Проект "Атлас".

Dhole
blade:

Надо пробовать.

rcopen.com/forum/f123/topic345331

blade:

надо марку очень тщательно выбирать, чтобы на хлам не нарваться?

rcopen.com/forum/f88/topic465731

Добро пожаловать в профильные треды!
Ну, если вы не считаете, конечно, что их крайне необходимо продублировать здесь.

Bil
GanGan:


Не парься, строй самолёты…

Lazy:

Algimantas:

Коллеги, ну хватит уже. Чес слово не стоит. 😈

kasmirov
blade:

Ибо скорость концов лопастей (дающая на больших вертолетах “па-па-па”, когда они звук обгоняют)…

Хотя на тех же больших- для снижения шума, применяют почему то не огромные, а многолопастные винты?
Экономия энергии- как то непонятно, откуда возьмется?

Товарищ, не пишите о том, что не знаете. Моцк сворачивается читая все это.
На больших вертолетах, как и на маленьких, всеми силами стараются уйти от околозвуковых скоростей законцовок.
Звук па-па-па от встречи вихрей от основного ротора с хвостовым.
Несущая система вертолета - это огромный набор компромиссов между противоположными вещами.
Многолопасные винты применяют, когда есть ряд ограничений по диаметру ротора, как конструктивных, так и аэродинамических.
И в первую очередь лопасти увеличивают для увеличения грузоподъемности, либо уменьшения пульсаций.
Чем больше лопастей, тем меньше кпд. Какая тут экономия энергии?
Шум уменьшают уменьшением частоты вращения, оптимизацией формы законцовок, крестовым ХР и т.д.
Извините, накипело 😦

Bil

Так “Атлас” в полной готовности к полётам висит на стенке. Можно считать его очень полезной, но тупиковой веткой развития которая дала серьёзный толчок остальным проектам. У этого самолёта при его великолепных лётных характеристиках имеется такой недостаток, как отсутствие парашютной посадки и отсутствие возможности установить стабилизированный подвес. От этих недостатков совершенно свободен “Буратино”. У “Атласа” в комплектации FPV продолжительность полёта составляет 2,5 часа, при этом он способен тащить дополнительно 650 гр. полезной нагрузки.
…А теперь давайте заменим штатные батареи 4S20800mA на Li-Ion аналогичные по весу и ещё добавим 650 гр аккумуляторов вместо полезной нагрузки и получим практически 5 часов полёта…Скучно летать .

X3_Shim
Bil:

Можно считать его очень полезной, но тупиковой веткой развития

Видимо только в коммерческом ракурсе ?

Bil

“Атлас” - отличный FPVшник, а как БПЛА явно уступает по универсальности “Буратине”.

Александр_Викторович
Bil:

2,5 часа, при этом он способен тащить дополнительно 650 гр. полезной нагрузки.
(…А теперь давайте заменим штатные батареи )4S20800mA

При каком полётном весе и средней скорости?

Bil:

а как БПЛА явно уступает по универсальности “Буратине”

Да парашют решает многие проблемы, как на ваш взгляд, что нужно буратине для комфортного старта с руки? ( вопрос странноватый, тем не менее… 😉)

blade
kasmirov:

Звук па-па-па от встречи вихрей от основного ротора с хвостовым…накипело

А у соосных- от встречи кого с кем? books.google.ru/books?id=vmL8AgAAQBAJ&pg=PA821&lpg…
Теорию то читать- не доводилось? Кипящий вы наш…

Bil:

практически 5 часов полёта…Скучно летать .

Так, у Буратины автопосадка вроде есть?
Если есть, то чего же скучно: запулил его, он летает, наземка- пишет, сами чай/кофе…
Для тех же егерей- милое дело:)
МЧС- ники когда на пожарах или наводнениях работают- так и поступают.
У них видео до 20км работает, даже без следящей антенны в наземке.
Картинка поплохела- подошел, поправил…

Bil
Александр_Викторович:

При каком полётном весе и средней скорости?

Полётный вес в этом случае составляет 4600 гр, круизная скорость на автопилоте установлена 55 км/ч.

Александр_Викторович:

что нужно буратине для комфортного старта с руки?

В общем ничего делать не нужно. В той комплектации, что на видео самолёт весит 4500 гр, при встречном ветре 3-4 м/с самолёт с небольшой посадкой взлетает с руки (правда кидать нужно нормально)
У нас было всего два старта, когда самолёт шлёпнулся на пузо при взлёте. Причинами того были слабый бросок и полное отсутствие встречного ветра. После этого поставили Буратину на катапульту. Там полный верняк.

Bil

Вот, что получается на данный момент по небольшому долголёту.


В качестве питания будет использоваться вот такая “пулемётная лента”

Следующим этапом будет установка начинки.

X3_Shim
Bil:

В качестве питания будет использоваться вот такая “пулемётная лента”

Хм. Интересна будет разводка такой ленты. 4S6P ? Ее же по идее варить надо, а там “плоско” контакты не лягут ни как.

Марку очень тщательно выбирали ? На 90% дерьма не наткнулись ? 😃

Dhole
X3_Shim:

Ее же по идее варить надо

Можно и паять.
Пропаивать металлической полосой с дырками.

При определённой ловкости рук и некотором навыке - нормально.

Можно и точечную сварку замутить, тоже дело не шибко хитрое.

sky-m
Bil:

на данный момент по небольшому долголёту.

Рама странная. Почему вы не делаете складную? Эта же не транспортабельна

Algimantas
Dhole:

Можно и паять.
Пропаивать металлической полосой с дырками.

При определённой ловкости рук и некотором навыке - нормально.

Можно и точечную сварку замутить, тоже дело не шибко хитрое.

Для тех, кто включил телевизор позже. По поводу сварки аккумуляторов рекомендую посмотреть пост #1199

sky-m:

Рама странная. Почему вы не делаете складную? Эта же не транспортабельна

Есть подозрение, что её транспортировать не придётся, сама полетит 😃

X3_Shim
Algimantas:

По поводу сварки аккумуляторов рекомендую посмотреть пост #1199

Вопрос не в процессе сварки, это понятно и много раз описано.

Вопрос в укладке контактных лент в такой конфигурации. Для получения нужного xSyP. Хотя да, есть идея как, но ленты будут не совсем ленты, придется хитрую форму в ручную резать 😃

GanGan
X3_Shim:

придется хитрую форму в ручную резать

Там всё проще не придумаешь. Обычной лентой делается за 10 минут.

sky-m
Algimantas:

не придётся, сама полетит

Глумитесь над автором?

X3_Shim
GanGan:

Там всё проще не придумаешь.

согласен. туплю 😃

Bil

Разводка аккумулятора совсем простая.
Две пластины из фольгированного текстолита 0.5 мм. сверху и снизу…там разводка и будет.