Проект "Атлас".
Андрей привет! А что с Атласом, или буратино его вытеснил? Есть ли какая-нибудь техничка из последних?
Так “Атлас” в полной готовности к полётам висит на стенке. Можно считать его очень полезной, но тупиковой веткой развития которая дала серьёзный толчок остальным проектам. У этого самолёта при его великолепных лётных характеристиках имеется такой недостаток, как отсутствие парашютной посадки и отсутствие возможности установить стабилизированный подвес. От этих недостатков совершенно свободен “Буратино”. У “Атласа” в комплектации FPV продолжительность полёта составляет 2,5 часа, при этом он способен тащить дополнительно 650 гр. полезной нагрузки.
…А теперь давайте заменим штатные батареи 4S20800mA на Li-Ion аналогичные по весу и ещё добавим 650 гр аккумуляторов вместо полезной нагрузки и получим практически 5 часов полёта…Скучно летать ☕.
Можно считать его очень полезной, но тупиковой веткой развития
Видимо только в коммерческом ракурсе ?
“Атлас” - отличный FPVшник, а как БПЛА явно уступает по универсальности “Буратине”.
2,5 часа, при этом он способен тащить дополнительно 650 гр. полезной нагрузки.
(…А теперь давайте заменим штатные батареи )4S20800mA
При каком полётном весе и средней скорости?
а как БПЛА явно уступает по универсальности “Буратине”
Да парашют решает многие проблемы, как на ваш взгляд, что нужно буратине для комфортного старта с руки? ( вопрос странноватый, тем не менее… 😉)
Звук па-па-па от встречи вихрей от основного ротора с хвостовым…накипело
А у соосных- от встречи кого с кем? books.google.ru/books?id=vmL8AgAAQBAJ&pg=PA821&lpg…
Теорию то читать- не доводилось? Кипящий вы наш…
практически 5 часов полёта…Скучно летать .
Так, у Буратины автопосадка вроде есть?
Если есть, то чего же скучно: запулил его, он летает, наземка- пишет, сами чай/кофе…
Для тех же егерей- милое дело:)
МЧС- ники когда на пожарах или наводнениях работают- так и поступают.
У них видео до 20км работает, даже без следящей антенны в наземке.
Картинка поплохела- подошел, поправил…
При каком полётном весе и средней скорости?
Полётный вес в этом случае составляет 4600 гр, круизная скорость на автопилоте установлена 55 км/ч.
что нужно буратине для комфортного старта с руки?
В общем ничего делать не нужно. В той комплектации, что на видео самолёт весит 4500 гр, при встречном ветре 3-4 м/с самолёт с небольшой посадкой взлетает с руки (правда кидать нужно нормально)
У нас было всего два старта, когда самолёт шлёпнулся на пузо при взлёте. Причинами того были слабый бросок и полное отсутствие встречного ветра. После этого поставили Буратину на катапульту. Там полный верняк.
Вот, что получается на данный момент по небольшому долголёту.
В качестве питания будет использоваться вот такая “пулемётная лента”
Следующим этапом будет установка начинки.
В качестве питания будет использоваться вот такая “пулемётная лента”
Хм. Интересна будет разводка такой ленты. 4S6P ? Ее же по идее варить надо, а там “плоско” контакты не лягут ни как.
Марку очень тщательно выбирали ? На 90% дерьма не наткнулись ? 😃
Ее же по идее варить надо
Можно и паять.
Пропаивать металлической полосой с дырками.
При определённой ловкости рук и некотором навыке - нормально.
Можно и точечную сварку замутить, тоже дело не шибко хитрое.
на данный момент по небольшому долголёту.
Рама странная. Почему вы не делаете складную? Эта же не транспортабельна
Можно и паять.
Пропаивать металлической полосой с дырками.При определённой ловкости рук и некотором навыке - нормально.
Можно и точечную сварку замутить, тоже дело не шибко хитрое.
Для тех, кто включил телевизор позже. По поводу сварки аккумуляторов рекомендую посмотреть пост #1199
Рама странная. Почему вы не делаете складную? Эта же не транспортабельна
Есть подозрение, что её транспортировать не придётся, сама полетит 😃
По поводу сварки аккумуляторов рекомендую посмотреть пост #1199
Вопрос не в процессе сварки, это понятно и много раз описано.
Вопрос в укладке контактных лент в такой конфигурации. Для получения нужного xSyP. Хотя да, есть идея как, но ленты будут не совсем ленты, придется хитрую форму в ручную резать 😃
придется хитрую форму в ручную резать
Там всё проще не придумаешь. Обычной лентой делается за 10 минут.
не придётся, сама полетит
Глумитесь над автором?
Там всё проще не придумаешь.
согласен. туплю 😃
Разводка аккумулятора совсем простая.
Две пластины из фольгированного текстолита 0.5 мм. сверху и снизу…там разводка и будет.
Глумитесь над автором?
Есть немного. Надоел он уже со своими уродцами. Как начал с первого поста рушить стереотипы, так и продолжает глумиться над народом. Злодей одним словом.
Глумитесь над автором?
Я потом над ним поглумлюсь.😁
Рама странная. Почему вы не делаете складную? Эта же не транспортабельна
Смотрим фото номер один. Меньше не придумаешь. Сборка 4 винтика.
Марку очень тщательно выбирали ? На 90% дерьма не наткнулись ? 😃
Проверено.работает.
Проверено.работает.
Blade будет доволен 😃
Я потом над ним поглумлюсь.
Тем более, что процентов 95 здешних чукчей- писателей (из анекдота: “а читать то ты умеешь? Нет, однако- чукча не читатель, он писатель”) ничем другим и не занимаются, кроме глумления…Поскольку по делу- ни сказать ни показать им нечего?😂
Смотрим фото номер один
Компоновка- очень рациональная, но есть пара вопросов:
при моей работе с коптером размахом около 1 м и 4 кГ весом (примерно такой же?), токи в пиковых режимах- достигали 100А!
Вопрос: выдержат ли проводники кросс- платы из СТФ (толщина по меди- 0,15 мм) такие нагрузки?
И второе: где Вы планируете разместить регуляторы хода, если учесть три основных, но разноречивых требования: как можно ближе к источнику, чтобы избежать потерь и- как можно ближе к моторам, чтобы снизить искажения таймингов от длинных проводов+ необходимость обдува силовых ключей?
для тех, кто включил позже…По поводу сварки аккумуляторов …посмотреть пост #1199
И если еще позже: стр 31,#1202