, что загружая нос акками и наклоняя самолет вперед (т.е. поднимая хвост) - нос перевешивает. При посадке реальна ситуация, когда он будет тормозить носом, т.к. передней стойки то нет. в связи с чем временно приклеил ему на нос кусок пеноплекса. Как наладиться погода, облетаю, посмотрю что будет при посадке.
Вообще появилась мысль сделать трехстоечное шасси с передним управляемым колесом. Может у кого есть идеи где такое колесо купить, сделать? проблема в том, что держать оно должно 4 кг + нагрузки при посадках
А вариант с ретрактами не рассматривали? www.hobbyking.com/…/RC_PRODUCT_SEARCH.asp?searchTy…
что скажешь за
Летающих его в Китае не видел - но я же не летаю над всем Китаем.
Хз, самолёт недурён по картинке. Вживую я его не видел. Название его ужасное только китаец, конечно, мог придумать. Звучит оно по-английски как “болячка в глазу”. А у меня твёрдое убеждение (хотя я прекрасно понимаю, насколько оно далеко от реальности): если ты такой тупой, что даже название не мог придумать, то и товар твой - кал.
(это сказано не с целью обкакать самолёт-болячку. он, вероятно, очень неплох).
Трубка не карбоновая. Углепластиковая.
По секрету: карбон = уголь.
реальна ситуация, когда он будет тормозить носом
Правильно отцентрованный Твин садится на хвост. Что с моей точки зрения хорошо, но не идеально: часто я его подтаскиваю к себе при посадке - лечу на минимальном газу, практически волоча хвост по земле, в это время нос ещё на высоте 30-50 см - и при выключении газа самоль просто на околонулевой скорости ложится на пузо. Так вот мне это не очень потому что он ложится хоть и мягко, но моментально (скорости ведь нет, планировать он не будет), и винты не успевают остановиться. Соответственно снимай, балансируй.
Для вас же это то, что доктор прописал. Самолёт коснётся передним колесом в последнюю очередь.
Спасибо за идеи и подсказки. Попробую сначала без рулевого переднего колеса, как будет садиться. Нашел место с хорошей взлеткой и недалеко от дома, правда там взлетаешь и оказываешься прямо над заливом maps.yandex.ru/2/saint-petersburg/?ll=30.158949%2C…
в четверг если погода позволит облетаем.
Кстати, мой дружище Макс, с которым мы вместе делаем этот проект свел видео с прошлого полета и выложил на ютуб.
Вот ссылочка, видео конечно не айс, но может кому будет интересно:
мой дружище Макс
Колотит его не по-деццки. Твина так не должно колотить. Надо отбалансировать винты. Ужжжжасное желе. Твин в том числе и этим хорош - очень малой вибрацией.
И практически всю дорогу у Макса двузначный показатель тока. Чего быть ни в коем случае не должно. Твин берёт очень мало тока.
Впрочем, судя по звуку, у него какие-то мотоциклетные моторы, с очень высокими кв.
Хорошо б он соптимизировал свою силовую группу - летал бы не полчаса, а полтора.
Хорошая взлетка. Обалдеть. Людей и машины милиция разгонит?
Максим мне помогает по электронике больше, винты согласен не отбалансированы, первый вылет был на винтах 9х6 и вибрации небыло. Причем что интересно курсовую камеру не колбасит. В этот раз винты будут отбалансированые 9х5. Посмотрим как будет по вибрации и по току. Думаю что ток в пределах 20 А вполне приемлемый для такого самолета
ток в пределах 20 А вполне приемлемый для такого самолета
Чотаржу. Ну нет, конечно же ваш самолёт - ваши и токи! 😃
зачем на пластиковых креплениях сделаны два отверстия.
Так заказали в самом начале. Потом от этой мысли отказались, но завод заказ уже отработал. НЕ НАДО сверлить трубки, ни в коем случае.
Колбасит пишущую камеру, здесь вопрос по ее креплению больше, с курсовой все нормально. ВМГ была расписана выше и как я понимаю она та же что и предлагает изготовитель носителя. Но и надо учитывать что это второй пробный вылет, конечно в дальнейшем будем допиливать до оптимального. Ссори видео сводил в торопях, оттуда рассинхрон в картинках(((
Хорошая взлетка. Обалдеть. Людей и машины милиция разгонит?
Там дорога закрыта и не сданные дома.
НЕ НАДО сверлить трубки, ни в коем случае.
А тогда крыло в продольной плоскости геометрию не держит.
По секрету: карбон = уголь.
Ну да, только карбон как стекло при обработке.
А тогда крыло в продольной плоскости геометрию не держит.
Полностью согласен, крепили скотчем. Вот вроде задумка носителя хорошая, но китайцы не могут в первой ревизии выдать нормальный продукт.
Да ладно это мелочи, может выпустят в будущем обновленную версию, где учтут это. Кстати, Cathay Stray ты говорил что вроде в планах такие задумки есть?
Может через тебя сообщим разработчикам об улучшениях, которые бы хотелось видеть. Сразу оговорюсь, что улучшения нужно будет предлагать только по существу, действительно влияющие на удобство сборки, надежность и т.д.
китайцы не могут в первой ревизии выдать нормальный продукт
Знаете, я вполне спокойно отношусь к критике Китая и китайцев. Но есть нюанс: в чьём исполнении она звучит. Если можно, и пока меня не забанил злой модератор, я напомню уважаемому Максиму некоторые этапы не китайского славного пути - от ревизии к ревизии.
ВАЗ 2101
ВАЗ 21011
ВАЗ 21013
ВАЗ 2102
ВАЗ 2103
ВАЗ 21013
ВАЗ 2104
ВАЗ 2105
ВАЗ 2106
ВАЗ 2107
ВАЗ 2108
ВАЗ 2109
ну и далее со всеми остановками.
Согласитесь, господа, если бы Максим вместо слова “китайцы” сказал “завод-изготовитель” или “компания-разработчик” - докопаться было бы по форме не до чего.
А по сути - крыло держит геометрию практически у всех пользователей. Наверное, они что-то не так делают.
Если НЕ закреплять центроплан на постоянно - клеем - то конечно погуливать крыло будет в любом случае. Тогда имеет смысл вместо карбоновых (углестекловолоконных, если угодно) трубок использовать дюралевые или титановые, их можно сверлить без проблем.
Если же кто-то непременно захочет сверлить карбонки, то имеет смысл просунуть в трубку к месту сверления деревянную, э-эээ… как по-русски-то… в общем, длинную круглую деревяшку, длиной сантиметров на 5-7 с каждой стороны будущего отверстия . Место сверления непременно обмотать липкой лентой и сверлить через неё. Просверлив дырку, тут же обкапать её циакрином. Ну и всё равно не обольщаться: ресурс трубки снижен в разы.
Уважаемый Mark Vadim, даже не мог представить, что мое сообщение вас так оскорбит, и вы меня с такого отчаяния и размаха в наш “хромой” автопром носом ткнете. Прошу извинений. Надеюсь линейку АК мы обсуждать не станем. Ну да ладно забудем, давайте лучше вернемся к нашим “барашкам”, может присоветуете оптимальную ВМГ под 3S и 4S, и какой на ваш взгляд должен быть оптимальный ходовой ток?
А почему завод-изготовитель вместе с компанией-разработчиком не догадались хотя бы примитивную инструкцию по сборке сочинить и в коробку положить? Тогда бы не возникало вопросов где клеить, а где не клеить, где сверлить, а где не сверлить…
Оставшиеся саморезы из мешка в комплекте, вызывают сомнения о правильности сборки модели.
…АК …ВМГ под 3S и 4S… ходовой ток?
АК вполне можно обсудить. Это такая штука, которую все договорились считать хорошей - и она таковой была, когда только-только договорились. Но по сегодняшним меркам, э-эээ… обсуждать её и правда незачем 😉 скажем так - за это время появились и гораздо более интересные разработки. ВМГ - я пошёл нетрадиционным путём и взял ещё на этапе испытаний два мотора 900кв. Они не пошли потом в продажу - вместо них решили по умолчанию ставить 800кв. А я доволен. Винты у меня поначалу были 10х7, потом я их обгрыз до 9 - в результате получились 9х7, но с широкими концами. И на этих винтах при четырёхбаночном сетапе я бОльшую часть полёта расслабленно гуляю на 2.5 - 4 амперах. Это не опечатка, и не “на каждый мотор” - а на оба.
Вполне возможно, я ещё какую-то кнопку неосознанно нажал, что и привело к такому результату, но на выходе получилось вполне недурственно. КОнечно, набор высоты, взлётные режимы и прочее - бывают и повыше токи, но маршевый ток никак не выше 5 А должен быть.
Скорость на марше (воздушная, конечно) 42-45, меньше 38 он зараза всё равно не сваливается, но начинает лететь сильно задирая нос, чем сводит на нет экономичность малых оборотов. Так что вот вам ориентиры.
На три банки - неа, данных нет. Не знаю никого, кто бы летал Твина на трёх банках.
не догадались
А вот это (скромно опускаю очи) - мои злые козни. Меня просили сочинить инструкцию на англ и рус, но я разубедил просивших. Мотив простой: если кто-то доразвивался до уровня покупки Твина, то должен сориентироваться и без подсказок.
Самоль собирается с полузакрытыми глазами, и всякий винт по длине и диаметру логически подходит только к одному месту.
Может, вам лишние подкинули? 😃
Кстати, вот крепление мотора надо делать не на шурупах, а на потайных гайках. Чтоб не лохматить фанерку, если надо будет менять моторы.
У меня как раз осталось четыре самореза и четыре отверстия в двух консолях. Вот я и с ориентировался без подсказок…
Всем привет! Ну что 23.07 мы с Максом все таки опробовали взлет/посадку с шасси. Летать в городских условиях пока не рискнули, т.к. нужно вначале понять как он себя ведет, особенно на посадке. Немного подвела погода, как только собрались лететь подальше - пошел дождь. В итоге успели сделать 2 взлета, 2 посадки, причем на последней опять оторвало шасси (сработали нейлоновые винты, корпус самолета и стойка шасси не пострадала). Далее выложу парочку видосов - взлет и посадка.
причем на последней опять оторвало шасси
По такой траве колеса бы поболее или вообще без шасси. А пропы защитить проволокой-струной. Не очень красиво, зато без поломок.
колеса бы поболее или вообще без шасси
Угу. Объяснить целесообразность шасси при наличии травы мне не удаётся, но у каждого свои интересы, может, ему нравится взлетать по экрану.