Twin Dream перспективная новинка

brat002

Вторая штука вклеивается в пену ДО склейки половинок

Llirik

А первая тогда куда? Говорю же, одна - это крепление стаба (вклеивается до склейки половинок). А вторая точно такая же непонятно куда идет…

polarfox

Значит кому-то пришёл самолёт без этой штуковины.Китаец на комплектовке зевнул и положил две одинаковые детальки в пакетик.

Vorobey
Llirik:

А вторая точно такая же непонятно куда идет…

Обе эти детали фиксирую хвостовое оперение. Одна крепит стабилизатор, а вторая киль.

Vorobey

Хотя неееее… В инструкции одна деталь только… Значит вторая запасная!

brat002

Всё, что есть в PDF-мануле - всё идёт в ход.

Llirik
Vorobey:

Хотя неееее… В инструкции одна деталь только… Значит вторая запасная!

))) так она внутри. Ее при всем желании не потеряешь…

Vorobey

Ну тут не только утрата… Деталь, например, может выйти из строя в процессе эксплуатации.

polarfox

В процессе эксплуатации лучше не надо,а то придется трепанацию хвоста делать.А вот до сборки пролюбить вполне реально, особенно если сборка откладывается от недели к неделе.

Llirik

Позндно. Пролюбить уже не получится… Вклеил сегодня… )))

Llirik

Раз уж на борту 2 бека, то решил питание все же резервированное сделать. Вот спаял такую развязку на диодах Шотки. Два входа (от регуляторов), 2 от автопилота. Минусы общие, сигналы сквозные (попарно), плюсы от беков через диодную развязку на АП… Радиатор может быть и лишний, но при 5 амперах без него уже греться начинает…

Puri

Товарищи подскажите какой максимальной длинны могут быть трубки для датчика воздушной скорости. И где можно такую же трубку купить?

Андрей_М79

В автозапчастях трубка стеклоомывателя, 12 руб/ метр , внутр. диаметр 4 мм.

Llirik

Вернусь к вопросу петель. Нашел двусторонний армированный скотч. Попробую вот такие усиления штатных петель сделать.

brat002

Глупостями занимаетесь. Обычной 80мкм плёнкой для ламинирования бумаги пройтись по месту изгиба и этот майтвиндрим скорее об воздух изотрется, чем от него что-то отвалится или переломается.

Llirik

Если просто петли заламинировать, то не только прочность, но и жесткость (упругость) повысится значительно. Сама штатная петля достаточно толстая и если грани делать более прочными (на растяжение), то это затруднит изгиб. В моем усилении этого проявления не будет, а прочность значительно повысится.

brat002

Не затруднит это изгиб до такого состояния, чтобы он не изгибался. не обязательно ламинировать по всей длинне. Я проклеил 3 кусками плёнки сверху и снизу. Это вечные петли.

Llirik

Может быть… Покажет только практика. А непроклеенные места долго живут? Не трескаются?

ruslanmost

Нежелательно делать петли из двустороннего скотча. Зимой они дубеют и сервы не справляются с ними. Я тоже проклеил двусторонним скотчем и сверху и снизу, только потом пришлось снимать с одной стороны. И все равно сервам тяжело и поэтому зудят при полном отклонении. Лучше вставить пластиковые петли которые предлагаются на этом же сайте и предназначены для этого самолета.

Llirik

У меня есть и пластиковые и нейлоновые. Выше уже писал, что отрезать не хотелось бы. Штатные симпатично выглядят…

И еще не хочется фонарь на магнит сажать. Думаю задвижечку изнутри сделать. Тем более, что при открытой задней крышке, даже мои сардельки (пальцы) легко туда подлазиют. Критика будет?