Twin Dream перспективная новинка
Если просто петли заламинировать, то не только прочность, но и жесткость (упругость) повысится значительно. Сама штатная петля достаточно толстая и если грани делать более прочными (на растяжение), то это затруднит изгиб. В моем усилении этого проявления не будет, а прочность значительно повысится.
Не затруднит это изгиб до такого состояния, чтобы он не изгибался. не обязательно ламинировать по всей длинне. Я проклеил 3 кусками плёнки сверху и снизу. Это вечные петли.
Может быть… Покажет только практика. А непроклеенные места долго живут? Не трескаются?
Нежелательно делать петли из двустороннего скотча. Зимой они дубеют и сервы не справляются с ними. Я тоже проклеил двусторонним скотчем и сверху и снизу, только потом пришлось снимать с одной стороны. И все равно сервам тяжело и поэтому зудят при полном отклонении. Лучше вставить пластиковые петли которые предлагаются на этом же сайте и предназначены для этого самолета.
У меня есть и пластиковые и нейлоновые. Выше уже писал, что отрезать не хотелось бы. Штатные симпатично выглядят…
И еще не хочется фонарь на магнит сажать. Думаю задвижечку изнутри сделать. Тем более, что при открытой задней крышке, даже мои сардельки (пальцы) легко туда подлазиют. Критика будет?
Очень удобно фонарь посадить на магнит. Я вытащил из испорченного двигателя три продолговатых магнита. Два вмонтировал на клей в самолет, один в фонарь. Облепил пленкой. Надежно и удобно.
Доброго времени суток. Кому не сложно замерьте пожалуйста размеры рулевых поверхностей на вашем аппарате. Мне необходимо, так как строю копию по технологии тетрис.
Здравствуйте Денис.
Замерил:
Элероны 2шт по 50х415мм
Элеваторы 2шт по 47х275мм
Хвост 65х245мм.
Площадь рулевых поверхностей велика, приходится зажимать расходы. Я ЗАЖАЛ НА 25%. И все равно этого мало, т.е по идее площадь рулевых поверхностей лучше наверно уменьшить. И еще при посадке ощущается отсутствие закрылков, т.е. если Вы сами производите самолет, то закрылки не помешали бы. Т.е. элероны по идее можно поделить на две части, вторую часть отдать закрылкам.
Очень удобно фонарь посадить на магнит.
Сам сажаю на магниты частенько. Даже на бойцовках не отстегивались фонари (тараны не в счет). Но тут другая засада - близость ИМУ и GPS. Не хочется создавать лишние помехи…
www.nkon.nl Кажется, вот эти: Sanyo NCR18650GA 3500mAh
Испытать пока не получилось как следует, но на первый взгляд всё достойно
Купил таких 24шт, собрал батарею 4S6P весом 1300г и хватило на 100 минут полета и общую дальность полета более 60км при весе Твин Дрима в 4кг.
Полет проходил в радиусе 1,5км.
Второй полет проходил как и первый в ветреную погоду, но в радиусе 5км и более интенсивном темпе, израсходовал батарею за час и преодолел то же расстояние в 60км.
Здравствуйте, товарищи.
Датчик воздушной скорости разместил в носу.
Передатчик видео 1.2 (1 ватт) на расстоянии 20 см от него.
Достаточное расстояние? Друг с другом ругаться не будут? Или нужно дальше разносить их друг от друга?
Доброго времени суток. Дополню вопрос выше. Я начинаю компоновку тушки, в связи с чем прошу оценить мною предложенное расположение компонентов. ЖПС трекер с симкой. Видео лавмейт 1.2 1000мВт. Компас планирую расположить под крышкой, “вторым этажом” над приемником. На забугорных твинах видел такую компоновку. Что скажете? Не слишком близко находится видео-передатчик?
С такой компоновкой тогда уж в носу видеопередатчик размещайте что бы крыло не нагружать.
С такой компоновкой тогда уж в носу видеопередатчик размещайте что бы крыло не нагружать.
Нос будет забит камерами, пантилтами и аккумами. На сам блок автопилота VTX оказывает влияние?
Нет, не оказывает. Ставьте в крыло.
Я тут мимо проходил, мониторю темы пока выбираю твина себе…
GPS треккер может сильно фонить в эфир, когда не может для связи сотовую вышку найти или просто с ближайшей вышкой тяжело связаться - я бы его подальше от приемника убрал из-за этого. Если есть уверенность, что во время полета он не выходит на связь с вышкой, то можно и забить.
пока выбираю твина себе…
Я тоже хочу его купить, но есть факторы многие который не дают сделать покупку, постоянно в сомнениях. Это большое сопротивление , при такой тяги скорость будет почти как у Ская. Я 20 км прохожу на Бд5 за 15-16 мин, а тут это 30-40 мин может растянуться, сожрешь "топливо "много , пролетишь мало. Выход только один , летать на тяге ниже среднего . А так Вариант этой модели не плохо, только кабину делать обязательно стал бы. И модель для запуска с рук.
GPS треккер может сильно фонить в эфир,
Только в том случае может если включен режим жпрс потсоянного посыла жпс данных на сервер для просмотра лога полета. В обычном режиме не дает помех. Да и то в режиме жпрс передачи данных иногда появляются ровные полосы. Как только отлючаешь этот режим то полос нет, но опять же они не постоянно идут.
На сколько мне известно, треккер может просто поддерживать связь с сотовой вышкой, без каких-то коммуникаций, и в этом случае может дать сильный фон. Помехи по видео - половина проблемы, но треккер стоит около приемника р/у. Я бы не стал экспериментировать с р/у и переставил треккер
Сергей мы не на одном уже самолете проверили вариант описанный мной, Трекер V16 . Я не догадки пишу, а опыт из практики. Первый заметил это Вадим на Скае.
но треккер стоит около приемника р/у.
Кстати у нас тоже рядом приемники РУ . (( Все же в кабине. Нужно багажное отделение делать))
Не надо долго думать! Надо брать! И устраивать совместные полетушки;)
На сколько мне известно, треккер может просто поддерживать связь с сотовой вышкой, без каких-то коммуникаций, и в этом случае может дать сильный фон. Помехи по видео - половина проблемы, но треккер стоит около приемника р/у. Я бы не стал экспериментировать с р/у и переставил треккер
Этот трекер (автофон) стоял у меня на скае. Приемник был в задней части фюзеляжа, а трекер на полочке под крылом. Расстояние там совсем маленькое. Все было норм.
Я тоже хочу его купить, но есть факторы многие который не дают сделать покупку, постоянно в сомнениях. Это большое сопротивление , при такой тяги скорость будет почти как у Ская. Я 20 км прохожу на Бд5 за 15-16 мин, а тут это 30-40 мин может растянуться, сожрешь "топливо "много , пролетишь мало. Выход только один , летать на тяге ниже среднего . А так Вариант этой модели не плохо, только кабину делать обязательно стал бы. И модель для запуска с рук.
В кабину взял ТАКОГО МАЛЫША . У нас его уже изучили. Будет рабочая “аналоговая” навигация😁. Показывает направление, высоту и расстояние до дома.
Планирую сделать 2 “кокпита”, для копийных полетов и под установку подвеса.
Будет рабочая “аналоговая” навигация
Значит автофон работает в режиме непрерывного вещания. Хороший вариант тут иметь наземку повортку MFD AAT . Она передает на карте смартфону лог полета с высотой и скоростью. Программа работает только на андроиде. У меня именно так работает)))
Как такое “лицо”?
Прям Аэрбас )). Но для FPV если камера в кабине не годится, узкий обзор. Я если куплю то буду делать по аналогии БД5 кабины. Где обзор хороший и можно на винты смотреть в полете)) .