Проект "Атлас".
качаем, знакомимся.
Чё, в падлу пару предложений написать?
(Допилить напильником по чертежу)
Папарацца ставится и летит из коробки. Буквально. Количество готовых полётных планов и настроек на разные самолёты более чем достаточно.
Чего не понятно то?
Вы предлагаете ТС заняться тем же, в чем обвиняете другого.
(Допилить напильником по чертежу)
Тем более сам ТС достаточно явно сформулировал, что предпочитает использовать в качестве комплектующих БРЭО готовые изделия и ищет такие варианты.
Покажите хоть одно обвинительное слово в адрес разработчика? Вас смутило “переписанный АПМ”, так много проектов было начато и в последствии развито с этих шагов. Тот же Bramor, начиналась как группа энтузиастов. Свой самолетик с переписанным АПМом, со своей наземкой, а на сегодняшний день компания с мировым именем.
Папарацца ставится и летит из коробки.
Точно так же, как и FY, АРМ, Pix и т.д. 😃
Сейчас уже точно не скажу, но от Папарацей осталось какое то ощущение “горбатости” интерфейса.
Вроде все работает, но “осадочек остался”.
Ценность АП не в красоте картинки, а в его функциональности, гибкости настроек, возможности строить различные полётные планы, управлять навигацией, управлять ПН. Но таки да, картинка иногда важнее. 😃
Чё, в падлу пару предложений написать?
А смысл? Чтобы меня опять прилюдно закидали какахами?
Качаем, ставим, ковыряемся Если понятно как и что работает - годная штука. Если нет - в топку.
Качаем, ставим, ковыряемся
Не, я был неправ. 😃 Беру свои хорошие слова ( все ) назад.
…пару предложений написать?
Володя, привет!
Мой коллега Виталий крайне нелюдим и неразговорчив, сорри.
Про Панду готов рассказать.
В общем как обычно есть достоинства и недостатки.
1. ДОСТОИНСТВА.
- Простота установки в самолёт.
- Законченное решение автопилота для БПЛА.
- Невозможность неопытному пользователю изгадить софт.
- Крепкая штука в металлическом корпусе в отличии от большинства предлагаемых решений на платах.
- Понятный алгоритм работы и возможность вернуться к исходникам если запутался.
- Очень чёткая работа по сравнению с FY41 и прочими хобийными штуками
Тут поясню.
…очень точная работа по точкам.
…точное удержание высоты и курса.
…возможность прерывания полётного задания и работы в ручном режиме.
Во всяком случае это то, что мы увидели. Автопилот пишет маршрут на телеметрии так, что просто на картинке увеличивается толщина линии.
- Недостатки.
- Заточен под аэрофотосъёмку, выход на фотик - замыкание контактов на выходе автопилота.
- Авто посадка без парашюта не понравилась.
- При прокладке маршрута с одной точки на другую со снижением или набором высоты не плавно набирает высоту или снижается, а сразу поднимается или опускается и далее следует на заданной высоте.
- нет дополнительных выходов на полезную нагрузку кроме фотоаппарата, нужно организовывать самостоятельно.
По граунду.
Нужен интернет или предварительная загрузка карт в кэш.
Работает с виндой не понятно, дружит ли с десяткой, той, что сейчас пропихивают в полный рост. Нужно попробовать при случае. Пока нет такой возможности. А в целом меню вполне дружелюбное и не требует спецподготовки оператора. Просто нужна относительно толковая башка.
В общем и целом с ним вполне можно надёжно работать…но хочется 😇
Про Панду готов рассказать.
Не не. Мы по прежнему друг друга не понимаем. 😃
Вернёмся к Папарацце, оставляя в стороне вопросы картинки на экране.
Я ничего не стану писать о железках, это вторично. Главное не это.
- Полётный план с 1024 точками маршрута.
- Нав. примитивы ( интерактивные ) - круг, овал, восьмёрка, ромашка, квадрат, полёт в зоне ( змейкой в пределах границ ), полёт по прямой ( не от точки к точке, а по прямой )
- Управление режимами полёта - удержание высоты, полёт с постоянной мощностью итд. итп. И кстати да, угол тангажа задаётся как вам желается.
- Микшируется всё на всё. Позволяет создавать виртуальные каналы управления на основе логических конструкций. То есть можно замесить в кучу элероны-газ-высоту и пердёж в стул по законам, которые пишет пользователь.
- Нет привязки к схеме ЛА и количеству каналов управления.
- Блоки полётного плана с переключением между блоками.
- Условное и безусловное переключение между блоками полётного плана. Если самолёт находится в точке А и высота полёта меньше 100, то выполнить блок Z. Если же высота 120 - то сбросить бонбу.
- Управление ПН, включая камеры. Делать карточки с шагом в ( метров ) или ( секунд ) или … или …
- Херова туча готовых модулей на разные датчики, с передачей данных в АП и далее на грунт.
Вопчем долго писать. Я никого не агитирую на папараццу, но для меня отсутствие программируемого интерактивного ПП - всраку такой АП.
АП - это не железка. И даже не картинка на экране, пусть даже её писали косорукие уеб… программисты.
- Функционал полётных планов.
- Конфигурабельность.
- Математика в бэкэнде.
Остальное - понты и слюни.
Я ничего не стану писать о железках, это вторично. Главное не это. 1 …
Всё перечисленное доступно и в МРХ, за исключением, возможно, п.9 (не совсем понял, о чём в нём сказано).
и в МРХ
Это что?
MegapirateX, ссылку Андрей на предыдущей странице давал.
ссылку Андрей на предыдущей странице давал.
Самореклама это круть, но вот дураков ищите в зеркале…
150 зеленых за среднее железо, без какой либо внешней защиты, с сомнительным закрытым кодом.
- 100 зеленых за возможность автовозврата домой
- 100 зеленых за базовый обвес датчиков
сильно)))
Да ладно, вполне нормальная цена.
Главное чтобы летал хорошо.
… полёт в зоне ( змейкой в пределах границ ), полёт по прямой ( не от точки к точке, а по прямой )
А все это он может делать автоматически огибая рельеф, чтобы простанственное разрешение снимков при выполнении аэрофотосъемки оставалось неизменным? Это важный момент, если мы говорим об аэрофотосъемочном комплексе.
Воу воу, а разве высота не должна быть константой, иначе какой это будет рельеф?
Почему это константой? Кто это определяет? Вы, а может заказчик хочет выдержать именно разрешение 5 см на пиксель. Рельеф бывает разный.
без какой либо внешней защиты, с сомнительным закрытым кодом.
😁
Ух ты!
Беляевский Андрей видно нахулиганил? 😃 за что его постигла справедливая кара!
И как-то тема усохла?