Twin Dream перспективная новинка
Как тяжело достучаться… Я предлагаю посмотреть на свою модель в профиль… И замерить угол между нижней поверхностью крыла и фюзеляжем. У похожих самолетов(АН12, АН24, да и практически любых) ПОВЕРХНОСТЬ КРЫЛА ПАРАЛЛЕЛЬНА ФЮЗЕЛЯЖУ… Т.е. если в аэропорту вы посмотрите на настоящий самолет сбоку, то увидите что поверхность крыла параллельна земле, а фюзеляж даже чуть наклонен вниз. А у Твин Дрима наоборот. Вот в чем ошибка. Так то он летает кто спорит. Только летал бы лучше если бы конструктивно доработать.
Насчет шасси скажу: с шасси летать вдвое сложней, сложно взлететь, сложно и сесть. При взлете мой взлетает так тяжело будто настоящий. Но в этом и интерес. Зато самолет сохраняется в первозданном виде, не трется брюхом об землю, не ударяется крыльями об кустарник… Но самое главное чем сложнее тем интересней. Вот к примеру купил квадрокоптер dji Mavic. Им управлять сможет даже ребенок. Сделал с десяток вылетов, положил обратно в коробку. Вообще не интересно. Вот бы его кишки в самолет засунуть… Передача картинки обалденная, дальность хорошая, улетал более чем на 4км, картинка четкая, ни ряби ни полос. Получается за 60000 пульт+приемник+батарея+камера с подвесом+автопилот+видеопередатчик+видеоприемник. Думаю оно того стоит.
К сожалению, сейчас не могу посмотреть на свой твин в профиль, разбил в хлам из за глюка автопилота, жду новый. Но не летал он у меня мордой вверх. Начинал задирать морду при снижении скорости на посадке. Взлететь с шасси и сесть проблем не вижу. Просто там где я люблю полетать по камере, нет площадок для взлета и посадки с шасси. И думаю не только у меня.
Согласен. Если смотреть в профиль, и нижняя часть крыла горизонтальна, то морда задрана. Правда я еще не полностью собрал твин и пока не могу ничего сказать о полетных качествах.
И замерить угол между нижней поверхностью крыла и фюзеляжем
А зачем мерить этот угол? Что он дает?
Нужно мерить углы между нижней поверхностью крыла и стабилизатором. В полете только эти углы работают. И у MTD эти плоскости параллельны.
с шасси летать вдвое сложней, сложно взлететь, сложно и сесть.
Полная ерунда. MTD легко и просто взлетает и садится на шасси, как игрушка.
Но самое главное чем сложнее тем интересней.
Ну да… С задней центровкой летать очень увлекательно… Иногда…
Кто конструктор этой модели?
Прототипом выступал Multiplex Twin Star II.
центровка по мануалу, а летает носом вверх:
Подойдите к этому моменту с другой стороны. Не носом вверх, а хвостом вниз.
Полная ерунда. MTD легко и просто взлетает и садится на шасси, как игрушка.
Покажите посадку “ерундовую” с такими стойками шасси идущие от крыла , хочется посмотреть. Знаю что самолет с нормальным весом на шасси посадка одно из сложных в полете действий. Не большая ошибка ведет к поломке шасси. Если конечно не совсем крохотный вес самолетика))) Хотя Твин летает этот чуть быстрее Ская, значит и посадочная не высокая, но всеровно уверен не ерундовое дело посадит махину эту на шасси . Уж поверьте я повидал много таких уверенных в себе пилотов, приезжали на полосу с моделями на шасси, которые успешно без низ на брюхо садились, но эта уверенность приводила к массе вопросов, почему стойки отлетели я же ровно самолет завел для посадки?))) и что то в этом роде.
Покажите посадку “ерундовую” с такими стойками шасси идущие от крыла , хочется посмотреть.
Во! Глядите!
Моя самая первая посадка по видео очкам.
Смотреть с пятидесятой секунды.
Знаю что самолет с нормальным весом на шасси посадка одно из сложных в полете действий.
Совершенно верно. Только какой вес вы считаете нормальным? А может вы имели в виду нагрузку на крыло?
Уж поверьте я повидал много таких уверенных в себе пилотов…
Значит не всех еще повидали…😄
Да, и вот еще. Это видео с облета MTD. Не носом вверх, не хвостом вниз он не летает, если держать скорость.
Тихоход ваш твин)))) посадки понравились. Да , нагрузка на крыло.
Да , нагрузка на крыло.
Ну так если её не превышать, выдержать 60-70 г/дм кв., то летать и садиться модель будет легко и просто.
И конечно центровка, у MTD надо подбирать опытным путем. Ориентир - горизонтальный полет на среднем газу.
Во! Глядите!
Моя самая первая посадка по видео очкам.
Тоже по очкам, проще простого 😉
Надо брать!
Надо брать!
Давно уже пора! Все прогрессивные моделисты летают на MTD!
Надо брать!
И обучать нас парным полетам:P
И обучать нас парным полетам
Мы еще сами учимся))) .
На тихоходном твиндриме теперь попроще то будет.
Мы еще сами учимся))) .
Китайцы уже во всю летают…
Принимайте в ряды, заказал таки на бэнге, даже страховку оформил (+200р), доставка EMS, посмотрим что придет!
Получил я свой Твин!!! Доставка EMS ровно три недели, есть пара мелких повреждений полученных, как я понимаю еще в процессе производства, в целом неплохо, думал будет хуже. Приступаем к сборке!!!
А почему про Нимбус все молчат? Неужели никто еще не заказал сей дивный аппарат?
А почему про Нимбус все молчат?
Мне кажется Нимбус это перебор, слишком много там намудрили, хотели видимо сделать лучше, но лучшее враг хорошего. Вот Мтд это то что нужно. Летает идеально, у меня сейчас на 6s 5Ач носится до 120 км/ч! Только вот посадочная скорость великовата 30-40 км/ч.
Товарищи, посоветуйте ESC.
Сейчас у меня:
- моторы SunnySky X2814 kv900 Brushless Motor,
- Hobbywing XRotor 40A 2-6S ESC
- пропеллеры Gemfan Electronic 9060 Propellers
- батарея 10000mAh 10C
Моторы, пропы, ESC - брал комплектом на фпвмоделс.ком (Power Combo for MyTwinDream 1800mm FPV Plane)
Заметил такую весчь: если резко дать газу, то моторы глохнут.
Почитал инструкцию по своим ESC - у них есть такая фича “Over-load Protection”. Похоже она и срабатывает… как её отключить - ХЗ.
Переживаю, что если сработает возврат домой, то автопилот может дать резко газу и моторы просто вырубятся…
Угол на регуле нужно прибрать
А как?