Twin Dream перспективная новинка
До конца мая там еще купон есть -20%, но не для всего товара, ТвинДмир в списке есть. Купон: 27fpv
Это и подкупает но очень не хочется в итоге получить труху!
Мне доставили слегка покоцанным. Не смертельно, конечно, но неприятно.
Коробка была сильно помята и вся переклееная скотчем.
При транспортировке коробка, видимо, повредилась и из неё пакетик со всякими болтиками-кабанчиками тупо выпал. Через 3 месяца банггуд этот пакетик мне отдельно выслал. И 10 баксов.
Облет состоялся! Пока без ФПВ. Было ветрено, но моделька вполне управляемая. Только с одним акком 5000 4s слишком легкая и летучая оказалась. Даже против ветра скорость отказывалась сбрасывать… ))) А места маловато было.
Полет веселый вышел. Откуда ни возмись, прилетели два орла и давай на твина охотиться! Газку даешь, переходишь в атаку - боятся… Но один подловил меня на посадке и прямо в момент приземления атаковал. Чуток подпортил фонарь, гаденыш!
Вливаюсь… успел взять за 8300)) Спасибо всем за интерес к самолету!))
Коллеги подскажите кто-то использует данные моторы?Хотелось бы узнать какая тяга и с какими пропами.Не реклама
hobbyking.com/…/ntm-prop-drive-28-26-1000kv-235w.h…
В самом низу подписано
9x4.7 - 11.1V / 113W / 10.2A / 0.632kg thrust
9x6 - 14.8V / 220W / 14.9A / 0.937kg thrust
Видел,там всего два типа винтов.Может кто текстил с другими, например с 10ми и 8ми?
маловато твину этих моторок…его грузить надо…акками 4 банки более 5ач…иначе будет задняя центровка…
тут на 100г моторки надо…винты 9е… смотрите по банкам сколько КВ надо…но тяги 1.5 кг на мотор надо точно…
на их сайте про моторки инфа есть…
маловато твину этих моторок…его грузить надо…акками 4 банки более 5ач…иначе будет задняя центровка…
тут на 100г моторки надо…винты 9е…
все на их сайте давно написано…
fpvmodel.com/sunnysky-x2814-kv900-kv1100-outrunner…
У меня твинчик поменьше 1600мм.нарезка по тетрису,думаю для него должно хватить.
ясно…да…твин класс аппарат…но мне чуток велик)…и при запуске фюз в руке не умещается…
…интерессно будет посмотреть на ваш…сколько вес??
ясно…да…твин класс аппарат…но мне чуток велик)…и при запуске фюз в руке не умещается…
…интерессно будет посмотреть на ваш…сколько вес??
Я специально заказал уменьшенный вариант,у него корпус по меньше удобно с руки запускать,в тоже время внутри места хватает он узменя заменил твинстар.По весу посмотрим,но хотелось бы уложиться в 2,5кг.
да…это хорошая мысля!! вот только сколько там клей весу добавит?? пустой взвешивали??или хотя бы кит??
да…это хорошая мысля!! вот только сколько там клей весу добавит?? пустой взвешивали??или хотя бы кит??
К стати этого я не делал…сегодня взвешу.
Взвесил склеенную нарезку,правда ещё не обработанную выходит 410 гр.
очень даже хорошо…т.е самолет готов осталось только трубу в крыло, фурнитуру, электронику поставить?.
очень даже хорошо…т.е самолет готов осталось только трубу в крыло, фурнитуру, электронику поставить?.
Все верно, осталось фурнитуру и электронику установить.По весу должен вложиться,так как есть самодельный таким же размахом,правда с одним двигателем весит 1600 гр.Да и твинстар с таким же весом хорошо летал.
Зачетно!!ждемсс фоток и отчетов…
Мне доставили слегка покоцанным. Не смертельно, конечно, но неприятно.
Коробка была сильно помята и вся переклееная скотчем.
При транспортировке коробка, видимо, повредилась и из неё пакетик со всякими болтиками-кабанчиками тупо выпал. Через 3 месяца банггуд этот пакетик мне отдельно выслал. И 10 баксов.
Принимайте в ряды, заказал таки на бэнге, даже страховку оформил (+200р), доставка EMS, посмотрим что придет!
Батарея 20А, вес 4кг, центровка по мануалу, а летает носом вверх:
Кто конструктор этой модели?
Вот бы он чуть доработал эту модель, ведь хорошая модель, очень перспективная, но много недостатков.
Может кто его знает, можно было бы предложить ему множество решений для доработки:
я встроил внутрь крыла алюминиевые вставки, в которые установлены шасси. Через них проходят карбоновые трубки. т.е. при посадке шасси упираются в карбоновые трубки. В эти же алюминиевые вставки можно было бы предусмотреть крепление двигателей.
Для установления носового шасси было бы неплохо армировать переднюю часть фюзеляжа. Неплохо было бы уменьшить площадь отклоняющих поверхностей крыльев и хвостового оперения. Необходимо хорошо армировать отклоняющую часть стабилизатора, а то при работе сервы правая отклоняющая часть стабилизатора отклоняется меньше левой и вследствии этого самолет поднимается вверх или опускается вниз с уклоном, амплитуда левой части самолета вдвое больше правой.