Проект "Атлас".
Типа таких?
увеличить радиус по передней кромке ,убрать углы и перевернуть (согласно проекта)
По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая согнётся, композитная поломается.
А в сильный ветер на парашютную посадку Буратины смотреть страшно!
увеличить радиус по передней кромке ,убрать углы и перевернуть (согласно проекта)
Это не моё. Это как, скорее всего, будет выглядеть немецкий Буратино для печати.
Это не моё.
так речь и не о вас
По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая согнётся, композитная поломается.
А в сильный ветер на парашютную посадку Буратины смотреть страшно!
Я может нереальную вещь скажу, но посею мысль, так сказать.
Если на законцовке крыла сделать типа шарнира и винглеты с приводом от сервы?
В полёте вертикально вниз / вверх. На посадке и хранении - вдоль крыла.
Ну или классика жанра - на магнитиках. При столкновении просто отваливаются.
В полёте вертикально вниз / вверх. На посадке и хранении - вдоль крыла.
при посадке отломается ещё быстрей, поскольку торчит в сторону, а не вверх и сильно усложняет конструкцию, причём без необходимости. Буратино на спину садится.
Ну или классика жанра - на магнитиках.
Всё, что не зафиксировано - в полёте отвалится в первую очередь.
Всё, что зафиксировано - во вторую 😁.
По поводу композитных винглет есть некоторые сомнения. Полагаю, что их хватит в лучшем случае на несколько посадок. Там, где пластиковая согнётся, композитная поломается.
А в сильный ветер на парашютную посадку Буратины смотреть страшно!
Буратино на спину садится.
Андрей, как-то одно с другим в моём сознании не сложилось. Почему на несколько посадок-то? Болтает так, что при касании крыло практически в вертикальном положении, крылом вниз? В таком случае, я бы поменял длину строп, чтобы крыло как бы пикировало.
P.S. Я помню про парашютную посадку “на спину”.
Коллеги, привет!
Сорри…был сильно занят.
Сейчас проводим тесты коптера с HD линком на 10 км.
В качестве полезной нагрузки применяется шарик в котором установлена камера с 18Х ZOOM + тепловизор с частотой обновления 60Hz, 640Х480 и возможностью 17Х ZOOM (не оптический, цифровой).
Китайцы конечно молодцы, сделали великолепный шарик о камерой и тпеляком, есть одна незадача…17Х цифровой ZOOM на тепловизоре 640Х480 мягко говоря лишний в этой компании, поэтому про него (ZOOM) забываем. И ещё пришлось установить светофильтр на камеру, поскольку в яркий солнечный день заснеженные поля вокруг стали давать явный пересвет картинки.
А в целом АФИГЕННЫЙ ШАРИК, его аналог бешеных бабок стоит.
Сняли пробное видео с коптера, запись была сделана на земле на НСУ.
- HD Link LowMate.
- Удаление до коптера 2 км.
- Высота полёта 75 метров.
- Скорость полёта коптера 7 м/c.
- Удаление от коптера до наблюдаемого объекта 4 км.
- ZOOM камеры - 18X.
Подробные фотки коптера и наземки я завтра выложу.
Сняли пробное видео с коптера
Шикарная стабилизация картинки. Хотя качество самой камеры…
У вас кино гораздо красивее бывало.
Тут видно.
Вчера проводили очередной тест работы коптера.
Маршрут был проложен на дистанцию 7000 метров на высоте 150 м. в дальней точке. Нужно было убедиться в качестве передачи HD линка и возможности управления коптером на этой дистанции. LRS не предусмотрена ТЗ, управление только посредством компа через модемы.
В общем не было печали, но порося жалобно хрюкнула на середине пути… и вырубила моторы подвеса. HD изображение осталась, но шар покачивался по крену и не управлялся хотя картинка была вполне себе неплохой, команды ZOOM, переключение на тепловизор, включение и выключение записи, переключение цветового режима тепловизионной картинки работало на отлично. В остальном без происшествий, коптер сделал автовзлёт, слетал по маршруту и самостоятельно приземлился через 40 минут.
По выключению подвеса есть соображения, нужно проверить.
В целом поставленная задача по постройке всепогодного коптера для спасателей с дальностью работы в 7000м, полётным временем 60 минут, автоматическим полётом на всех участках дистанции и передачей HD изображения и тепловизионной картинки для поиска терпящих бедствие людей ВЫПОЛНЕНА!!!
Завтра ещё несколько полётов на проверку устранения выявленных недостатков.
Также в полный рост идёт работа по постройке геодезического “Буратино”
Сегодня проверил предполагаемый взлётный вес с аккумами 4S 35.000 мА, получается 5350 гр.
Фотки завтра.
Коллеги, привет!
Геодезический “Буратино” практически готов к испытаниям, которые запланированы на следующую неделю.
- Полётный вес 5500 гр.
- Аккумуляторы 4S 35000 мА/ч.
- Полётное время - до 3х часов (в зависимости от погодных условий).
На борту установленное самое простое геодезическое оборудование.
- Трёх диапазонный одно частотный приёмник ComNav K700 OEM.
- Бескорпусная двух частотная, трёх диапазонная двух частотная антенна (для возможности дальнейшей модернизации).
- Фотоаппарат SONNY NEX7 (доработанный)
Автопилот как обычно в таких случаях Panda 2.
Фотик я установил на демпфирующую подушку из вспененного полиэтилена, а геодезическое оборудование разместил на крышке верхнего люка.
Вот, что получилось
…
Демпфирующих свойств у вспененного полиэтилена достаточно для таких задач?
Вполне. он также используется для заполнения кейса для БПЛА, в процессе появляется куча обрезков вполне пригодных для изготовления крепления фотоаппарата. Материал отлично клеится клеем “Момент 88”, а режется обычным канцелярским ножом.
Слоями можно набирать любую, даже самую хитрую конструкцию для заполнения чемодана.
…
я чёт не понял куда стропы прячутся и как/с какой сторонф шарапут выстреливается.
Моно пояснить?
Ок. Я завтра кино небольшое сделаю.
Коллеги, привет!
Сегодня открыл коробку с автопилотом и с удивлением обнаружил новый ПВД в комплекте PANDA 2.
Я полагал, что больше даже мелких новинок не предвидится.
В трубку встроенна мелкая сеточка для защиты.
…
А если из фотоаппарата выдрать всё лишнее, то получается вполне приличная компактная и лёгкая коробочка, которая не несёт в себе кучу бесполезных в полёте функций 😁
…
А если из фотоаппарата выдрать всё лишнее
Это кого вы так препарировали? 😃
В том году Китайцы писали с фьютеха о новом датчике, правда какие то внутренности показали. Не думал что он такой будет. Интересно какие преимущества перед старым датчиком? Но думаю что они должны и на 41 подходить так как старые были и для панды и на 41.
А нее он вообще другой и стоит дорого
Feiyutech Новые скорость полета датчик для Автопилот Полет контроллер панда 2 и 41ap A
www.aliexpress.com/item/…/32855639210.html