Проект "Атлас".

Lazy
Bil:

Есть Панда, которая себя великолепно зарекомендовала.

А какая там наземка, что она умеет?

А-50
Lazy:

А какая там наземка

Владимир, я пользовался еще FY-3ZT, предшественником Панды, в 2011г и параллельно АП Папараци.
Тогда Фейтюхов сильно лихорадило и народ жаловался на их послепродажное сопровождение.
У самого особых проблем не было с обоими вариантами.
Но вот ежели передавать отлаженную самолетку кому-то, то проще(интуитивно понятней конечному пользователю) было это сделать с FY. В принципе для АФС там все есть.

lunatik
А-50:

И будьте последовательны, хотя бы в своих соседних сообщениях. 😃

Ну и где вы видите не последовательность?

У вас есть доступное железо, в данном случае Пикс к нему есть в открытом доступе hal - базис для дальнейшей работы. Делать удобную плату под себя с логотипом и т.д., это уже на ваше усмотрение.

У вас есть открытый проект, с открытым готовым кодом и т.д. где ваши “дети виртуального мира” правят или добавляют плюшки в полетную и наземную часть под ваши задачи.

А-50
lunatik:

Ну и где вы видите не последовательность?

Чего не понятно то?
Вы предлагаете ТС заняться тем же, в чем обвиняете другого.
(Допилить напильником по чертежу)
Тем более сам ТС достаточно явно сформулировал, что предпочитает использовать в качестве комплектующих БРЭО готовые изделия и ищет такие варианты.

lunatik
А-50:

А потенциальные объемы работ/перспективы позволят их содержать?

Тут уж зависит от цели. Проект БПЛА Буратино же содержится: технологии, реклама, а летает на китайском автопилоте Панда … 😃

Lazy
GanGan:

качаем, знакомимся.

Чё, в падлу пару предложений написать?

А-50:

(Допилить напильником по чертежу)

Папарацца ставится и летит из коробки. Буквально. Количество готовых полётных планов и настроек на разные самолёты более чем достаточно.

lunatik
А-50:

Чего не понятно то?
Вы предлагаете ТС заняться тем же, в чем обвиняете другого.
(Допилить напильником по чертежу)
Тем более сам ТС достаточно явно сформулировал, что предпочитает использовать в качестве комплектующих БРЭО готовые изделия и ищет такие варианты.

Покажите хоть одно обвинительное слово в адрес разработчика? Вас смутило “переписанный АПМ”, так много проектов было начато и в последствии развито с этих шагов. Тот же Bramor, начиналась как группа энтузиастов. Свой самолетик с переписанным АПМом, со своей наземкой, а на сегодняшний день компания с мировым именем.

А-50
Lazy:

Папарацца ставится и летит из коробки.

Точно так же, как и FY, АРМ, Pix и т.д. 😃
Сейчас уже точно не скажу, но от Папарацей осталось какое то ощущение “горбатости” интерфейса.
Вроде все работает, но “осадочек остался”.

Lazy

Ценность АП не в красоте картинки, а в его функциональности, гибкости настроек, возможности строить различные полётные планы, управлять навигацией, управлять ПН. Но таки да, картинка иногда важнее. 😃

GanGan
Lazy:

Чё, в падлу пару предложений написать?

А смысл? Чтобы меня опять прилюдно закидали какахами?
Качаем, ставим, ковыряемся Если понятно как и что работает - годная штука. Если нет - в топку.

Lazy
GanGan:

Качаем, ставим, ковыряемся

Не, я был неправ. 😃 Беру свои хорошие слова ( все ) назад.

Bil
Lazy:

…пару предложений написать?

Володя, привет!
Мой коллега Виталий крайне нелюдим и неразговорчив, сорри.
Про Панду готов рассказать.
В общем как обычно есть достоинства и недостатки.
1. ДОСТОИНСТВА.

  • Простота установки в самолёт.
  • Законченное решение автопилота для БПЛА.
  • Невозможность неопытному пользователю изгадить софт.
  • Крепкая штука в металлическом корпусе в отличии от большинства предлагаемых решений на платах.
  • Понятный алгоритм работы и возможность вернуться к исходникам если запутался.
  • Очень чёткая работа по сравнению с FY41 и прочими хобийными штуками
    Тут поясню.
    …очень точная работа по точкам.
    …точное удержание высоты и курса.
    …возможность прерывания полётного задания и работы в ручном режиме.
    Во всяком случае это то, что мы увидели. Автопилот пишет маршрут на телеметрии так, что просто на картинке увеличивается толщина линии.
  1. Недостатки.
  • Заточен под аэрофотосъёмку, выход на фотик - замыкание контактов на выходе автопилота.
  • Авто посадка без парашюта не понравилась.
  • При прокладке маршрута с одной точки на другую со снижением или набором высоты не плавно набирает высоту или снижается, а сразу поднимается или опускается и далее следует на заданной высоте.
  • нет дополнительных выходов на полезную нагрузку кроме фотоаппарата, нужно организовывать самостоятельно.
    По граунду.
    Нужен интернет или предварительная загрузка карт в кэш.
    Работает с виндой не понятно, дружит ли с десяткой, той, что сейчас пропихивают в полный рост. Нужно попробовать при случае. Пока нет такой возможности. А в целом меню вполне дружелюбное и не требует спецподготовки оператора. Просто нужна относительно толковая башка.
    В общем и целом с ним вполне можно надёжно работать…но хочется 😇
Lazy
Bil:

Про Панду готов рассказать.

Не не. Мы по прежнему друг друга не понимаем. 😃
Вернёмся к Папарацце, оставляя в стороне вопросы картинки на экране.
Я ничего не стану писать о железках, это вторично. Главное не это.

  1. Полётный план с 1024 точками маршрута.
  2. Нав. примитивы ( интерактивные ) - круг, овал, восьмёрка, ромашка, квадрат, полёт в зоне ( змейкой в пределах границ ), полёт по прямой ( не от точки к точке, а по прямой )
  3. Управление режимами полёта - удержание высоты, полёт с постоянной мощностью итд. итп. И кстати да, угол тангажа задаётся как вам желается.
  4. Микшируется всё на всё. Позволяет создавать виртуальные каналы управления на основе логических конструкций. То есть можно замесить в кучу элероны-газ-высоту и пердёж в стул по законам, которые пишет пользователь.
  5. Нет привязки к схеме ЛА и количеству каналов управления.
  6. Блоки полётного плана с переключением между блоками.
  7. Условное и безусловное переключение между блоками полётного плана. Если самолёт находится в точке А и высота полёта меньше 100, то выполнить блок Z. Если же высота 120 - то сбросить бонбу.
  8. Управление ПН, включая камеры. Делать карточки с шагом в ( метров ) или ( секунд ) или … или …
  9. Херова туча готовых модулей на разные датчики, с передачей данных в АП и далее на грунт.

Вопчем долго писать. Я никого не агитирую на папараццу, но для меня отсутствие программируемого интерактивного ПП - всраку такой АП.

Bil

Я полагаю, что нужно попытаться подробно ознакомиться с папараци. В целом то, что Вы написали стоит того, чтобы ещё разок покурить тему о нём.
Как обычно недостаток информации притягивает сомнения и домыслы.
А я завтра консоли запакую.

Lazy

АП - это не железка. И даже не картинка на экране, пусть даже её писали косорукие уеб… программисты.

  • Функционал полётных планов.
  • Конфигурабельность.
  • Математика в бэкэнде.

Остальное - понты и слюни.

dundel1
Lazy:

Я ничего не стану писать о железках, это вторично. Главное не это. 1 …

Всё перечисленное доступно и в МРХ, за исключением, возможно, п.9 (не совсем понял, о чём в нём сказано).

dundel1

MegapirateX, ссылку Андрей на предыдущей странице давал.

Lazy
dundel1:

ссылку Андрей на предыдущей странице давал.

Самореклама это круть, но вот дураков ищите в зеркале…

Андрей#

150 зеленых за среднее железо, без какой либо внешней защиты, с сомнительным закрытым кодом.

  • 100 зеленых за возможность автовозврата домой
  • 100 зеленых за базовый обвес датчиков
    сильно)))