Twin Dream перспективная новинка

nyc73

А чего такие крошечные моторы ставите (2830, 2826). Здесь надо 35 размер

hemmitino

35 й?? это вы меряете размер ротора?? дык это оно и есть…))…
Ставить мотор больше …смысла нет…тяги хватает для фпв и с 8ми детскими китайскими винтами от квадрика чирсона…)

dimiriy

Зимой никак не могу решиться на полёты:(

андрей197

А мы на оборот ждем что-бы река быстрее замерзла, большой аэродром будет, для взлета и посадки самое то.

hemmitino

Облетал с 9х6 апс…Думаю они в самый раз! Тяги запас… более веса,в небо свечей…мах ток 42А… Висел на одной высоте, мотал круги вокруг себя на 4А без проблем! Мой скай новое крыло 168 см в той же конфигурации и тем же акком показывал примерно те же результаты. (Все замеры проводились в несильный ветер…)

п.с. Мой вывод : твин - классный аппарат…По экономичности - два мотора спереди, ничуть не хуже одного сзади…А по взлету, маневренности и объему твин круче…единственный наверно минус - удобство перевозки…Как скай ,быстро разобрать и запихать в чехол, не получится…

RedKid

Господа, а почему ни кто не использует многолопастные винты? У меня вот лежат 9х6х4, правда времени ни как не выделю на тестовый облет, но по калькулятору, для моих моторов самое оно, да и землю цеплять не будут при взлете посадке.

Puri
hemmitino:

кпд ниже…

Почему однолопастные тогда не используют? У них кпд самое то)

hemmitino

курите форум…тут уже спич на эту тему был!

RedKid

Про кпд, рассуждать можно долго и до хрипоты, имхо в хобби это играет не главную роль, за то круто выглядит 😃

У меня конечно моторы не совсем подходящие, но что было в наличии, то и поставил, по ваттметру на 65% на земле 13 ампер жрут
Вот расчеты на Ecalc
Самолет собрал, но в воздухе он еще не был, грёбаная работа…

dimiriy

Винты зачёт !!! У меня трёх лопастные - нравится вид.

kir850

Потребная мощность (у нас ~ ток) пропорциональна КУБУ скорости а более легкий самолет способен лететь медленнее в корень КВАДРАТНЫЙ раз из отношения его веса с тяжелым.

Поигрался с этими формулами, действительно получается, что разница в весе (4 кг против 2.5) ведет к росту минимальной скорости на ~~25% и росту потребляемой мощности примерно в два раза.

Наука рулит!
Дмитрий, спасибо!

W - потребляемая мощность, М - масса, Т и L - “тяжелый” и “легкий”.
Чтобы предотвратить поправки оговорюсь, что это не точная формула, а всего лишь ориентир того как связана масса и потребляемая мощность при минимальной скорости без потери высоты.

kir850

В субботу летал с пропами APC 11x8, полетный вес около 4кг,
за 45 минут полета пролетел 36.5км и потратил 8920mah, то есть, средний ток был ~12А, средняя скорость ~49км/ч.

Shuricus какое-то время полет с коптера:

kir850

Вчера полетал с пропами APC 10x5.
Вот такая картина:

Efficiency ~~ 200 mAh\km

Похоже, нужно как-то с весом бороться…

Vilniz

Ну вот и мой птичк, облетел в ручном режиме, держал газ около 50%, что потом оказалось много, 12-14А но скорость при том около 90 😁
Как то со стороны казалось что медленно и свалится.

hemmitino

слишком большая скорость…на 4-5а и скорости 40-50км\ч вполне можно держать одну высоту ненапряжно…кстати для меньшей скорости центровку можно позадней сделать.

Кстати у меня сложилось впечатление что твин при той же погоде … машет крыльями сильнее чем скай…Мне одному это показалось??

ruslanmost

На носу самолета брелок от ключей. Какую функцию эта камера выполняет? Это автономная камера для записи или из нее сделана курсовая камера. Если это курсовая камера то как Вы ее подключили?

sanekps12:

Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
Изображения
DSC01490.jpg‎ (29.7 Кб, Просмотров: 58)
DSC01488.jpg‎ (31.1 Кб, Просмотров: 53)
DSC01484.jpg‎ (38.9 Кб, Просмотров: 65)
DSC01483.jpg‎ (37.8 Кб, Просмотров: 52)
DSC01485.jpg‎ (52.6 Кб, Просмотров: 45)
DSC01487.jpg‎ (37.1 Кб, Просмотров: 71)
DSC01489.jpg‎ (44.0 Кб, Просмотров: 58)
DSC01481.jpg‎ (36.2 Кб, Просмотров: 44)
DSC01482.jpg‎ (41.9 Кб, Просмотров: 52)
DSC01480.jpg‎ (30.2 Кб, Просмотров: 51)
DSC01478.jpg‎ (33.0 Кб, Просмотров: 59)
DSC01477.jpg‎ (35.0 Кб, Просмотров: 77)

sanekps12:

Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
Изображения
DSC01490.jpg‎ (29.7 Кб, Просмотров: 58)
DSC01488.jpg‎ (31.1 Кб, Просмотров: 53)
DSC01484.jpg‎ (38.9 Кб, Просмотров: 65)
DSC01483.jpg‎ (37.8 Кб, Просмотров: 52)
DSC01485.jpg‎ (52.6 Кб, Просмотров: 45)
DSC01487.jpg‎ (37.1 Кб, Просмотров: 71)
DSC01489.jpg‎ (44.0 Кб, Просмотров: 58)
DSC01481.jpg‎ (36.2 Кб, Просмотров: 44)
DSC01482.jpg‎ (41.9 Кб, Просмотров: 52)
DSC01480.jpg‎ (30.2 Кб, Просмотров: 51)
DSC01478.jpg‎ (33.0 Кб, Просмотров: 59)
DSC01477.jpg‎ (35.0 Кб, Просмотров: 77)

Еще подскажите пожалуйста где купили шасси на эту модель, выдерживают ли они жесткое приземление, не гнется ли алюминий?

IL76MD:

Сообщение от sanekps12
причем на последней опять оторвало шасси
По такой траве колеса бы поболее или вообще без шасси. А пропы защитить проволокой-струной. Не очень красиво, зато без поломок.

Как защитить пропы проволокой струной? Нет ли фото или видео?

9 days later
badjo

Господа пользователи данного аппарата, а скажите пож-та… Мне нужно на этом самолете выжать 2 часа полета с полезной нагрузкой 2 кг.? Это реально?..
Спасибо.

hemmitino

трюм большой…думаю можно…Лучше наверно акки 10с вроде мультистара…