Twin Dream перспективная новинка
да…это хорошая мысля!! вот только сколько там клей весу добавит?? пустой взвешивали??или хотя бы кит??
да…это хорошая мысля!! вот только сколько там клей весу добавит?? пустой взвешивали??или хотя бы кит??
К стати этого я не делал…сегодня взвешу.
Взвесил склеенную нарезку,правда ещё не обработанную выходит 410 гр.
очень даже хорошо…т.е самолет готов осталось только трубу в крыло, фурнитуру, электронику поставить?.
очень даже хорошо…т.е самолет готов осталось только трубу в крыло, фурнитуру, электронику поставить?.
Все верно, осталось фурнитуру и электронику установить.По весу должен вложиться,так как есть самодельный таким же размахом,правда с одним двигателем весит 1600 гр.Да и твинстар с таким же весом хорошо летал.
Зачетно!!ждемсс фоток и отчетов…
Мне доставили слегка покоцанным. Не смертельно, конечно, но неприятно.
Коробка была сильно помята и вся переклееная скотчем.
При транспортировке коробка, видимо, повредилась и из неё пакетик со всякими болтиками-кабанчиками тупо выпал. Через 3 месяца банггуд этот пакетик мне отдельно выслал. И 10 баксов.
Принимайте в ряды, заказал таки на бэнге, даже страховку оформил (+200р), доставка EMS, посмотрим что придет!
Батарея 20А, вес 4кг, центровка по мануалу, а летает носом вверх:
Кто конструктор этой модели?
Вот бы он чуть доработал эту модель, ведь хорошая модель, очень перспективная, но много недостатков.
Может кто его знает, можно было бы предложить ему множество решений для доработки:
я встроил внутрь крыла алюминиевые вставки, в которые установлены шасси. Через них проходят карбоновые трубки. т.е. при посадке шасси упираются в карбоновые трубки. В эти же алюминиевые вставки можно было бы предусмотреть крепление двигателей.
Для установления носового шасси было бы неплохо армировать переднюю часть фюзеляжа. Неплохо было бы уменьшить площадь отклоняющих поверхностей крыльев и хвостового оперения. Необходимо хорошо армировать отклоняющую часть стабилизатора, а то при работе сервы правая отклоняющая часть стабилизатора отклоняется меньше левой и вследствии этого самолет поднимается вверх или опускается вниз с уклоном, амплитуда левой части самолета вдвое больше правой.
центровка по мануалу, а летает носом вверх:
Ну а что мешает подвинуть ЦТ вперед?
намано он летает!!! цт двигайте!!!
Куда двигать? У меня батарея 20А весит 1,3кг и максимально сдвинута вперед. Говорю конструктивно самолет кривой, если нижняя плоскость крыла параллельна земле то самолет смотрит носом вверх. Поэтому и летает как будто с задней центровкой. Посмотрите на свои модели…
Замечательно он летает. И предложенные Вами доработки спорны. Шасси нужны далеко не всем. При полетах на неподготовленных площадках шасси зло. Лично я за два сезона потребность в шасси не ощутил. Армировать руль высоты и прочие рулевые поверхности тоже без надобности. Достаточно поставить нормальные петли и все работает замечательно. У Вас или центровка неправильная или вы летаете на слишком низкой для веса скорости.
Как тяжело достучаться… Я предлагаю посмотреть на свою модель в профиль… И замерить угол между нижней поверхностью крыла и фюзеляжем. У похожих самолетов(АН12, АН24, да и практически любых) ПОВЕРХНОСТЬ КРЫЛА ПАРАЛЛЕЛЬНА ФЮЗЕЛЯЖУ… Т.е. если в аэропорту вы посмотрите на настоящий самолет сбоку, то увидите что поверхность крыла параллельна земле, а фюзеляж даже чуть наклонен вниз. А у Твин Дрима наоборот. Вот в чем ошибка. Так то он летает кто спорит. Только летал бы лучше если бы конструктивно доработать.
Насчет шасси скажу: с шасси летать вдвое сложней, сложно взлететь, сложно и сесть. При взлете мой взлетает так тяжело будто настоящий. Но в этом и интерес. Зато самолет сохраняется в первозданном виде, не трется брюхом об землю, не ударяется крыльями об кустарник… Но самое главное чем сложнее тем интересней. Вот к примеру купил квадрокоптер dji Mavic. Им управлять сможет даже ребенок. Сделал с десяток вылетов, положил обратно в коробку. Вообще не интересно. Вот бы его кишки в самолет засунуть… Передача картинки обалденная, дальность хорошая, улетал более чем на 4км, картинка четкая, ни ряби ни полос. Получается за 60000 пульт+приемник+батарея+камера с подвесом+автопилот+видеопередатчик+видеоприемник. Думаю оно того стоит.
К сожалению, сейчас не могу посмотреть на свой твин в профиль, разбил в хлам из за глюка автопилота, жду новый. Но не летал он у меня мордой вверх. Начинал задирать морду при снижении скорости на посадке. Взлететь с шасси и сесть проблем не вижу. Просто там где я люблю полетать по камере, нет площадок для взлета и посадки с шасси. И думаю не только у меня.
Согласен. Если смотреть в профиль, и нижняя часть крыла горизонтальна, то морда задрана. Правда я еще не полностью собрал твин и пока не могу ничего сказать о полетных качествах.
И замерить угол между нижней поверхностью крыла и фюзеляжем
А зачем мерить этот угол? Что он дает?
Нужно мерить углы между нижней поверхностью крыла и стабилизатором. В полете только эти углы работают. И у MTD эти плоскости параллельны.
с шасси летать вдвое сложней, сложно взлететь, сложно и сесть.
Полная ерунда. MTD легко и просто взлетает и садится на шасси, как игрушка.
Но самое главное чем сложнее тем интересней.
Ну да… С задней центровкой летать очень увлекательно… Иногда…
Кто конструктор этой модели?
Прототипом выступал Multiplex Twin Star II.
центровка по мануалу, а летает носом вверх:
Подойдите к этому моменту с другой стороны. Не носом вверх, а хвостом вниз.
Полная ерунда. MTD легко и просто взлетает и садится на шасси, как игрушка.
Покажите посадку “ерундовую” с такими стойками шасси идущие от крыла , хочется посмотреть. Знаю что самолет с нормальным весом на шасси посадка одно из сложных в полете действий. Не большая ошибка ведет к поломке шасси. Если конечно не совсем крохотный вес самолетика))) Хотя Твин летает этот чуть быстрее Ская, значит и посадочная не высокая, но всеровно уверен не ерундовое дело посадит махину эту на шасси . Уж поверьте я повидал много таких уверенных в себе пилотов, приезжали на полосу с моделями на шасси, которые успешно без низ на брюхо садились, но эта уверенность приводила к массе вопросов, почему стойки отлетели я же ровно самолет завел для посадки?))) и что то в этом роде.
Покажите посадку “ерундовую” с такими стойками шасси идущие от крыла , хочется посмотреть.
Во! Глядите!
Моя самая первая посадка по видео очкам.
Смотреть с пятидесятой секунды.
Знаю что самолет с нормальным весом на шасси посадка одно из сложных в полете действий.
Совершенно верно. Только какой вес вы считаете нормальным? А может вы имели в виду нагрузку на крыло?
Уж поверьте я повидал много таких уверенных в себе пилотов…
Значит не всех еще повидали…😄
Да, и вот еще. Это видео с облета MTD. Не носом вверх, не хвостом вниз он не летает, если держать скорость.
Тихоход ваш твин)))) посадки понравились. Да , нагрузка на крыло.
Да , нагрузка на крыло.
Ну так если её не превышать, выдержать 60-70 г/дм кв., то летать и садиться модель будет легко и просто.
И конечно центровка, у MTD надо подбирать опытным путем. Ориентир - горизонтальный полет на среднем газу.
Во! Глядите!
Моя самая первая посадка по видео очкам.
Тоже по очкам, проще простого 😉