Проект "Атлас".

Bil

Не у меня никакой древовидной структуры кроме бальзы. Она мне не нужна.

Dok555
Bil:

Кстати, ящик

Здорово! По-видимому,ещё один комплект аккумов можно разместить …а то и два.

Nikolos_80

К квадру напрашивается парашют спасательный. А то о планету шмякнуть подвес стоимостью овер200 тыр стрёмно)))

Bil

Коптеры по разному падают. Но те падения, что я видел за прошедшие 4 года и как следствие повреждения коптера, парашют точно не смог бы предотвратить. Летит вниз как правило по траектории камня, в лучшем случае под углом с ускорением. В общем сложно сказать как лучше.
Тут ещё такое дело.
Данный коптер имеет полетный вес 3000 гр. Если добавить спас систему, это добавит вес, скорей всего критичный для уменьшения продолжительности полёта, поскольку имеется ступенька веса лавинообразно снижающая полетное время.
Двигаться нужно в направлении улучшения надёжности оборудования и качества сборки.

X3_Shim
Bil:

Если добавить спас систему, это добавит вес

А бредовая идея. Добавить спас систему для полезной нагрузки 😃 Отстреливать ее вместе со своим парашютиком.

Bil

Небольшая фото сессия.





tusik

В качестве самолетного автопилота попробуйте uavos.com Есть возможность установки на пиксхавк. Инструкция по установке есть на сайте, в разделе документации. Предполагает управление только с компьютера. Устанавливается только на линукс. Есть автопосадка на шасси. Если возникнут вопросы, с удовольствием отвечу

GanGan
tusik:

самолетного автопилота попробуйте uavos.com

Интересный девайс, правда вес адов и размеры… но зато неубиваемый, судя по ттх. Это походу для 3+ метровых самолётов. Хотя версия микро есть…
Но я бы не назвал наземку интуитивно понятной, я хоть и был красноглазиком, но такую систему развернуть не самый быстрый вариант. Это отпугнёт любого юзера(именно юзера а не инженера)

blade
Bil:

ящик тоже является частью проекта.

И эта- праильна!(С)
Изделие должно иметь законченный и (по возможности)- дорогой вид.
Не удивлюсь, если комплект включает и цветную, напечатанную на лазерном принтере инструкцию с ламинированными листами и картинками в стиле комиксов: будут ведь и в лужи ронять и прочитать текст -не в состоянии?😃
Кстати, красивыми инструкциями знаменит Smalltim.
ЗЫ: Андрей, всегда интересно было: а как в поролоне режут окна под детали?

tusik:

попробуйте uavos.com

Судя по локации- оно находится в силиконовой долине?
И- под присмотром тамошних спецов?
Очень кривое предложение: его хрен продадут в связи с санкциями, к тому же лет 10 назад примерно в тех же местах- продавали Micripilot 2028, так ценник там был- начиная от 12000$, да еще и с встроенными ограничениями по координатам места применения…
Оно надо?
Та же история была и с Гермесами от израильтян : их закупали, типа для обучения экипажей в Егорьевске:), а когда они (случайно конечно) оказались на Кавказе, то взлетев- тут же попадали, от удивления наверное?
Вообще, на большие БПЛА никто давно уже АП на микропроцессорах не ставит, как и сервомеханизмы от моделизма.
Все делается на одноплатных эвм и с промышленными сервоприводами: доводилось работать с Иркут-200. Там АП на Rawsberri был сделан и приводы Maxon.
ru.wikipedia.org/wiki/Иркут-200

GanGan:

Это отпугнёт любого юзера(именно юзера а не инженера

Не понимаете Вы сущности…
Какие там “красноглазики”?
“Ткни пимпочку- и когда эта глюковина клацнет- отскочь и прикинься шлангом”- вот так примерно надо писать инструкции тамошним юзерам 😂

Hunhuz_W
blade:

Не удивлюсь, если комплект включает и цветную, напечатанную на лазерном принтере

Судя по фото комплект включает Панасоник СФ-19, зачем какие то бумажки на принтере.)))

nyc73

Ахинея какая-то…

Про аднаплатные авм

tusik
blade:

Судя по локации- оно находится в силиконовой долине?

Вы не поверите, но в наземке присутствуют русский и беларуский языки. Как Вы думаете, тамошние спецы станут делать беларуский интерфейс?

blade:

его хрен продадут в связи с санкциями,

tusik:

Есть возможность установки на пиксхавк

blade
Hunhuz_W:

зачем какие то бумажки на

Если включить УММ и попробовать смоделировать ситуацию на точке старта?
Вот потребитель (геодезист, егерь…) включил компьютер, запустил программу наземки- ему надо вывести нужную карту, поставить контрольные точки, высоту, скорость и т.д.?
А как все это делать- написано в инструкции на том же компе?
И “после вчерашнего”- он ничего не помнит…?
Значит, он должен свернуть “наземку”, войти в инструкцию, прочитать где- что- нажать, обратно открыть наземку…о, блин- опять забыл!😵
Гораздо проще вынуть из папки- скоросшивателя листок “квик-старт”, ( уронив его по дороге в грязь/снег, почему и надо ламинировать!) где пошагово написано, что нажать, что куда вписать и когда стартовать?
Большинство пользователей- тупые, как пробка.
И перегружать их мосх какими то сложными действиями- преступление против человечности:(

tusik:

Вы не поверите, но в наземке присутствуют…установить на пицхаук

Вы тоже не поверите- я там почти ничего не читал:(
И мне по барабану, что все это- можно куда то установить: я сам несколько лет серьезно занимался БПЛА и знаю уровень цен в данной области: они не предполагают “экономию на спичках” в ущерб надежности (и репутации!)
И проводить эксперименты для экономии 200 $ при цене изделия в сотню тысяч- ни один нормальный человек (а Андрей- именно такой) не станет.
Раз ему понравился Смарт АП- чего искать от добра- добра то?

Hunhuz_W
blade:

Если включить УММ и попробовать смоделировать ситуацию на точке старта?
Вот потребитель (геодезист, егерь…) включил компьютер, запустил программу наземки- ему надо вывести нужную карту, поставить контрольные точки, высоту, скорость и т.д.?
А как все это делать- написано в инструкции на том же компе?

Прочитал ваше сообщение, и отлегло после темы на форуме о сборе подписей против налогообложения посылок из за бугра.
Я по наивности думал, что пользователь будет обучен и сертифицирован производителем, а оказывается чел с будуна по бумажке, снег грязь, медведи … был неправ, извиняюсь.

blade
Hunhuz_W:

Прочитал ваше сообщение, и отлегло после темы

Ну, по роду деятельности- я частенько бываю на полетах “Школы пилотов БПЛА” при Ценроспасе МЧС…
Крайний раз- был в пятницу, 20 октября.
И уверяю Вас- там ситуация именно такая, как я описал.

GanGan
Андрей#:

Напряжение, вес?

3050грамм. 6S.

Андрей#

11.5 гр/Вт с вашей ВМГ можно снять больше если попасть в режим эффективности.
Проведите стендовые тесты ВМГ и постройте график зависимости удельной тяги гр/Вт от тяги
Вес коптера должен попасть при делении на количество моторов ровно в цифру максимума функции.
прирост полетного времени в 1.2-1.5 раза.
прикреплю тесты одной из покупных ВМГ

GanGan

Можно конечно, но тогда оно в ветер летать будет как кусок какахи. Тут баланс меж полётным временем и устойчивостью.

Андрей#

Решал проблему тормозом в настройках и динамической подстройкой тайминга, обратите внимание на крайние регуляторы BL Heli как раз функционал для решения подобных проблем, нужно будет настраивать полетник под протокол управления + кинематические характеристики БПЛА, а то можно задрать угловые ускорения так что при эволюциях будет срыв синхры.
Энергоэффективность требует времени.