Проект "Атлас".
Какие-то то неприличные понты, Илья. Не?
Коллеги,
Мы можем предлагать разные (хорошие и не очень) идеи, но мне думается, что Андрей и команда для себя всё уже решили. Так что стоит прекратить фантазии.
Может крайнее предложение от меня, на последнем этапе полёта судно всё-таки привести в движение и поставить носом против ветра.
Таким образом минимизируется встречная скорость двух объектов. А может и это не стоит свеч.
Какие-то то неприличные понты, Илья. Не?
Вас мой возраст смущает?
Не, это негодование. Как докатиться до посадки в ручную, в сеть на корабль? Мне бы например было бы стыдно, спрашивать на форуме совета у достопочтенной публики, как реализовать очередной коммерческий проект. Когда на протяжении 49 страниц форума, люди бороздят просторы большого театра.
Головка самонаведения. Я совершенно не в теме, но кажется. На сетке маячок (или два), на самолете - самонаведение.
Правильно кажется. Только это не головка самонаведения.
Вас мой возраст смущает?
Нисколько. Смущает затеянная “интрига”: знаю, но не скажу. Не скажете - нечего и болтать. На деле такие сверхсекретные идеи, скорее всего, фигня какая-нибудь.
Как докатиться до посадки в ручную, в сеть на корабль?
Вы пока ничего толкового не предложили, просто воздух в шум переводите! Если есть, что по делу можете написать!
На деле такие сверхсекретные идеи, скорее всего, фигня какая-нибудь.
Сверхсекретные))) да я вас умоляю ни каких секретов нет. Здоровый троллинг и не больше. Уже в личке спросили о чем я там говорил, подробно разжевал как и что. 😃
Вообще привода придумали лет 6 назад, для определенных задач не связанных с самой посадкой, но она предусматривала так же возможность захода на посадку в нужном векторе и нужной высоте с изменяющимися параметрами lat lon без какого либо пресловутого RTK. В начале 14ого года этот же алгоритм успешно использовали для бес парашютных посадок в условиях ограниченного пространства в одной очень жаркой стране. Точность ±2 метра, от оператора нужно было только принять решение о самой посадке или об уходе на второй круг.
Оставлю открытым, этот видео отрывок на пару дней.
Не приличные понты - улыбнуло, надо занести в цитатник)
Я бы ролик назвал так: негры купили пенолет в Китае и даже научились сажать на траву))))! А lunatik был у них инструктором научил turnigy 9xr пользоваться и назвал это приводом, что в переводе с зимбабвийского значит привести самолет домой!))) Этот проект неграм стоил 1000000$! Сейчас всем впаривает свой супер алгоритм!)
Этот проект неграм стоил 1000000$
Ору в голос!!!
5 баллов !!! 😁 ))) Поржал от души )))
Ну что сказать - все так и было. Диванные войска/эксперды не дремлют и то ладно.
Мне бы например было бы стыдно, спрашивать на форуме совета у достопочтенной публики
Я у вас ничего и не спрашивал, есть что дельное сказать, пишите если нет, так ходите мимо, я уже вам про это говорил.
Илья, я готов прислушаться к совету и продумать более оптимальный алгоритм.
Кроме бла бла, знаю, но не скажу нихрена не увидел. Это уже прау раз было раньше.
В общем нифига вы не знаете - это факт.
5 баллов !!! ))) Поржал от души ))) Ну что сказать - все так и было. Диванные войска/эксперды не дремлют и то ладно.
А съехал грамотно, как настоящий тролль.
давать вам лишний повод подзаработать, мне не интересно, уж извините. .
)))
А съехал грамотно, как настоящий тролль.
Да ладно. Грамотно это было лет 5-10 назад. А так… ну прям банальненько.
Не приличные понты
Только заносите без ошибок: “неприличные…”
Это
врятли
получится. )))))
Автору: Андрей, на двухмоторном аппарате вы крепите крыло с помощью двух винтов. Капроновые? Насколько прочно?
На двухмоторном крыло крепится на четыре пластмассовых винта М4 (два впереди, два сзади). Нормально стоит, нареканий не вызывает. Только нужно внимательно смотреть за состоянием резьбы, поскольку пластмасса вкручивается в металлическую гайку.
На двухмоторном крыло крепится на четыре пластмассовых винта М4 (два впереди, два сзади). Нормально стоит, нареканий не вызывает. Только нужно внимательно смотреть за состоянием резьбы, поскольку пластмасса вкручивается в металлическую гайку.
НЕ надёжнее ли нейлоновые винты и ГАЙКИ использовать? Пластмасса тянется, да и предел прочности не высок. Или Вы зашили в автопилот ограничение перегрузки и этого вам хватает? Интересуют такие тонкости - есть горький опыт.
У меня тож гайка железная, винт капроновый, при не удачной посадке просто срезает винты если что остальное цело.
Интересуют такие тонкости - есть горький опыт.
У меня стоят обычные нейлоновые винты М4 и мебельные металлические гайки вклеенные в силовые элементы фюзеляжа. Главное условие успешной эксплуатации - сильно не затягивать и следить за наличием резьбы на пластике.
____________________________________________________________________
Сегодня отрабатывали на коптере участок 600 на 600 метров для карты 1/500
получились отличные плоскости фото ( перекрытие 70%).
Отлично видно работу стабилизированного подвеса.
ЛЕСТНИЦА В НЕБЕСА!!!