Проект "Атлас".
С праздником!!! Андрей вы верующий человек? Пора начинать делиться 😃
Коллеги, привет!
Корки практически готовы к начинке, осталось только подрезать элевоны и сделать крышку люка.
Вот подробные фотки потрохов и силовых накладок под уши крепления строп парашюта.
Внутри закладки трубка с внутренней резьбой 3 мм.
Закладка для винта крепления консоли.
Усиление внутреннего участка люка стеклотканью 80 гр/м.
Нанесение каши (смесь смолы, стеклосферы и аэросила) для запечатывания корок.
Буратино вылупился.
…
красавчик, будет выставка весной на вднх - обязательно представьте. два года назад среди изобилия готовых дронов наибольший интерес вызвала именно тушка планера,
причем люди были готовы ее купить прям на месте за нал, а изготовитель отказывался продавать выставочный экз.
Если нацелиться на крупную серию то вполне может получиться относительно недорого в производстве
Красавчик) Какой вес вылупившегося самолетика?
Ему бы есчё грациозные ушки (винглеты) =)
и расписать Русским орнаментом
Вес того, что на фотках 1300 гр.
…будет выставка весной на вднх - обязательно представьте. два года назад среди изобилия готовых дронов наибольший интерес вызвала именно тушка планера…
Участие в такой выставке стоит конских денег, которых катастрофически не хватает, да и выставлять самолёт на мой взгляд нужно в полноценном виде. Интерес к пустому планеру со стороны понятен, кажется чего проще сунуть в него автопилот…и БПЛА готов.
Оооо этот приятный, ни с чем не сравнимый треск разьединения матриц…
Интерес к пустому планеру со стороны понятен
Все красиво до невозможности, но- довольно медленно?
Да и руки требует умелые…
А если надо будет 100 (или не приведи-1000 экземпляров) сделать?
На пятилетку растянется?
Если консоли к примеру- ничем внутри не заняты (ну, кроме серв?)- может, имеет смысл их делать попроще, без матрицы.
Вакуум формовка из “Лексана”, запененного внутри ?
И быстрее и дешевле будет?
В день 100 штук можно делать…
Только это будет не самолёт, а фик знает что весьма сомнительного качества.
Да и не нужно мне 100 штук в день. Мне даже 10 не нужно. Просто для удовольствия…хороший самолёт радует 😁
Типа таких?
увеличить радиус по передней кромке ,убрать углы и перевернуть (согласно проекта)
По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая согнётся, композитная поломается.
А в сильный ветер на парашютную посадку Буратины смотреть страшно!
увеличить радиус по передней кромке ,убрать углы и перевернуть (согласно проекта)
Это не моё. Это как, скорее всего, будет выглядеть немецкий Буратино для печати.
Это не моё.
так речь и не о вас
По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая согнётся, композитная поломается.
А в сильный ветер на парашютную посадку Буратины смотреть страшно!
Я может нереальную вещь скажу, но посею мысль, так сказать.
Если на законцовке крыла сделать типа шарнира и винглеты с приводом от сервы?
В полёте вертикально вниз / вверх. На посадке и хранении - вдоль крыла.
Ну или классика жанра - на магнитиках. При столкновении просто отваливаются.
В полёте вертикально вниз / вверх. На посадке и хранении - вдоль крыла.
при посадке отломается ещё быстрей, поскольку торчит в сторону, а не вверх и сильно усложняет конструкцию, причём без необходимости. Буратино на спину садится.
Ну или классика жанра - на магнитиках.
Всё, что не зафиксировано - в полёте отвалится в первую очередь.
Всё, что зафиксировано - во вторую 😁.
По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая согнётся, композитная поломается.
А в сильный ветер на парашютную посадку Буратины смотреть страшно!
Буратино на спину садится.
Андрей, как-то одно с другим в моём сознании не сложилось. Почему на несколько посадок-то? Болтает так, что при касании крыло практически в вертикальном положении, крылом вниз? В таком случае, я бы поменял длину строп, чтобы крыло как бы пикировало.
P.S. Я помню про парашютную посадку “на спину”.