Twin Dream перспективная новинка
саундтрек и подвес зачет!) Я тоже облетал твина…зачетный аппарат! главный плюс по сравнению со скаем - легкий взлет с руки без просадки…маневренность…ну и места конечно море…фюз можно бы и поменьше сделать)…на винтах 8 дюймов и их моторках 2814 рекомендуемых с фпвмодел…пустой с акком 4s 5800 висел вертикально…ищу теперь 9 дюймовые винты разного вращения…
Блин доставка 100% суммы самолета получается. Ладно сезон почти закрыт на будущий год думать (копить буду)
ищу теперь 9 дюймовые винты разного вращения…
АРС 9х6 на ХК есть.
ищу теперь 9 дюймовые винты разного вращения
В Москве покупал 9 дюймовые APC разного вращения в магазине “столица хобби” + точно видел на towerhobbies.com
А на ХК, когда я смотрел в сентябре, были не APC, а “APC-style” - что совсем не одно и то же. Может сейчас и поменялась ситуация…
Я вот хочу попробовать 10" и 11" в надежде на лучшую экономичность (приземляться в высокую густую траву планирую).
Сегодня облетал с акбердом. Расходы элеронов надо зажимать…тяги переставлять…ролл зажал до минимума…все равно машет крыльями в стабилизации…Но летит …возвращается моментом на автопилоте, более маневренный чем скай…круги у базы нарезает совсем маленькие, практически над головой все время… Может держать высоту в стабе на 5-6 амперах…неплохо…Правда погода была хорошая…ветер небольшой… Винты пока 8е…и особо не грузил…камера передатчик АП трекер… акк 4 на 5800… .
О, уже у кого-то появляются здравые показатели тока. Это плюс! 😃
Да уж, волшебство. А какой полный взлетный вес?
У меня при 3.9кг (2440г самолет с гопрохой на подвесе на носу + 1425г батарейка) в режиме ALT ест ~10…11А при напряжении около 14v.
(ВМГ- стоковая с 9" винтами).
Всем привет. Кто нибудь летает на Твине с APM,скажите какие пиды ставить ? У меня стоят по единице, как-то не очень нравиться.
Да уж, волшебство. А какой полный взлетный вес?
У меня при 3.9кг (2440г самолет с гопрохой на подвесе на носу + 1425г батарейка) в режиме ALT ест ~10…11А при напряжении около 14v.
(ВМГ- стоковая с 9" винтами).
- Подвес сильно снижает аэродинамическое качество.
- Больший вес деленный на меньшее аэр. качество дает большую потребную тягу
- Потребная мощность (у нас ~ ток) пропорциональна КУБУ скорости а более легкий самолет способен лететь медленнее в корень КВАДРАТНЫЙ раз из отношения его веса с тяжелым. Именно на низкой скорости полета и получены эти 5-6 ампер.
Подвес конечно влияет, на скорости особенно… у меня полетный вес с мобиусом, акберд,приемник,лавмейт видео…(питание 12в с преобразователя дс-дс) ,трекер 16й… и акком 4 банки на 5800мач … 2.4- 2.5кг примерно…по этому и ток такой получился…Движки 2814 - 880…Винты коптерные 8х4…что было под рукой… Но тяги вполне хватало…И на пилотаж, петли бочки …)…Но для полетов за облака и запаса акков …винты надо поболее…
Мегаспект за ссылку на винты!! Прикупил пару разнонаправленных 9х6 АРС…Будем посмотреть…
А чего такие крошечные моторы ставите (2830, 2826). Здесь надо 35 размер
35 й?? это вы меряете размер ротора?? дык это оно и есть…))…
Ставить мотор больше …смысла нет…тяги хватает для фпв и с 8ми детскими китайскими винтами от квадрика чирсона…)
По первому снегу. Взлет TwinDream в автоматическом режиме.
Зимой никак не могу решиться на полёты:(
А мы на оборот ждем что-бы река быстрее замерзла, большой аэродром будет, для взлета и посадки самое то.
Облетал с 9х6 апс…Думаю они в самый раз! Тяги запас… более веса,в небо свечей…мах ток 42А… Висел на одной высоте, мотал круги вокруг себя на 4А без проблем! Мой скай новое крыло 168 см в той же конфигурации и тем же акком показывал примерно те же результаты. (Все замеры проводились в несильный ветер…)
п.с. Мой вывод : твин - классный аппарат…По экономичности - два мотора спереди, ничуть не хуже одного сзади…А по взлету, маневренности и объему твин круче…единственный наверно минус - удобство перевозки…Как скай ,быстро разобрать и запихать в чехол, не получится…
Господа, а почему ни кто не использует многолопастные винты? У меня вот лежат 9х6х4, правда времени ни как не выделю на тестовый облет, но по калькулятору, для моих моторов самое оно, да и землю цеплять не будут при взлете посадке.
кпд ниже…
кпд ниже…
Почему однолопастные тогда не используют? У них кпд самое то)
курите форум…тут уже спич на эту тему был!
Про кпд, рассуждать можно долго и до хрипоты, имхо в хобби это играет не главную роль, за то круто выглядит 😃
У меня конечно моторы не совсем подходящие, но что было в наличии, то и поставил, по ваттметру на 65% на земле 13 ампер жрут
Вот расчеты на Ecalc
Самолет собрал, но в воздухе он еще не был, грёбаная работа…