Проект "Атлас".

Dokz
Bil:

На объектив камеры был закреплён поляризационный фильтр - это пожелание моряков, без него рыбную стаю видно плохо.

Всё в руках капитана. На время старта и посадки (10 мин.) вполне можно выключить.

Мне показалось, или фильтр повешен у матрицы, а не снаружи? Было бы неплохо дать возможность экспериментировать на месте с углом поляризации. Может быть, дать им и синий и зеленый светофильтры для экспериментов, заодно. И на будущее- зелёный и/или синий лазер на подсветку. Рыба тысячелетиями готовилась к геноциду, поэтому спинки у них, как правило тёмные, а бока и пузики светлые, поэтому видно будет или вторичные признаки косяка или сбоку. Но у меня всё начиналось от 50 метров глубины и ниже, а как тут?

Bil
blade:

А чем “морской” вариант- отличается от обычного?

У него планер имеет повышенную прочность за счёт увеличения толщины стеклоткани (вместо 50 гр/м используется 80 гр.) Также по передней кромке сделаны закладные для установки крючков зацепа сетки. (правда я крючки ещё не поставил).

Dokz:

Было бы неплохо дать возможность экспериментировать на месте с углом поляризации

Сорри, фильтр установлен снаружи объектива и его можно крутить.

Я ЧАЙНМК!!!😍Сначала фотку выложил, а потом фильтр поставил. Завтра исправлю!!!

Dokz:

поэтому видно будет или вторичные признаки косяка или сбоку.

Косяк иваси при наблюдении с вертолёта с высоты 300 метров блестит через полярик как у кота яйца! Сам к сожалению не видел, но моряки рассказали. От этого идея про беспилотник и пошла.

Dokz
Bil:

Косяк иваси при наблюдении с вертолёта с высоты 300 метров блестит через полярик как у кота яйца! Сам к сожалению не видел, но моряки рассказали. От этого идея про беспилотник и пошла.

У тунца ничего не светит, поэтому площадки под вертолеты были, а Карлсонов всё не летело, даже к более богатым конкурентам. Как дойдете до тунца, а он дорогой и сложный в поиске, дайте знать, поделюсь хитростями, там есть куда расти)))

blade
Bil:

планер имеет повышенную прочность

Вчера в Жуковском имел разговор с начальником отдела БПЛА Центроспаса (соревнования он там школьные судил).
Испытал гуманитарный шок узнав, на чем они летают: крыло “Зала” (теперь они их штампуют под эгидой концерна “Калашников”)- полетное время 90 мин и (держитесь крепче)- квадрики DJI “Фантом 2”, “Фантом3”
Время: 20-25 мин.
То есть, до Вас им- как до Луны рак…задним ходом!

Bil
blade:

крыло “Зала” (теперь они их штампуют под эгидой концерна “Калашников”)-

youtu.be/QYzAOQS7Bxo

У каждого сверчка свой шесток…но мы работаем!!😄:D:D:D
Кстати, обещанная фотка камеры с установленным фильтром.

Андрей#

Угу, только вот у залы все давно сертифицировано и поставлено на поток.
Вот и идут все к производителям которые уже давно заняли рынок.
Посмотреть вон на госзакупки, глянул недавно контракт газпрома, а там четко заданные параметры под БПЛА небезызвестной конторы 😃)) А всех остальных - лесом пожалуйста…

Dokz
Андрей#:

Угу, только вот у залы все давно сертифицировано и поставлено на поток.
Вот и идут все к производителям которые уже давно заняли рынок.
Посмотреть вон на госзакупки, глянул недавно контракт газпрома, а там четко заданные параметры под БПЛА небезызвестной конторы 😃)) А всех остальных - лесом пожалуйста…

Рыбаки- идеальное поле для инноваций и способ вылезти на новый рынок. Тут не известны их истории успеха, т.к. просто попасть на борт не просто, но если попал и догнал их потребности, можно сыто развлекаться лет 7 по одному направлению, пока не подтянутся ребята французы, испанцы и кто ни будь ещё экономически развитый со своими решениями на тему. Крупным конторам они не интересны, да и им не интересны конторы, которые не хотят заниматься их проблемами, а загибают их под свои продукты. Тут нужно знать их систему принятия решений. Наблюдал общение профильных, но сухопутных с морскими без переводчика. Даже не забавно. Если посчитать положительную экономику, общение становится более живым. А если есть доступ к топам, то ещё и плодотворным. Смешные маркеры- буи, гидроакустические метки на трал, всякие промысловые приблуды и средства поиска и повышения безопасности здорово продаются, потому, что окупаются за один замет, несмотря на страшную для обывателя цену. А для рыбаков на сделке- помочь инноватору- приятная развлекуха и прибавка к зарплате)

Scorpio9999
blade:

Испытал гуманитарный шок узнав, на чем они летают: крыло “Зала” (теперь они их штампуют под эгидой концерна “Калашников”)- полетное время 90 мин и (держитесь крепче)- квадрики DJI “Фантом 2”, “Фантом3”
Время: 20-25 мин.

Про “Зала” ничего сказать не могу. DJI, как в своё время Apple, застолбил рынок (сейчас вроде как 70%) и пошёл по пути закрытой архитектуры.
Им всё равно, что аппараты летают неэффективно и ценники там маловменяемые. Были, есть и будут фанаты этого бренда, так же как у “яблочников”. И им всё равно, что спецификация нового iPhone хуже чем у Samsung или Huawei. И большие корпорации, увы, скорее потратят бюджет на раскрученный бренд, нежели на малоизвестную компанию. Но компании стоит заявляться на тендер. Только так можно протоптать дорожку.

Андрею,

И ещё. Купить/арендовать один экземпляр “Залы” и один экземпляр “Фантома”. Снять сравнительное видео своего проекта с брендом и выложить на YouTube. Это должно рано или поздно выстрелить.

Подарите один экземпляр Президенту во время прямой линии. Вас заметят. 😃

P.S. У Foxtech есть интересные аппарыты. GAIA 100 и GAIA 160HY. Время полёта очень даже.

skydiver
Scorpio9999:

Про “Зала” ничего сказать не могу. DJI, как в своё время Apple, застолбил рынок (сейчас вроде как 70%) и пошёл по пути закрытой архитектуры.
Им всё равно, что аппараты летают неэффективно и ценники там маловменяемые. Были, есть и будут фанаты этого бренда, так же как у “яблочников”. И им всё равно, что спецификация нового iPhone хуже чем у Samsung или Huawei. И большие корпорации, увы, скорее потратят бюджет на раскрученный бренд, нежели на малоизвестную компанию. Но компании стоит заявляться на тендер. Только так можно протоптать дорожку.

Андрею,

И ещё. Купить/арендовать один экземпляр “Залы” и один экземпляр “Фантома”. Снять сравнительное видео своего проекта с брендом и выложить на YouTube. Это должно рано или поздно выстрелить.

Подарите один экземпляр Президенту во время прямой линии. Вас заметят. 😃

P.S. У Foxtech есть интересные аппарыты. GAIA 100 и GAIA 160HY. Время полёта очень даже.

Мир через розовые очки?)
1е. Покажите мне квадрик эффективнее и функциональнее фантома, за те 70-90к что он стоит. И не надо не в коем случае тыкать всякими самоделками, нужен надежный серийный продукт который я могу пойти купить хоть завтра.
2.По Зале. Там платят не за время полета, то которое есть - их более чем устраивает, а за надежность, сертификацию, возможность покупать партиями в 100+ штук, инфраструктуру ремонта и обучения операторов. И да, когда я говорю про обучение, я говорю про нормально написанные методики, составленную программу, а не - парни, ну поехали в поле я вам покажу какие кнопочки тут тыкать.

Ну и в довесок: при всем уважении к Андрею и команде, буратино, атлас и прочие их аппараты - это все недалеко ушедшее от хобби, в котором применяются типовые хоббийные решения сторонних производителей. Нужен будет новый функционал - хрен он там появится пока не занесешь мешок денег разработчику, сколько программистов в команде у Андрея и К? ноль. Банальный пример - у той же залы есть режим следования за объектом по картинке, у буратино такого нет и не будет в ближайшем будущем. Да, рынок таких БПЛА как описываемый тут имеет быть, и ребята в него вполне хорошо вписались, но только не надо путать серьезные серийный отлаженные аппараты, и то что представляется здесь.

пы.сы. и да, я не в коем случае не хаю буратину, сам таким же занимаюсь) просто подгорает когда начинают сравнивать БПЛА типа залы и местные форумные проекты:)

Aleksel
skydiver:

сравнивать БПЛА типа залы и местные форумные проекты

Согласен, Zala- гораздо хуже Буратино!)

alexeykozin
skydiver:

Покажите мне квадрик эффективнее и функциональнее фантома, за те 70-90к что он стоит. И не надо не в коем случае тыкать всякими самоделками, нужен надежный серийный продукт который я могу пойти купить хоть завтра.

несмотря на столь узкие “условия тендера” к примеру “дрон ксиоми” и формально “мавик” тоже не “фантом”
вероятнее всего и другие китайские бренды вскоре подтянутся ичайн, чирсон, хабсан

Aleksel:

Согласен, Zala- гораздо хуже Буратино!)

сложно сказать, как то раз был я на выставке что типа “технические решения для полиции армии и мчс” на вднх
было там масса весьма интересных участников и разработок, и подсмотреть интересное и пообщаться с замечательными людьми которые знают про свои аппараты все и с удовольствием делятся и найденными решениями и демонстрируют разработки. В частности очень порадовали ребята из геоскан, сдлали массу интересных мультироторников, и готовы бесконечно рассказывать о разработках и ноухау, замечательное крылышко, напечатали 3д модель объекта что засняли со своих аппаратов и распознали своим софтом, приглашали на показательные полеты итд - впечаталяет!

картина маслом. стенд “зала” огромная площадь, рекламный принт в стиле “великая и могучая зала, всем бояться”. ограждение, не подойти, стоит гексакоптер с серой крышкой и карбновыми лучами, один самоль на катапульте,
ходит важный пингвин толи охранник толи блатняк из золотой молодежи послан в столицу удивить своим костюмом, двух слов связать не может.

skydiver
alexeykozin:

вероятнее всего и другие китайские бренды вскоре подтянутся ичайн, чирсон, хабсан

вероятно…подтянутся… а здесь и сейчас то какие альтернативы?

Aleksel:

Согласен, Zala- гораздо хуже Буратино!)

прям чувствуется опыт использования обоих)

он не хуже и не лучше, это совершенно разные ЛА для совершенно разных рынков

Aleksel

90% БПЛА используют для ортофотопланов, мне так кажется по крайней мере! Теперь вопрос в стоимости по критерию цена/отснятый км. Я уверен представленные разработки Андрея имеют минимальное и в разы меньшее соотношение. Все остальные направления БПЛА узкозаточены и нужны единицам.

Lazy
Aleksel:

90% БПЛА используют для

Добычи бабла из госбюджета открытым способом.

Bil

Вот ещё один продвинутый БПЛА
Внимательно смотрим кино и слушаем что говорят разработчики сего эксклюзивного деваёса.

Затем смотрим сюда.
foxtechfpv.com/gaia-160-elite-hybrid-drone.html
Лично я после просмотра всего сделал вывод - как максимум покрасили в чёрный цвет 😄.

Мы хоть сами строим, а тут демонстрируется чудо инженерной мысли…пиииииииииии!!!
Во как.

alexeykozin
Lazy:

Всего лишь многолетний опыт.

Все верно, рынок новый, типовых, сложившихся годами цен на оборудование и услуги нет, поэтому - полная свобода и полет фантазии в плане коррупционных схем.
вполоть до того что якобы под проекты по разработкам в области беспилотников, аэрофотографии чиновники переводят в подконтрольные фирмы бабло… в этом случае хорошо если для прикрытия схемы пригласят пару студентов и выделят им доли процента от транша. Хоть какойто вклад в развитие)

Lazy
alexeykozin:

рынок новый, типовых

Перечислите мне пожалуйста гражданские области применения, где БЛА будет лучше и главное - ДЕШЕВЛЕ пилотируемой авиации и спутниковых систем.

Scorpio9999
skydiver:

1е. Покажите мне квадрик эффективнее и функциональнее фантома, за те 70-90к что он стоит. И не надо не в коем случае тыкать всякими самоделками, нужен надежный серийный продукт который я могу пойти купить хоть завтра.

2. И да, когда я говорю про обучение, я говорю про нормально написанные методики, составленную программу…

…просто подгорает…

  1. А почему Вы рассматриваете только диапазон цен селфи-дронов? Тут вроде как проекты промышленного применения. У нас, возможно, стартует проект и я озадачился поиском заранее. Так пока, извините, “Буратино” побеждает. А дрон для инспекций у DJI есть. Мне Matrice 210 RTK и Matrice 600 приглянулись. Но время полёта с полезной нагрузкой не очень.

  2. А после их обучения попробуйте получить сертификат внешнего пилота. Вы неприятно удивитесь. Ещё нет ни одного сертифицорованного учебного центра. Но это 30 кг и выше.

Так может перегореть сначала. 😃

Bil:

Вот ещё один продвинутый БПЛА

Лично я после просмотра всего сделал вывод - как максимум покрасили в чёрный цвет 😁.

Улыбнуло “всё из российских компонентов”. Боюсь, из российских там только 95-й бензин.
Пусть покажут российский бензиновый мотор, электромоторы и генератор. 😃
Крепление лучей у “лисиц” лучше. Тут вообще колхоз.

Они оригинал грохнули и просто сделали новый корпус. Только уже не карбон, а стеклопластик. Покрасили в чёрный типа карбон.
Всё ИМХО.

skydiver
Scorpio9999:
  1. А почему Вы рассматриваете только диапазон цен селфи-дронов? Тут вроде как проекты промышленного применения. У нас, возможно, стартует проект и я озадачился поиском заранее. Так пока, извините, “Буратино” побеждает. А дрон для инспекций у DJI есть. Мне Matrice 210 RTK и Matrice 600 приглянулись. Но время полёта с полезной нагрузкой не очень.

  2. А после их обучения попробуйте получить сертификат внешнего пилота. Вы неприятно удивитесь. Ещё нет ни одного сертифицорованного учебного центра. Но это 30 кг и выше.

  1. Буратино лучше… вы хоть полные ТТХ его видели чтоб такое утверждать?
    2.Удивлю вас: у меня получен такой сертификат, как в прочем и у многих моих знакомых в этой сфере.

А почему Вы рассматриваете только диапазон цен селфи-дронов?

да тут тыкали в фантомы у мчс, потому их и рассматриваем. так что там с альтернативами им то?