Проект "Атлас".
на данный момент по небольшому долголёту.
Рама странная. Почему вы не делаете складную? Эта же не транспортабельна
Можно и паять.
Пропаивать металлической полосой с дырками.При определённой ловкости рук и некотором навыке - нормально.
Можно и точечную сварку замутить, тоже дело не шибко хитрое.
Для тех, кто включил телевизор позже. По поводу сварки аккумуляторов рекомендую посмотреть пост #1199
Рама странная. Почему вы не делаете складную? Эта же не транспортабельна
Есть подозрение, что её транспортировать не придётся, сама полетит 😃
По поводу сварки аккумуляторов рекомендую посмотреть пост #1199
Вопрос не в процессе сварки, это понятно и много раз описано.
Вопрос в укладке контактных лент в такой конфигурации. Для получения нужного xSyP. Хотя да, есть идея как, но ленты будут не совсем ленты, придется хитрую форму в ручную резать 😃
придется хитрую форму в ручную резать
Там всё проще не придумаешь. Обычной лентой делается за 10 минут.
не придётся, сама полетит
Глумитесь над автором?
Там всё проще не придумаешь.
согласен. туплю 😃
Разводка аккумулятора совсем простая.
Две пластины из фольгированного текстолита 0.5 мм. сверху и снизу…там разводка и будет.
Глумитесь над автором?
Есть немного. Надоел он уже со своими уродцами. Как начал с первого поста рушить стереотипы, так и продолжает глумиться над народом. Злодей одним словом.
Глумитесь над автором?
Я потом над ним поглумлюсь.😁
Рама странная. Почему вы не делаете складную? Эта же не транспортабельна
Смотрим фото номер один. Меньше не придумаешь. Сборка 4 винтика.
Марку очень тщательно выбирали ? На 90% дерьма не наткнулись ? 😃
Проверено.работает.
Проверено.работает.
Blade будет доволен 😃
Я потом над ним поглумлюсь.
Тем более, что процентов 95 здешних чукчей- писателей (из анекдота: “а читать то ты умеешь? Нет, однако- чукча не читатель, он писатель”) ничем другим и не занимаются, кроме глумления…Поскольку по делу- ни сказать ни показать им нечего?😂
Смотрим фото номер один
Компоновка- очень рациональная, но есть пара вопросов:
при моей работе с коптером размахом около 1 м и 4 кГ весом (примерно такой же?), токи в пиковых режимах- достигали 100А!
Вопрос: выдержат ли проводники кросс- платы из СТФ (толщина по меди- 0,15 мм) такие нагрузки?
И второе: где Вы планируете разместить регуляторы хода, если учесть три основных, но разноречивых требования: как можно ближе к источнику, чтобы избежать потерь и- как можно ближе к моторам, чтобы снизить искажения таймингов от длинных проводов+ необходимость обдува силовых ключей?
для тех, кто включил позже…По поводу сварки аккумуляторов …посмотреть пост #1199
И если еще позже: стр 31,#1202
при моей работе с коптером размахом около 1 м и 4 кГ весом (примерно такой же?), токи в пиковых режимах- достигали 100А!
Значит винтоиоторка совсем никуда не годится.
На нашем грузовом варианте ток тоже доходит до 100 А…но при этом на нём висит батарея 6S26000mA и под пузом болтается коробка весом в 5 кг. Общая масса коптера составляет примерно 12,5 кг.
Данный коптер имеет диагональ лучей 750 мм, полётный вес с полезной нагрузкой 650 гр. будет около 3200 гр. средний полётный ток от 12 до 15А в зависимости от ситуации. Полётное время около 40 минут.
Так, что о сильноточных проводах тут говорить не приходится.
Регуляторы хода и вся начинка будут размещены внутри карбонового корпуса, аналогично “Атлас-3” Там на 40 А регуляторах максимальный ток будет около 5 А. Греться ничего не будет.
при моей работе с коптером размахом около 1 м и 4 кГ весом (примерно такой же?), токи в пиковых режимах- достигали 100А!
Гоночный аппарат? ~10кг висение\полёт ~80A. Тапку в пол ~140A. Обычные полоски для liion вполне держат.
необходимость обдува силовых ключей?
Я на последний свой квадр поставил T-motor FPV30A на BLHeli_S
Они не греются совсем, в отличии от тмоторовских же ESC прошлых поколений (Air, T, S серий - все ранее использовалось).
Проверено на стенде - через такой регуль выжато 925Вт (37А) - нагрева практически нет. Рабочие токи висения квадра (уже облетан) - 5.5-6A на мотор при весе 4,2-4,6кг.
Данный коптер имеет диагональ лучей 750 мм
Это какого размера пропы удалось втиснуть?
У меня 770 рама, вес больше, пропы 17
Это какого размера пропы удалось втиснуть? У меня 770 рама, вес больше, пропы 17
Винты 17 дюймов поместились даже с запасом.
А вот над полётным весом явно стоит поработать.
По расчётам полётный вес составит 3200 гр. Не нравится мне это. Нужно 200 гр. убирать.
Резерв похоже имеется. С аккумулятора могу скинуть примерно 90 гр заменив провода, клей и термоусадку.
В начинке тоже буду применять где можно более тонкие и короткие провода. Корпус облегчать и резать пока не хочу. В общем лётные испытания всё покажут.
…
лётные испытания всё покажут.
Кое что- уже видно и так: шасси очень жидкое, при малейшей горизонтальной составляющей при посадке они подломятся+ кирдык камере с подвесом?
Писал уже: буржуи делают более мощные опоры + они в полете убираются, чтобы в объектив не лезли, да и сопротивление лишнее не создавали? www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&q=фото+…
Кое что- уже видно и так: шасси очень жидкое
Александр подскажите, из чего оно сделано?
Такие ноги сейчас в тренде, а лучше вообще без них
из чего оно сделано?
Ну тот, кто мог лечить по фото (Алан Чумак)- сегодня умер.
Я конечно не такой способный, но зная предыдущие работы Андрея, рискну предположить, что карбоновая трубка или стержень?
а лучше вообще без них
Не забыли, что по брюхом- должен быть довольно дорогой подвес с камерой или тепловизором?
Иначе вся затея- теряет смысл?
Предлагаете лупить объективом о матьсыруземлю?
Я конечно не такой способный,
Кое что- уже видно и так: шасси очень жидкое
вы же писали…
Предлагаете лупить объективом о матьсыруземлю?
Зачем же так, можно ямку выкопать или подиум смастерить.
Лупят модели о планету новички зеленые, у остальных они летають