Проект "Атлас".

Zippelin

Оооо этот приятный, ни с чем не сравнимый треск разьединения матриц…

blade
Bil:

Интерес к пустому планеру со стороны понятен

Все красиво до невозможности, но- довольно медленно?
Да и руки требует умелые…
А если надо будет 100 (или не приведи-1000 экземпляров) сделать?
На пятилетку растянется?
Если консоли к примеру- ничем внутри не заняты (ну, кроме серв?)- может, имеет смысл их делать попроще, без матрицы.
Вакуум формовка из “Лексана”, запененного внутри ?
И быстрее и дешевле будет?
В день 100 штук можно делать…

Bil

Только это будет не самолёт, а фик знает что весьма сомнительного качества.
Да и не нужно мне 100 штук в день. Мне даже 10 не нужно. Просто для удовольствия…хороший самолёт радует 😁

Bil

По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая согнётся, композитная поломается.
А в сильный ветер на парашютную посадку Буратины смотреть страшно!

Александр_Викторович

для рабочей лошадки согласен, просто консоль выглядит немного не завершённой на общем фоне. Ей бы законцовочку, чтоб сузить плавненько,а там и плоский винглет впишется. Но это имхо как говорят . Матрица на съёме током не дерётся? 😃

Scorpio9999
Александр_Викторович:

увеличить радиус по передней кромке ,убрать углы и перевернуть (согласно проекта)

Это не моё. Это как, скорее всего, будет выглядеть немецкий Буратино для печати.

Scorpio9999
Bil:

По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая согнётся, композитная поломается.
А в сильный ветер на парашютную посадку Буратины смотреть страшно!

Я может нереальную вещь скажу, но посею мысль, так сказать.
Если на законцовке крыла сделать типа шарнира и винглеты с приводом от сервы?
В полёте вертикально вниз / вверх. На посадке и хранении - вдоль крыла.

Ну или классика жанра - на магнитиках. При столкновении просто отваливаются.

Bil
Scorpio9999:

В полёте вертикально вниз / вверх. На посадке и хранении - вдоль крыла.

при посадке отломается ещё быстрей, поскольку торчит в сторону, а не вверх и сильно усложняет конструкцию, причём без необходимости. Буратино на спину садится.

Scorpio9999:

Ну или классика жанра - на магнитиках.

Всё, что не зафиксировано - в полёте отвалится в первую очередь.
Всё, что зафиксировано - во вторую 😁.

Scorpio9999
Bil:

По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая согнётся, композитная поломается.
А в сильный ветер на парашютную посадку Буратины смотреть страшно!

Bil:

Буратино на спину садится.

Андрей, как-то одно с другим в моём сознании не сложилось. Почему на несколько посадок-то? Болтает так, что при касании крыло практически в вертикальном положении, крылом вниз? В таком случае, я бы поменял длину строп, чтобы крыло как бы пикировало.

P.S. Я помню про парашютную посадку “на спину”.

25 days later
Bil

Коллеги, привет!
Сорри…был сильно занят.
Сейчас проводим тесты коптера с HD линком на 10 км.
В качестве полезной нагрузки применяется шарик в котором установлена камера с 18Х ZOOM + тепловизор с частотой обновления 60Hz, 640Х480 и возможностью 17Х ZOOM (не оптический, цифровой).

Китайцы конечно молодцы, сделали великолепный шарик о камерой и тпеляком, есть одна незадача…17Х цифровой ZOOM на тепловизоре 640Х480 мягко говоря лишний в этой компании, поэтому про него (ZOOM) забываем. И ещё пришлось установить светофильтр на камеру, поскольку в яркий солнечный день заснеженные поля вокруг стали давать явный пересвет картинки.
А в целом АФИГЕННЫЙ ШАРИК, его аналог бешеных бабок стоит.
Сняли пробное видео с коптера, запись была сделана на земле на НСУ.

  • HD Link LowMate.
  • Удаление до коптера 2 км.
  • Высота полёта 75 метров.
  • Скорость полёта коптера 7 м/c.
  • Удаление от коптера до наблюдаемого объекта 4 км.
  • ZOOM камеры - 18X.

Подробные фотки коптера и наземки я завтра выложу.

blade
Bil:

Сняли пробное видео с коптера

Шикарная стабилизация картинки. Хотя качество самой камеры…
У вас кино гораздо красивее бывало.

neon_exe
Bil:

В качестве полезной нагрузки применяется шарик .

Чудный подвес… а ссылку можно где брали посмотреть.

Bil

Тут видно.

Вчера проводили очередной тест работы коптера.
Маршрут был проложен на дистанцию 7000 метров на высоте 150 м. в дальней точке. Нужно было убедиться в качестве передачи HD линка и возможности управления коптером на этой дистанции. LRS не предусмотрена ТЗ, управление только посредством компа через модемы.
В общем не было печали, но порося жалобно хрюкнула на середине пути… и вырубила моторы подвеса. HD изображение осталась, но шар покачивался по крену и не управлялся хотя картинка была вполне себе неплохой, команды ZOOM, переключение на тепловизор, включение и выключение записи, переключение цветового режима тепловизионной картинки работало на отлично. В остальном без происшествий, коптер сделал автовзлёт, слетал по маршруту и самостоятельно приземлился через 40 минут.
По выключению подвеса есть соображения, нужно проверить.
В целом поставленная задача по постройке всепогодного коптера для спасателей с дальностью работы в 7000м, полётным временем 60 минут, автоматическим полётом на всех участках дистанции и передачей HD изображения и тепловизионной картинки для поиска терпящих бедствие людей ВЫПОЛНЕНА!!!
Завтра ещё несколько полётов на проверку устранения выявленных недостатков.



Также в полный рост идёт работа по постройке геодезического “Буратино”
Сегодня проверил предполагаемый взлётный вес с аккумами 4S 35.000 мА, получается 5350 гр.
Фотки завтра.

8 days later
Bil

Коллеги, привет!

Геодезический “Буратино” практически готов к испытаниям, которые запланированы на следующую неделю.

  • Полётный вес 5500 гр.
  • Аккумуляторы 4S 35000 мА/ч.
  • Полётное время - до 3х часов (в зависимости от погодных условий).

На борту установленное самое простое геодезическое оборудование.

  • Трёх диапазонный одно частотный приёмник ComNav K700 OEM.
  • Бескорпусная двух частотная, трёх диапазонная двух частотная антенна (для возможности дальнейшей модернизации).
  • Фотоаппарат SONNY NEX7 (доработанный)

Автопилот как обычно в таких случаях Panda 2.
Фотик я установил на демпфирующую подушку из вспененного полиэтилена, а геодезическое оборудование разместил на крышке верхнего люка.
Вот, что получилось







Nikolos_80

Демпфирующих свойств у вспененного полиэтилена достаточно для таких задач?

Bil

Вполне. он также используется для заполнения кейса для БПЛА, в процессе появляется куча обрезков вполне пригодных для изготовления крепления фотоаппарата. Материал отлично клеится клеем “Момент 88”, а режется обычным канцелярским ножом.
Слоями можно набирать любую, даже самую хитрую конструкцию для заполнения чемодана.

Alexandrius

я чёт не понял куда стропы прячутся и как/с какой сторонф шарапут выстреливается.
Моно пояснить?