Twin Dream перспективная новинка

Fokycnik
Zont:

До конца мая там еще купон есть -20%, но не для всего товара, ТвинДмир в списке есть. Купон: 27fpv

Это и подкупает но очень не хочется в итоге получить труху!

AlexLenin

Мне доставили слегка покоцанным. Не смертельно, конечно, но неприятно.
Коробка была сильно помята и вся переклееная скотчем.
При транспортировке коробка, видимо, повредилась и из неё пакетик со всякими болтиками-кабанчиками тупо выпал. Через 3 месяца банггуд этот пакетик мне отдельно выслал. И 10 баксов.

Llirik

Облет состоялся! Пока без ФПВ. Было ветрено, но моделька вполне управляемая. Только с одним акком 5000 4s слишком легкая и летучая оказалась. Даже против ветра скорость отказывалась сбрасывать… ))) А места маловато было.



Полет веселый вышел. Откуда ни возмись, прилетели два орла и давай на твина охотиться! Газку даешь, переходишь в атаку - боятся… Но один подловил меня на посадке и прямо в момент приземления атаковал. Чуток подпортил фонарь, гаденыш!




Glebus65

Вливаюсь… успел взять за 8300)) Спасибо всем за интерес к самолету!))

SUPER_mONSTER

В самом низу подписано
9x4.7 - 11.1V / 113W / 10.2A / 0.632kg thrust
9x6 - 14.8V / 220W / 14.9A / 0.937kg thrust

Senatra

Видел,там всего два типа винтов.Может кто текстил с другими, например с 10ми и 8ми?

hemmitino

маловато твину этих моторок…его грузить надо…акками 4 банки более 5ач…иначе будет задняя центровка…
тут на 100г моторки надо…винты 9е… смотрите по банкам сколько КВ надо…но тяги 1.5 кг на мотор надо точно…
на их сайте про моторки инфа есть…

Senatra
hemmitino:

маловато твину этих моторок…его грузить надо…акками 4 банки более 5ач…иначе будет задняя центровка…
тут на 100г моторки надо…винты 9е…
все на их сайте давно написано…
fpvmodel.com/sunnysky-x2814-kv900-kv1100-outrunner…

У меня твинчик поменьше 1600мм.нарезка по тетрису,думаю для него должно хватить.

hemmitino

ясно…да…твин класс аппарат…но мне чуток велик)…и при запуске фюз в руке не умещается…
…интерессно будет посмотреть на ваш…сколько вес??

Senatra
hemmitino:

ясно…да…твин класс аппарат…но мне чуток велик)…и при запуске фюз в руке не умещается…
…интерессно будет посмотреть на ваш…сколько вес??

Я специально заказал уменьшенный вариант,у него корпус по меньше удобно с руки запускать,в тоже время внутри места хватает он узменя заменил твинстар.По весу посмотрим,но хотелось бы уложиться в 2,5кг.

hemmitino

да…это хорошая мысля!! вот только сколько там клей весу добавит?? пустой взвешивали??или хотя бы кит??

Senatra
hemmitino:

да…это хорошая мысля!! вот только сколько там клей весу добавит?? пустой взвешивали??или хотя бы кит??

К стати этого я не делал…сегодня взвешу.

Senatra

Взвесил склеенную нарезку,правда ещё не обработанную выходит 410 гр.

hemmitino

очень даже хорошо…т.е самолет готов осталось только трубу в крыло, фурнитуру, электронику поставить?.

Senatra
hemmitino:

очень даже хорошо…т.е самолет готов осталось только трубу в крыло, фурнитуру, электронику поставить?.

Все верно, осталось фурнитуру и электронику установить.По весу должен вложиться,так как есть самодельный таким же размахом,правда с одним двигателем весит 1600 гр.Да и твинстар с таким же весом хорошо летал.

Fokycnik
AlexLenin:

Мне доставили слегка покоцанным. Не смертельно, конечно, но неприятно.
Коробка была сильно помята и вся переклееная скотчем.
При транспортировке коробка, видимо, повредилась и из неё пакетик со всякими болтиками-кабанчиками тупо выпал. Через 3 месяца банггуд этот пакетик мне отдельно выслал. И 10 баксов.

Принимайте в ряды, заказал таки на бэнге, даже страховку оформил (+200р), доставка EMS, посмотрим что придет!

ruslanmost

Батарея 20А, вес 4кг, центровка по мануалу, а летает носом вверх:

Кто конструктор этой модели?
Вот бы он чуть доработал эту модель, ведь хорошая модель, очень перспективная, но много недостатков.
Может кто его знает, можно было бы предложить ему множество решений для доработки:
я встроил внутрь крыла алюминиевые вставки, в которые установлены шасси. Через них проходят карбоновые трубки. т.е. при посадке шасси упираются в карбоновые трубки. В эти же алюминиевые вставки можно было бы предусмотреть крепление двигателей.
Для установления носового шасси было бы неплохо армировать переднюю часть фюзеляжа. Неплохо было бы уменьшить площадь отклоняющих поверхностей крыльев и хвостового оперения. Необходимо хорошо армировать отклоняющую часть стабилизатора, а то при работе сервы правая отклоняющая часть стабилизатора отклоняется меньше левой и вследствии этого самолет поднимается вверх или опускается вниз с уклоном, амплитуда левой части самолета вдвое больше правой.