Проект "Атлас".
Мы в почтовом проекте применяем логику relay points по ходу маршрута, для снижения вероятности утери борта. Для каждой точки можно определить алгоритм поведения, лойтер или запуск процедуры посадки. Может быть, можно задать в квадрате возможного нахождения судна массив таких точек ожидания. При подходе БПЛА на посадку понимать близжайшую и отправлять борт на нее. Далее корекция точки посадки с отправкой соответствуюещго сообщения в АП борта.
Кажется, это все можно попробовать прописать скриптами
Выкиньте это гавно наконец.
Новый автопилот готовится…правда несколько дольше, чем хотелось бы.
При подходе БПЛА на посадку понимать близжайшую и отправлять борт на нее. Далее корекция точки посадки с отправкой соответствуюещго сообщения в АП борта.
Будет рассчитываться точка встречи. Если промахнулись и визуально самолёт на посадку забрать не получается, то будет назначена точка с новыми текущими координатами судна. Там будет явно недалеко от самолёта до корабля, самолёт пройдёт это расстояние быстро и судно далеко не уползёт за несколько минут.
В общем нужен точный расчёт места встречи.
Головка самонаведения. Я совершенно не в теме, но кажется, что нечто такое, работающее на расстоянии сотни метро, в сделать нетрудно. На сетке маячок (или два), на самолете - самонаведение.
соответственно никакой задачи на посадку в полётном задании прописать в автопилот не получается.
Лет несколько назад доводилось видеть работу такой штуки от “microkopter.de”: радиометка, висящая на человеке (или авто), за которой коптер летел, как бычок на веревочке?
Насколько мне известно, данный аппарат цел и владелец- не возражает его продать…
Возможно, на судне стОит сделать комбинированную “мишень”, состоящую из сочетания радио и лазерной меток, чтобы самолет, выйдя в район нахождения судна (по радиометке)- занимал позицию для посадки- по оптическому маяку? По оптике, в частности (раньше, во всяком случае) заходили на посадку пилоты авианосцев.
Организовать “посадочный коридор” из лазеров- большой сложности нет…
“Задача на посадку”, таким образом- уже может быть формализована примерно так: выйти в район с координатами"…", найти сигнал радиометки по максимуму RSSI, совершить облет для поиска светового коридора, войти в коридор для посадки?
Конечно, все это- несколько усложняет бортовое оборудование, но дело того стОит?
Час полета поискового самолета- очевидно несколько (раз в 100?) дороже, чем час полета БПЛА?
Организовать “посадочный коридор” из лазеров- большой сложности нет…
Понеслась …да по кочкам (ц) народная мудрость
Продам рабочую идею-метод посадки и способ “привода” бла в движущийся обьект без участия человека с пультом стоящего на палубе - ДОРОГО!))) 😁😛 RQ-21 цепляется за трос, точно по такому же методу, у вас разве что сеть.
соответственно никакой задачи на посадку в полётном задании прописать в автопилот не получается. Для решения задачи возврата самолёта на корабль требуется взаимодействие оператора беспилотника и штурмана судна. При составлении полётного задания нужно рассчитать время выполнения миссии и время достижения финишной точки маршрута, которая будет являться текущей точкой дрейфующего судна в определённый момент.
В общем нужен точный расчёт места встречи.
Что то прям ну совсем вы намудрили…
Возможно, на судне стОит сделать комбинированную “мишень”, состоящую из сочетания радио и лазерной меток, чтобы самолет, выйдя в район нахождения судна (по радиометке)- занимал позицию для посадки- по оптическому маяку? По оптике, в частности (раньше, во всяком случае) заходили на посадку пилоты авианосцев.
За данный НИОКР (в случае удачного решения), готов заплатить разработчику выдавшему на гора такую систему посадки.
точно по такому же методу, у вас разве что сеть.
Значит верным путём идут товарищи!!!😁
К тросу требуется подъёмный кран с амортизацией троса и умелые руки… к сетке требуется сетка и так же умелые руки. Проход вдоль борта естественно безопасней, но и вся система получается намного дороже.
Если откинуть лазерные и прочие фентези, то нифига ничего для посадки НЕТ.
Естественно за разумные денежки.
Что то прям ну совсем вы намудрили…
Илья, я готов прислушаться к совету и продумать более оптимальный алгоритм.
Андрей, краны-финишеры у амеров обусловленны условиями эксплуатации (суша/вода), габаритами и задачами. Хотя при аналогичной задаче, так же использовал бы принцип финишера, а не натянутой сети, по ряду причин.
Про автоматический метод (алгоритм) привода на посадку в движущийся обьект (дрейфующий корабль, баржу) шла речь, сообщением выше. Но вам они врятли помогут - автопилота то своего нет, а давать пищу для размышления фрилансерам и вам лишний повод подзаработать, мне не интересно, уж извините. Поэтому метод «как авиамоделисты в сетку после вводных от штурмана» , пожалуй самый эффективный для вашего стартапа, а не то что нифига ничего нет для посадки, да за доступные денежки.
Какие-то то неприличные понты, Илья. Не?
Коллеги,
Мы можем предлагать разные (хорошие и не очень) идеи, но мне думается, что Андрей и команда для себя всё уже решили. Так что стоит прекратить фантазии.
Может крайнее предложение от меня, на последнем этапе полёта судно всё-таки привести в движение и поставить носом против ветра.
Таким образом минимизируется встречная скорость двух объектов. А может и это не стоит свеч.
Какие-то то неприличные понты, Илья. Не?
Вас мой возраст смущает?
Не, это негодование. Как докатиться до посадки в ручную, в сеть на корабль? Мне бы например было бы стыдно, спрашивать на форуме совета у достопочтенной публики, как реализовать очередной коммерческий проект. Когда на протяжении 49 страниц форума, люди бороздят просторы большого театра.
Головка самонаведения. Я совершенно не в теме, но кажется. На сетке маячок (или два), на самолете - самонаведение.
Правильно кажется. Только это не головка самонаведения.
Вас мой возраст смущает?
Нисколько. Смущает затеянная “интрига”: знаю, но не скажу. Не скажете - нечего и болтать. На деле такие сверхсекретные идеи, скорее всего, фигня какая-нибудь.
Как докатиться до посадки в ручную, в сеть на корабль?
Вы пока ничего толкового не предложили, просто воздух в шум переводите! Если есть, что по делу можете написать!
На деле такие сверхсекретные идеи, скорее всего, фигня какая-нибудь.
Сверхсекретные))) да я вас умоляю ни каких секретов нет. Здоровый троллинг и не больше. Уже в личке спросили о чем я там говорил, подробно разжевал как и что. 😃
Вообще привода придумали лет 6 назад, для определенных задач не связанных с самой посадкой, но она предусматривала так же возможность захода на посадку в нужном векторе и нужной высоте с изменяющимися параметрами lat lon без какого либо пресловутого RTK. В начале 14ого года этот же алгоритм успешно использовали для бес парашютных посадок в условиях ограниченного пространства в одной очень жаркой стране. Точность ±2 метра, от оператора нужно было только принять решение о самой посадке или об уходе на второй круг.
Оставлю открытым, этот видео отрывок на пару дней.
Не приличные понты - улыбнуло, надо занести в цитатник)
Я бы ролик назвал так: негры купили пенолет в Китае и даже научились сажать на траву))))! А lunatik был у них инструктором научил turnigy 9xr пользоваться и назвал это приводом, что в переводе с зимбабвийского значит привести самолет домой!))) Этот проект неграм стоил 1000000$! Сейчас всем впаривает свой супер алгоритм!)
Этот проект неграм стоил 1000000$
Ору в голос!!!
5 баллов !!! 😁 ))) Поржал от души )))
Ну что сказать - все так и было. Диванные войска/эксперды не дремлют и то ладно.
Мне бы например было бы стыдно, спрашивать на форуме совета у достопочтенной публики
Я у вас ничего и не спрашивал, есть что дельное сказать, пишите если нет, так ходите мимо, я уже вам про это говорил.
Илья, я готов прислушаться к совету и продумать более оптимальный алгоритм.
Кроме бла бла, знаю, но не скажу нихрена не увидел. Это уже прау раз было раньше.
В общем нифига вы не знаете - это факт.
5 баллов !!! ))) Поржал от души ))) Ну что сказать - все так и было. Диванные войска/эксперды не дремлют и то ладно.
А съехал грамотно, как настоящий тролль.
давать вам лишний повод подзаработать, мне не интересно, уж извините. .
)))