Проект "Атлас".
Ибо скорость концов лопастей (дающая на больших вертолетах “па-па-па”, когда они звук обгоняют)…
…
Хотя на тех же больших- для снижения шума, применяют почему то не огромные, а многолопастные винты?
Экономия энергии- как то непонятно, откуда возьмется?
Товарищ, не пишите о том, что не знаете. Моцк сворачивается читая все это.
На больших вертолетах, как и на маленьких, всеми силами стараются уйти от околозвуковых скоростей законцовок.
Звук па-па-па от встречи вихрей от основного ротора с хвостовым.
Несущая система вертолета - это огромный набор компромиссов между противоположными вещами.
Многолопасные винты применяют, когда есть ряд ограничений по диаметру ротора, как конструктивных, так и аэродинамических.
И в первую очередь лопасти увеличивают для увеличения грузоподъемности, либо уменьшения пульсаций.
Чем больше лопастей, тем меньше кпд. Какая тут экономия энергии?
Шум уменьшают уменьшением частоты вращения, оптимизацией формы законцовок, крестовым ХР и т.д.
Извините, накипело 😦
Андрей привет! А что с Атласом, или буратино его вытеснил? Есть ли какая-нибудь техничка из последних?
Так “Атлас” в полной готовности к полётам висит на стенке. Можно считать его очень полезной, но тупиковой веткой развития которая дала серьёзный толчок остальным проектам. У этого самолёта при его великолепных лётных характеристиках имеется такой недостаток, как отсутствие парашютной посадки и отсутствие возможности установить стабилизированный подвес. От этих недостатков совершенно свободен “Буратино”. У “Атласа” в комплектации FPV продолжительность полёта составляет 2,5 часа, при этом он способен тащить дополнительно 650 гр. полезной нагрузки.
…А теперь давайте заменим штатные батареи 4S20800mA на Li-Ion аналогичные по весу и ещё добавим 650 гр аккумуляторов вместо полезной нагрузки и получим практически 5 часов полёта…Скучно летать ☕.
Можно считать его очень полезной, но тупиковой веткой развития
Видимо только в коммерческом ракурсе ?
“Атлас” - отличный FPVшник, а как БПЛА явно уступает по универсальности “Буратине”.
2,5 часа, при этом он способен тащить дополнительно 650 гр. полезной нагрузки.
(…А теперь давайте заменим штатные батареи )4S20800mA
При каком полётном весе и средней скорости?
а как БПЛА явно уступает по универсальности “Буратине”
Да парашют решает многие проблемы, как на ваш взгляд, что нужно буратине для комфортного старта с руки? ( вопрос странноватый, тем не менее… 😉)
Звук па-па-па от встречи вихрей от основного ротора с хвостовым…накипело
А у соосных- от встречи кого с кем? books.google.ru/books?id=vmL8AgAAQBAJ&pg=PA821&lpg…
Теорию то читать- не доводилось? Кипящий вы наш…
практически 5 часов полёта…Скучно летать .
Так, у Буратины автопосадка вроде есть?
Если есть, то чего же скучно: запулил его, он летает, наземка- пишет, сами чай/кофе…
Для тех же егерей- милое дело:)
МЧС- ники когда на пожарах или наводнениях работают- так и поступают.
У них видео до 20км работает, даже без следящей антенны в наземке.
Картинка поплохела- подошел, поправил…
При каком полётном весе и средней скорости?
Полётный вес в этом случае составляет 4600 гр, круизная скорость на автопилоте установлена 55 км/ч.
что нужно буратине для комфортного старта с руки?
В общем ничего делать не нужно. В той комплектации, что на видео самолёт весит 4500 гр, при встречном ветре 3-4 м/с самолёт с небольшой посадкой взлетает с руки (правда кидать нужно нормально)
У нас было всего два старта, когда самолёт шлёпнулся на пузо при взлёте. Причинами того были слабый бросок и полное отсутствие встречного ветра. После этого поставили Буратину на катапульту. Там полный верняк.
Вот, что получается на данный момент по небольшому долголёту.
В качестве питания будет использоваться вот такая “пулемётная лента”
Следующим этапом будет установка начинки.
В качестве питания будет использоваться вот такая “пулемётная лента”
Хм. Интересна будет разводка такой ленты. 4S6P ? Ее же по идее варить надо, а там “плоско” контакты не лягут ни как.
Марку очень тщательно выбирали ? На 90% дерьма не наткнулись ? 😃
Ее же по идее варить надо
Можно и паять.
Пропаивать металлической полосой с дырками.
При определённой ловкости рук и некотором навыке - нормально.
Можно и точечную сварку замутить, тоже дело не шибко хитрое.
на данный момент по небольшому долголёту.
Рама странная. Почему вы не делаете складную? Эта же не транспортабельна
Можно и паять.
Пропаивать металлической полосой с дырками.При определённой ловкости рук и некотором навыке - нормально.
Можно и точечную сварку замутить, тоже дело не шибко хитрое.
Для тех, кто включил телевизор позже. По поводу сварки аккумуляторов рекомендую посмотреть пост #1199
Рама странная. Почему вы не делаете складную? Эта же не транспортабельна
Есть подозрение, что её транспортировать не придётся, сама полетит 😃
По поводу сварки аккумуляторов рекомендую посмотреть пост #1199
Вопрос не в процессе сварки, это понятно и много раз описано.
Вопрос в укладке контактных лент в такой конфигурации. Для получения нужного xSyP. Хотя да, есть идея как, но ленты будут не совсем ленты, придется хитрую форму в ручную резать 😃
придется хитрую форму в ручную резать
Там всё проще не придумаешь. Обычной лентой делается за 10 минут.
не придётся, сама полетит
Глумитесь над автором?
Там всё проще не придумаешь.
согласен. туплю 😃
Разводка аккумулятора совсем простая.
Две пластины из фольгированного текстолита 0.5 мм. сверху и снизу…там разводка и будет.
Глумитесь над автором?
Есть немного. Надоел он уже со своими уродцами. Как начал с первого поста рушить стереотипы, так и продолжает глумиться над народом. Злодей одним словом.
Глумитесь над автором?
Я потом над ним поглумлюсь.😁
Рама странная. Почему вы не делаете складную? Эта же не транспортабельна
Смотрим фото номер один. Меньше не придумаешь. Сборка 4 винтика.
Марку очень тщательно выбирали ? На 90% дерьма не наткнулись ? 😃
Проверено.работает.
Проверено.работает.
Blade будет доволен 😃