Проект "Атлас".

Bil

Коллеги, привет!
Корки практически готовы к начинке, осталось только подрезать элевоны и сделать крышку люка.
Вот подробные фотки потрохов и силовых накладок под уши крепления строп парашюта.
Внутри закладки трубка с внутренней резьбой 3 мм.


Закладка для винта крепления консоли.


Усиление внутреннего участка люка стеклотканью 80 гр/м.

Нанесение каши (смесь смолы, стеклосферы и аэросила) для запечатывания корок.

Буратино вылупился.

alexeykozin

красавчик, будет выставка весной на вднх - обязательно представьте. два года назад среди изобилия готовых дронов наибольший интерес вызвала именно тушка планера,
причем люди были готовы ее купить прям на месте за нал, а изготовитель отказывался продавать выставочный экз.
Если нацелиться на крупную серию то вполне может получиться относительно недорого в производстве

lunatik

Красавчик) Какой вес вылупившегося самолетика?

Bil

Вес того, что на фотках 1300 гр.

Bil
alexeykozin:

…будет выставка весной на вднх - обязательно представьте. два года назад среди изобилия готовых дронов наибольший интерес вызвала именно тушка планера…

Участие в такой выставке стоит конских денег, которых катастрофически не хватает, да и выставлять самолёт на мой взгляд нужно в полноценном виде. Интерес к пустому планеру со стороны понятен, кажется чего проще сунуть в него автопилот…и БПЛА готов.

Zippelin

Оооо этот приятный, ни с чем не сравнимый треск разьединения матриц…

blade
Bil:

Интерес к пустому планеру со стороны понятен

Все красиво до невозможности, но- довольно медленно?
Да и руки требует умелые…
А если надо будет 100 (или не приведи-1000 экземпляров) сделать?
На пятилетку растянется?
Если консоли к примеру- ничем внутри не заняты (ну, кроме серв?)- может, имеет смысл их делать попроще, без матрицы.
Вакуум формовка из “Лексана”, запененного внутри ?
И быстрее и дешевле будет?
В день 100 штук можно делать…

Bil

Только это будет не самолёт, а фик знает что весьма сомнительного качества.
Да и не нужно мне 100 штук в день. Мне даже 10 не нужно. Просто для удовольствия…хороший самолёт радует 😁

Bil

По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая согнётся, композитная поломается.
А в сильный ветер на парашютную посадку Буратины смотреть страшно!

Александр_Викторович

для рабочей лошадки согласен, просто консоль выглядит немного не завершённой на общем фоне. Ей бы законцовочку, чтоб сузить плавненько,а там и плоский винглет впишется. Но это имхо как говорят . Матрица на съёме током не дерётся? 😃

Scorpio9999
Александр_Викторович:

увеличить радиус по передней кромке ,убрать углы и перевернуть (согласно проекта)

Это не моё. Это как, скорее всего, будет выглядеть немецкий Буратино для печати.

Scorpio9999
Bil:

По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая согнётся, композитная поломается.
А в сильный ветер на парашютную посадку Буратины смотреть страшно!

Я может нереальную вещь скажу, но посею мысль, так сказать.
Если на законцовке крыла сделать типа шарнира и винглеты с приводом от сервы?
В полёте вертикально вниз / вверх. На посадке и хранении - вдоль крыла.

Ну или классика жанра - на магнитиках. При столкновении просто отваливаются.

Bil
Scorpio9999:

В полёте вертикально вниз / вверх. На посадке и хранении - вдоль крыла.

при посадке отломается ещё быстрей, поскольку торчит в сторону, а не вверх и сильно усложняет конструкцию, причём без необходимости. Буратино на спину садится.

Scorpio9999:

Ну или классика жанра - на магнитиках.

Всё, что не зафиксировано - в полёте отвалится в первую очередь.
Всё, что зафиксировано - во вторую 😁.

Scorpio9999
Bil:

По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая согнётся, композитная поломается.
А в сильный ветер на парашютную посадку Буратины смотреть страшно!

Bil:

Буратино на спину садится.

Андрей, как-то одно с другим в моём сознании не сложилось. Почему на несколько посадок-то? Болтает так, что при касании крыло практически в вертикальном положении, крылом вниз? В таком случае, я бы поменял длину строп, чтобы крыло как бы пикировало.

P.S. Я помню про парашютную посадку “на спину”.

25 days later
Bil

Коллеги, привет!
Сорри…был сильно занят.
Сейчас проводим тесты коптера с HD линком на 10 км.
В качестве полезной нагрузки применяется шарик в котором установлена камера с 18Х ZOOM + тепловизор с частотой обновления 60Hz, 640Х480 и возможностью 17Х ZOOM (не оптический, цифровой).

Китайцы конечно молодцы, сделали великолепный шарик о камерой и тпеляком, есть одна незадача…17Х цифровой ZOOM на тепловизоре 640Х480 мягко говоря лишний в этой компании, поэтому про него (ZOOM) забываем. И ещё пришлось установить светофильтр на камеру, поскольку в яркий солнечный день заснеженные поля вокруг стали давать явный пересвет картинки.
А в целом АФИГЕННЫЙ ШАРИК, его аналог бешеных бабок стоит.
Сняли пробное видео с коптера, запись была сделана на земле на НСУ.

  • HD Link LowMate.
  • Удаление до коптера 2 км.
  • Высота полёта 75 метров.
  • Скорость полёта коптера 7 м/c.
  • Удаление от коптера до наблюдаемого объекта 4 км.
  • ZOOM камеры - 18X.

Подробные фотки коптера и наземки я завтра выложу.

blade
Bil:

Сняли пробное видео с коптера

Шикарная стабилизация картинки. Хотя качество самой камеры…
У вас кино гораздо красивее бывало.