Twin Dream перспективная новинка

Vorobey
ruslanmost:

центровка по мануалу, а летает носом вверх:

Ну а что мешает подвинуть ЦТ вперед?

ruslanmost

Куда двигать? У меня батарея 20А весит 1,3кг и максимально сдвинута вперед. Говорю конструктивно самолет кривой, если нижняя плоскость крыла параллельна земле то самолет смотрит носом вверх. Поэтому и летает как будто с задней центровкой. Посмотрите на свои модели…

Eugen_G

Замечательно он летает. И предложенные Вами доработки спорны. Шасси нужны далеко не всем. При полетах на неподготовленных площадках шасси зло. Лично я за два сезона потребность в шасси не ощутил. Армировать руль высоты и прочие рулевые поверхности тоже без надобности. Достаточно поставить нормальные петли и все работает замечательно. У Вас или центровка неправильная или вы летаете на слишком низкой для веса скорости.

ruslanmost

Как тяжело достучаться… Я предлагаю посмотреть на свою модель в профиль… И замерить угол между нижней поверхностью крыла и фюзеляжем. У похожих самолетов(АН12, АН24, да и практически любых) ПОВЕРХНОСТЬ КРЫЛА ПАРАЛЛЕЛЬНА ФЮЗЕЛЯЖУ… Т.е. если в аэропорту вы посмотрите на настоящий самолет сбоку, то увидите что поверхность крыла параллельна земле, а фюзеляж даже чуть наклонен вниз. А у Твин Дрима наоборот. Вот в чем ошибка. Так то он летает кто спорит. Только летал бы лучше если бы конструктивно доработать.
Насчет шасси скажу: с шасси летать вдвое сложней, сложно взлететь, сложно и сесть. При взлете мой взлетает так тяжело будто настоящий. Но в этом и интерес. Зато самолет сохраняется в первозданном виде, не трется брюхом об землю, не ударяется крыльями об кустарник… Но самое главное чем сложнее тем интересней. Вот к примеру купил квадрокоптер dji Mavic. Им управлять сможет даже ребенок. Сделал с десяток вылетов, положил обратно в коробку. Вообще не интересно. Вот бы его кишки в самолет засунуть… Передача картинки обалденная, дальность хорошая, улетал более чем на 4км, картинка четкая, ни ряби ни полос. Получается за 60000 пульт+приемник+батарея+камера с подвесом+автопилот+видеопередатчик+видеоприемник. Думаю оно того стоит.

Eugen_G

К сожалению, сейчас не могу посмотреть на свой твин в профиль, разбил в хлам из за глюка автопилота, жду новый. Но не летал он у меня мордой вверх. Начинал задирать морду при снижении скорости на посадке. Взлететь с шасси и сесть проблем не вижу. Просто там где я люблю полетать по камере, нет площадок для взлета и посадки с шасси. И думаю не только у меня.

SUPER_mONSTER

Согласен. Если смотреть в профиль, и нижняя часть крыла горизонтальна, то морда задрана. Правда я еще не полностью собрал твин и пока не могу ничего сказать о полетных качествах.

Vorobey
ruslanmost:

И замерить угол между нижней поверхностью крыла и фюзеляжем

А зачем мерить этот угол? Что он дает?
Нужно мерить углы между нижней поверхностью крыла и стабилизатором. В полете только эти углы работают. И у MTD эти плоскости параллельны.

ruslanmost:

с шасси летать вдвое сложней, сложно взлететь, сложно и сесть.

Полная ерунда. MTD легко и просто взлетает и садится на шасси, как игрушка.

ruslanmost:

Но самое главное чем сложнее тем интересней.

Ну да… С задней центровкой летать очень увлекательно… Иногда…

ruslanmost:

Кто конструктор этой модели?

Прототипом выступал Multiplex Twin Star II.

ruslanmost:

центровка по мануалу, а летает носом вверх:

Подойдите к этому моменту с другой стороны. Не носом вверх, а хвостом вниз.

Olegfpv
Vorobey:

Полная ерунда. MTD легко и просто взлетает и садится на шасси, как игрушка.

Покажите посадку “ерундовую” с такими стойками шасси идущие от крыла , хочется посмотреть. Знаю что самолет с нормальным весом на шасси посадка одно из сложных в полете действий. Не большая ошибка ведет к поломке шасси. Если конечно не совсем крохотный вес самолетика))) Хотя Твин летает этот чуть быстрее Ская, значит и посадочная не высокая, но всеровно уверен не ерундовое дело посадит махину эту на шасси . Уж поверьте я повидал много таких уверенных в себе пилотов, приезжали на полосу с моделями на шасси, которые успешно без низ на брюхо садились, но эта уверенность приводила к массе вопросов, почему стойки отлетели я же ровно самолет завел для посадки?))) и что то в этом роде.

Vorobey
Olegfpv:

Покажите посадку “ерундовую” с такими стойками шасси идущие от крыла , хочется посмотреть.

Во! Глядите!

Моя самая первая посадка по видео очкам.

Смотреть с пятидесятой секунды.

Olegfpv:

Знаю что самолет с нормальным весом на шасси посадка одно из сложных в полете действий.

Совершенно верно. Только какой вес вы считаете нормальным? А может вы имели в виду нагрузку на крыло?

Olegfpv:

Уж поверьте я повидал много таких уверенных в себе пилотов…

Значит не всех еще повидали…😄

Да, и вот еще. Это видео с облета MTD. Не носом вверх, не хвостом вниз он не летает, если держать скорость.

Olegfpv

Тихоход ваш твин)))) посадки понравились. Да , нагрузка на крыло.

Vorobey
Olegfpv:

Да , нагрузка на крыло.

Ну так если её не превышать, выдержать 60-70 г/дм кв., то летать и садиться модель будет легко и просто.
И конечно центровка, у MTD надо подбирать опытным путем. Ориентир - горизонтальный полет на среднем газу.

Vorobey
Olegfpv:

Надо брать!

Давно уже пора! Все прогрессивные моделисты летают на MTD!

Olegfpv
SUPER_mONSTER:

И обучать нас парным полетам

Мы еще сами учимся))) .

Vorobey
Olegfpv:

Мы еще сами учимся))) .

Китайцы уже во всю летают…

Fokycnik
Fokycnik:

Принимайте в ряды, заказал таки на бэнге, даже страховку оформил (+200р), доставка EMS, посмотрим что придет!

Получил я свой Твин!!! Доставка EMS ровно три недели, есть пара мелких повреждений полученных, как я понимаю еще в процессе производства, в целом неплохо, думал будет хуже. Приступаем к сборке!!!

Driver161

А почему про Нимбус все молчат? Неужели никто еще не заказал сей дивный аппарат?