Проект "Атлас".
Там всё проще не придумаешь.
согласен. туплю 😃
Разводка аккумулятора совсем простая.
Две пластины из фольгированного текстолита 0.5 мм. сверху и снизу…там разводка и будет.
Глумитесь над автором?
Есть немного. Надоел он уже со своими уродцами. Как начал с первого поста рушить стереотипы, так и продолжает глумиться над народом. Злодей одним словом.
Глумитесь над автором?
Я потом над ним поглумлюсь.😁
Рама странная. Почему вы не делаете складную? Эта же не транспортабельна
Смотрим фото номер один. Меньше не придумаешь. Сборка 4 винтика.
Марку очень тщательно выбирали ? На 90% дерьма не наткнулись ? 😃
Проверено.работает.
Проверено.работает.
Blade будет доволен 😃
Я потом над ним поглумлюсь.
Тем более, что процентов 95 здешних чукчей- писателей (из анекдота: “а читать то ты умеешь? Нет, однако- чукча не читатель, он писатель”) ничем другим и не занимаются, кроме глумления…Поскольку по делу- ни сказать ни показать им нечего?😂
Смотрим фото номер один
Компоновка- очень рациональная, но есть пара вопросов:
при моей работе с коптером размахом около 1 м и 4 кГ весом (примерно такой же?), токи в пиковых режимах- достигали 100А!
Вопрос: выдержат ли проводники кросс- платы из СТФ (толщина по меди- 0,15 мм) такие нагрузки?
И второе: где Вы планируете разместить регуляторы хода, если учесть три основных, но разноречивых требования: как можно ближе к источнику, чтобы избежать потерь и- как можно ближе к моторам, чтобы снизить искажения таймингов от длинных проводов+ необходимость обдува силовых ключей?
для тех, кто включил позже…По поводу сварки аккумуляторов …посмотреть пост #1199
И если еще позже: стр 31,#1202
при моей работе с коптером размахом около 1 м и 4 кГ весом (примерно такой же?), токи в пиковых режимах- достигали 100А!
Значит винтоиоторка совсем никуда не годится.
На нашем грузовом варианте ток тоже доходит до 100 А…но при этом на нём висит батарея 6S26000mA и под пузом болтается коробка весом в 5 кг. Общая масса коптера составляет примерно 12,5 кг.
Данный коптер имеет диагональ лучей 750 мм, полётный вес с полезной нагрузкой 650 гр. будет около 3200 гр. средний полётный ток от 12 до 15А в зависимости от ситуации. Полётное время около 40 минут.
Так, что о сильноточных проводах тут говорить не приходится.
Регуляторы хода и вся начинка будут размещены внутри карбонового корпуса, аналогично “Атлас-3” Там на 40 А регуляторах максимальный ток будет около 5 А. Греться ничего не будет.
при моей работе с коптером размахом около 1 м и 4 кГ весом (примерно такой же?), токи в пиковых режимах- достигали 100А!
Гоночный аппарат? ~10кг висение\полёт ~80A. Тапку в пол ~140A. Обычные полоски для liion вполне держат.
необходимость обдува силовых ключей?
Я на последний свой квадр поставил T-motor FPV30A на BLHeli_S
Они не греются совсем, в отличии от тмоторовских же ESC прошлых поколений (Air, T, S серий - все ранее использовалось).
Проверено на стенде - через такой регуль выжато 925Вт (37А) - нагрева практически нет. Рабочие токи висения квадра (уже облетан) - 5.5-6A на мотор при весе 4,2-4,6кг.
Данный коптер имеет диагональ лучей 750 мм
Это какого размера пропы удалось втиснуть?
У меня 770 рама, вес больше, пропы 17
Это какого размера пропы удалось втиснуть? У меня 770 рама, вес больше, пропы 17
Винты 17 дюймов поместились даже с запасом.
А вот над полётным весом явно стоит поработать.
По расчётам полётный вес составит 3200 гр. Не нравится мне это. Нужно 200 гр. убирать.
Резерв похоже имеется. С аккумулятора могу скинуть примерно 90 гр заменив провода, клей и термоусадку.
В начинке тоже буду применять где можно более тонкие и короткие провода. Корпус облегчать и резать пока не хочу. В общем лётные испытания всё покажут.
…
лётные испытания всё покажут.
Кое что- уже видно и так: шасси очень жидкое, при малейшей горизонтальной составляющей при посадке они подломятся+ кирдык камере с подвесом?
Писал уже: буржуи делают более мощные опоры + они в полете убираются, чтобы в объектив не лезли, да и сопротивление лишнее не создавали? www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&q=фото+…
Кое что- уже видно и так: шасси очень жидкое
Александр подскажите, из чего оно сделано?
Такие ноги сейчас в тренде, а лучше вообще без них
из чего оно сделано?
Ну тот, кто мог лечить по фото (Алан Чумак)- сегодня умер.
Я конечно не такой способный, но зная предыдущие работы Андрея, рискну предположить, что карбоновая трубка или стержень?
а лучше вообще без них
Не забыли, что по брюхом- должен быть довольно дорогой подвес с камерой или тепловизором?
Иначе вся затея- теряет смысл?
Предлагаете лупить объективом о матьсыруземлю?
Я конечно не такой способный,
Кое что- уже видно и так: шасси очень жидкое
вы же писали…
Предлагаете лупить объективом о матьсыруземлю?
Зачем же так, можно ямку выкопать или подиум смастерить.
Лупят модели о планету новички зеленые, у остальных они летають
По расчётам полётный вес составит 3200 гр. Не нравится мне это. Нужно 200 гр. убирать.
Не боитесь что будет недовес и он будет неусточивый и дребезжать с камерой?
По моим прикидкам у вас газ висения 35%
PS. Сегодня облетал свой новый квадр вашего же класса 770мм
При полном рабочем весе 4,4кг в висении ест 20,5А (замерено в полете подвешенным к акку тестереом turnigy), рассчитан на 3D подвес с MFT 4K видеокамерой со сменной оптикой. HD линк. Двумониторное независимое управление с двумя камерами - курсовой AV и съемочной HD (возможен второй пульт оператора)
С 10Ач липолькой обязан летать до 25мин, при замене на Lion -30 мин. Газ висения - 45%, есть запас по весу еще минимум 0,5кг на доп акки (т.е до 45 мин). Эффективность 8,8 г/вт
Складная рама и складные ноги. В рабочее состояние приводится за 3 минуты.
Мне кажется хорошо получилось )
Мне кажется хорошо получилось )
Здорово! Поделитесь пожалуйста фото.
Поделитесь пожалуйста фото.
Пока не доделано. Думаю над демпфером к 4K камере. Отрисую и отдам карбон на ЧПУ.
Рама не мной разработана, заказывал конкретные размеры под свои параметры полностью понимая как это должно работать “в поле” и с каким весом.
а так…
Сложенный
Очень серьезные ограничения по габаритам.
Разложенный
Можно оторвать вообще ноги и съэкономить грамм 250, можно наоборот повесить управляемые складные. Это лишь вопрос компромисса удобства и веса. Мне вот рекорды не нужны.
На весе здесь есть где экономить, но будет сложнее перевозить собирать. Мне это важнее.
В теории этот аппарат должен работать как с 3D 4K видеокамерой, так и с полнокадровым фотоаппаратом Nikon. Естественно за счет времени. Запаса по тяге - полно.
Спасибо.
- Люминь применяем только для макетов, а так только карбон.
- Разборной конструкции-да, складной-однозначно нет.
- ВМГ должна обеспечивать 40-60 минут
То есть это принципиально другой аппарат.
- Люминь применяем только для макетов, а так только карбон.
я этот аппарат с другой ВМГ и мозгом и камерой в качестве теста уронил со 100м год назад. Люминь немецкий. Я им затарился. (а вот сажать моторы на карбон без пропмаунтов - это самому себе надо быть врагом - он расколется)
Просто отключил двигатель и включил на высоте 40м.
Итого поменял один проп, и обе ноги ) - стоимость 2000р.
Вес у него был правда выше - 5 кг и двигатели мощнее (и дурнее - T-motor 4014).
>> 2) Разборной конструкции-да, складной-однозначно нет.
Это просто потому что вы не понимаете как надежно фиксировать.
- ВМГ должна обеспечивать 40-60 минут
Легко.
Просто у меня полезные нагрузки от 1,1кг до минимум 600г на этот квадр.
45 минут для этого квадра с 4K видеокамерой 600г - нет проблем.
Он под это и считался.
Фактически это параметры DJI M600 при ровно той же управляемости. Пульт и мозг - те же )