Twin Dream перспективная новинка

polarfox

Значит кому-то пришёл самолёт без этой штуковины.Китаец на комплектовке зевнул и положил две одинаковые детальки в пакетик.

Vorobey
Llirik:

А вторая точно такая же непонятно куда идет…

Обе эти детали фиксирую хвостовое оперение. Одна крепит стабилизатор, а вторая киль.

Vorobey

Хотя неееее… В инструкции одна деталь только… Значит вторая запасная!

brat002

Всё, что есть в PDF-мануле - всё идёт в ход.

Llirik
Vorobey:

Хотя неееее… В инструкции одна деталь только… Значит вторая запасная!

))) так она внутри. Ее при всем желании не потеряешь…

Vorobey

Ну тут не только утрата… Деталь, например, может выйти из строя в процессе эксплуатации.

polarfox

В процессе эксплуатации лучше не надо,а то придется трепанацию хвоста делать.А вот до сборки пролюбить вполне реально, особенно если сборка откладывается от недели к неделе.

Llirik

Позндно. Пролюбить уже не получится… Вклеил сегодня… )))

Llirik

Раз уж на борту 2 бека, то решил питание все же резервированное сделать. Вот спаял такую развязку на диодах Шотки. Два входа (от регуляторов), 2 от автопилота. Минусы общие, сигналы сквозные (попарно), плюсы от беков через диодную развязку на АП… Радиатор может быть и лишний, но при 5 амперах без него уже греться начинает…

Puri

Товарищи подскажите какой максимальной длинны могут быть трубки для датчика воздушной скорости. И где можно такую же трубку купить?

Андрей_М79

В автозапчастях трубка стеклоомывателя, 12 руб/ метр , внутр. диаметр 4 мм.

Llirik

Вернусь к вопросу петель. Нашел двусторонний армированный скотч. Попробую вот такие усиления штатных петель сделать.

brat002

Глупостями занимаетесь. Обычной 80мкм плёнкой для ламинирования бумаги пройтись по месту изгиба и этот майтвиндрим скорее об воздух изотрется, чем от него что-то отвалится или переломается.

Llirik

Если просто петли заламинировать, то не только прочность, но и жесткость (упругость) повысится значительно. Сама штатная петля достаточно толстая и если грани делать более прочными (на растяжение), то это затруднит изгиб. В моем усилении этого проявления не будет, а прочность значительно повысится.

brat002

Не затруднит это изгиб до такого состояния, чтобы он не изгибался. не обязательно ламинировать по всей длинне. Я проклеил 3 кусками плёнки сверху и снизу. Это вечные петли.

Llirik

Может быть… Покажет только практика. А непроклеенные места долго живут? Не трескаются?

ruslanmost

Нежелательно делать петли из двустороннего скотча. Зимой они дубеют и сервы не справляются с ними. Я тоже проклеил двусторонним скотчем и сверху и снизу, только потом пришлось снимать с одной стороны. И все равно сервам тяжело и поэтому зудят при полном отклонении. Лучше вставить пластиковые петли которые предлагаются на этом же сайте и предназначены для этого самолета.

Llirik

У меня есть и пластиковые и нейлоновые. Выше уже писал, что отрезать не хотелось бы. Штатные симпатично выглядят…

И еще не хочется фонарь на магнит сажать. Думаю задвижечку изнутри сделать. Тем более, что при открытой задней крышке, даже мои сардельки (пальцы) легко туда подлазиют. Критика будет?

ruslanmost

Очень удобно фонарь посадить на магнит. Я вытащил из испорченного двигателя три продолговатых магнита. Два вмонтировал на клей в самолет, один в фонарь. Облепил пленкой. Надежно и удобно.

Denison:

Доброго времени суток. Кому не сложно замерьте пожалуйста размеры рулевых поверхностей на вашем аппарате. Мне необходимо, так как строю копию по технологии тетрис.

Здравствуйте Денис.
Замерил:
Элероны 2шт по 50х415мм
Элеваторы 2шт по 47х275мм
Хвост 65х245мм.
Площадь рулевых поверхностей велика, приходится зажимать расходы. Я ЗАЖАЛ НА 25%. И все равно этого мало, т.е по идее площадь рулевых поверхностей лучше наверно уменьшить. И еще при посадке ощущается отсутствие закрылков, т.е. если Вы сами производите самолет, то закрылки не помешали бы. Т.е. элероны по идее можно поделить на две части, вторую часть отдать закрылкам.

Llirik
ruslanmost:

Очень удобно фонарь посадить на магнит.

Сам сажаю на магниты частенько. Даже на бойцовках не отстегивались фонари (тараны не в счет). Но тут другая засада - близость ИМУ и GPS. Не хочется создавать лишние помехи…

ruslanmost
kir850:

www.nkon.nl Кажется, вот эти: Sanyo NCR18650GA 3500mAh
Испытать пока не получилось как следует, но на первый взгляд всё достойно

Купил таких 24шт, собрал батарею 4S6P весом 1300г и хватило на 100 минут полета и общую дальность полета более 60км при весе Твин Дрима в 4кг.
Полет проходил в радиусе 1,5км.
Второй полет проходил как и первый в ветреную погоду, но в радиусе 5км и более интенсивном темпе, израсходовал батарею за час и преодолел то же расстояние в 60км.

8 days later
AlexLenin

Здравствуйте, товарищи.

Датчик воздушной скорости разместил в носу.
Передатчик видео 1.2 (1 ватт) на расстоянии 20 см от него.
Достаточное расстояние? Друг с другом ругаться не будут? Или нужно дальше разносить их друг от друга?

SUPER_mONSTER

Доброго времени суток. Дополню вопрос выше. Я начинаю компоновку тушки, в связи с чем прошу оценить мною предложенное расположение компонентов. ЖПС трекер с симкой. Видео лавмейт 1.2 1000мВт. Компас планирую расположить под крышкой, “вторым этажом” над приемником. На забугорных твинах видел такую компоновку. Что скажете? Не слишком близко находится видео-передатчик?

Puri

С такой компоновкой тогда уж в носу видеопередатчик размещайте что бы крыло не нагружать.