Twin Dream перспективная новинка
С разным вращением винтов нет влияния реактивного момента . Да и обув консолей крыла одинаков , нет ассиметричности как с винтами одного вращения .
С разного вращения винтов модель как планер управляется ( легко ) , и даже намного проще чем одномоторные модели.
У меня все двухмоторные “электрички” с винтами разного вращения .
Заказал винты АРС 9Х6" в магазине Столица Хобби, буду экспериментировать. Скорость наверно уменьшится. С трехлопастными пропами Мастер 9х7" максимальная скорость по прямой 104км/ч в штиль, хотя у меня самолет тяжелый. Установка шасси добавило грамм 650. Сам вместе с автопилотом, видеопередатчиком, трекером, камерой тоже наверно весит 2500-3000г. Вот еще батарея будет весить 1350г. Получится в сумме 4,5-5кг.
Значит выкос моторов не сделали.
Про выкос моторов я слышал, но в этой модели вроде это не предусмотрено… Как его делают?
но в этой модели вроде это не предусмотрено… Как его делают?
Если не предусмотрен выкос в бок - значит установка моторов для винтов разного вращения .
Если винты стандартного вращения , выкос вправо 1.5-2 градуса обеих моторов , как у одномоторных делается .
Чтобы настроить выкос , надо ориентироваться по продольной оси фюзеляжа ( сверху ) , проложить параллельные линии .
но в этой модели вроде это не предусмотрено… Как его делают?
Под крестовину мотора, в местах её крепления, подложите необходимое количество шайб.
С трехлопастными пропами Мастер 9х7" максимальная скорость по прямой 104км/ч в штиль
Вот представьте, какое лобовое сопротивление получает MTD на такой скорости. Отсюда и токи большие, и электричество без толку перегоняется в тепло. Крейсерская скорость MTD 50-60 км/ч.
Отсюда и токи большие, и электричество без толку перегоняется в тепло. Крейсерская скорость MTD 50-60 км/ч.
Эта модель просто не предназначена для скоростных полётов , большое сопротивление всей модели , чтобы её разогнать - надо много мощности , соответственно больше сила тока .
Конечно для 4,5-5 кг , 50 км/ч на минимуме ( для таких размеров модели ) , но и больше сотни ни к чему , 60-65 км/ч оптимально .
Даже винты с шагом 4.5 дюйма и с движком на 900 kv способны обеспечить скорость даже сотню , с акком 4s , движкам просто будет легче раскрутить максимальные обороты .
Я так и летаю, в основном 50км/ч. А максималку выжимаю для набора высоты или в погоне за орлами. Кстати на бенгуде заявлена высота полета на нем 5000м. Интересно какая на самом деле предельная высота полета на нем? Я поднимался на километр, тогда у меня видеоаппаратура больше не позволяла, а сейчас установил Лаумейт 1вт. Кстати был случай летом что планировал с выключенными двигателемя, а ОСД показывало приличный набор высоты, видимо попал в термики - это я потом узнал что такое случается. У меня такое в первый раз было, не мог понять что происходит. Руль высоты вниз а высота растет, пришлось дать газ и спикировать на полном газу.
По винтам решил, что с выкосами возиться сложнее чем купить разнонаправленные винты.
Поищу разнонаправленные АРС 9х6" по совету Александра Мосунова. Кстати винт обратной направленности куда устанавливается? На левое крыло или на правое?
Кстати винт обратной направленности куда устанавливается? На левое крыло или на правое?
У меня нет рисунка , на высокоплан с двумя ВМГ , вращение делаю по такой схеме , если смотреть спереди ( откинуть крайние ВМГ ) .
А эта модель у меня размахом 150 см , иногда полётный доходил до 2,5 кг .
Поищу разнонаправленные АРС 9х6"…
Не заморачивайтесь… Винты это расходники. Берите реплику АРС на хоббикинге. Нормально всё будет…
Сам сейчас летаю вот на таких. Очень понравилось. Средний ток ~ 12 А.
Берите реплику АРС на хоббикинге. Нормально всё будет…
У меня такие есть, у них сильное биение, а балансировать я не умею. А в этой модели, на мой взгляд, моторы на “соплях” прикреплены. Стоит дать резко полный газ с неотбалансированным винтом движки вылетят со своих гнезд вместе с пенопластом.
Здесь (на буржуйск.) кратко упоминается куда делать противоположное вращение, и почему. Вкратце: левый винт должен быть правым, а правый левым. Это все критично для ДВС, которые могут заглохнуть, и для больших самолетов, которые сертифицируются на полет с одним мотором. Для электрических моделей это все пофигу, в том числе и разнонаправленное вращение.
У меня лежит целая куча левых винтов, так и не нашел мотивации их использовать
Подскажите. Имеются в наличии движки sunnysky 2216 800 kv. Хватит их для нормальных полетов или совсем слабенько?
если не сильно грузить то думаю хватит…это вам не пилотага…)…но 4 банки надо (не знаю потянут ли…)… и винты 9-10е…
Да, будет 4S. Винты планирую 9*6 APC. Попробую, должно хватить. У меня на Х-5 стоит 2212 1400 об/в под 3s тяги за глаза, при этом очень экономичный полет.
Просто думал может кто пробовал ставить именно такие.
Дохлые моторы для такого самоля, ватт на 350 надо каждый
Да, согласен, дохловатые. Но жаба душит покупать новые, эти лежат без дела 4 года новые, надо их попробовать.
Если взлетать на шасси с асфальта, с длинным разбегом, то нормально наверно. Копийно даже 😃
Да, будет 4S. Винты планирую 9*6 APC.
Тяжелые винты , много ампер , мало тяги будет .
Лучше будет с винтами GWS (DD) EP 1060 , тяга около 1200 грамм с одного ВМГ и не будет превышать допустимую мощность . Движку просто легче раскрутить 10-граммовый винт .
Можете посмотреть таблицу для ваших движков , правда там нет винтов GWS ru.aliexpress.com/item/…/32750152520.html
Лучше будет с винтами GWS (DD) EP 1060
С моторчиками
sunnysky 2216 800 kv.
и
Да, будет 4S.
?
Возможно и лучше,но мне так кажется,что не долго 😃
Возможно и лучше,но мне так кажется,что не долго
Ну и какой ток при этом реально идёт через двигатель и как он нагревается?Я не спорю, можно поставить такой винт на двигатель, запитать 4 банками,а потом в неудобный момент наблюдать “Падение черного ястреба” в прямом эфире.
Ну и какой ток при этом реально идёт через двигатель и как он нагревается?
Под видео есть ссылка на тестирование .