Проект "Атлас".

Bil
blade:

А чем “морской” вариант- отличается от обычного?

У него планер имеет повышенную прочность за счёт увеличения толщины стеклоткани (вместо 50 гр/м используется 80 гр.) Также по передней кромке сделаны закладные для установки крючков зацепа сетки. (правда я крючки ещё не поставил).

Dokz:

Было бы неплохо дать возможность экспериментировать на месте с углом поляризации

Сорри, фильтр установлен снаружи объектива и его можно крутить.

Я ЧАЙНМК!!!😍Сначала фотку выложил, а потом фильтр поставил. Завтра исправлю!!!

Dokz:

поэтому видно будет или вторичные признаки косяка или сбоку.

Косяк иваси при наблюдении с вертолёта с высоты 300 метров блестит через полярик как у кота яйца! Сам к сожалению не видел, но моряки рассказали. От этого идея про беспилотник и пошла.

Dokz
Bil:

Косяк иваси при наблюдении с вертолёта с высоты 300 метров блестит через полярик как у кота яйца! Сам к сожалению не видел, но моряки рассказали. От этого идея про беспилотник и пошла.

У тунца ничего не светит, поэтому площадки под вертолеты были, а Карлсонов всё не летело, даже к более богатым конкурентам. Как дойдете до тунца, а он дорогой и сложный в поиске, дайте знать, поделюсь хитростями, там есть куда расти)))

blade
Bil:

планер имеет повышенную прочность

Вчера в Жуковском имел разговор с начальником отдела БПЛА Центроспаса (соревнования он там школьные судил).
Испытал гуманитарный шок узнав, на чем они летают: крыло “Зала” (теперь они их штампуют под эгидой концерна “Калашников”)- полетное время 90 мин и (держитесь крепче)- квадрики DJI “Фантом 2”, “Фантом3”
Время: 20-25 мин.
То есть, до Вас им- как до Луны рак…задним ходом!

Bil
blade:

крыло “Зала” (теперь они их штампуют под эгидой концерна “Калашников”)-

youtu.be/QYzAOQS7Bxo

У каждого сверчка свой шесток…но мы работаем!!😄:D:D:D
Кстати, обещанная фотка камеры с установленным фильтром.

Андрей#

Угу, только вот у залы все давно сертифицировано и поставлено на поток.
Вот и идут все к производителям которые уже давно заняли рынок.
Посмотреть вон на госзакупки, глянул недавно контракт газпрома, а там четко заданные параметры под БПЛА небезызвестной конторы 😃)) А всех остальных - лесом пожалуйста…

Dokz
Андрей#:

Угу, только вот у залы все давно сертифицировано и поставлено на поток.
Вот и идут все к производителям которые уже давно заняли рынок.
Посмотреть вон на госзакупки, глянул недавно контракт газпрома, а там четко заданные параметры под БПЛА небезызвестной конторы 😃)) А всех остальных - лесом пожалуйста…

Рыбаки- идеальное поле для инноваций и способ вылезти на новый рынок. Тут не известны их истории успеха, т.к. просто попасть на борт не просто, но если попал и догнал их потребности, можно сыто развлекаться лет 7 по одному направлению, пока не подтянутся ребята французы, испанцы и кто ни будь ещё экономически развитый со своими решениями на тему. Крупным конторам они не интересны, да и им не интересны конторы, которые не хотят заниматься их проблемами, а загибают их под свои продукты. Тут нужно знать их систему принятия решений. Наблюдал общение профильных, но сухопутных с морскими без переводчика. Даже не забавно. Если посчитать положительную экономику, общение становится более живым. А если есть доступ к топам, то ещё и плодотворным. Смешные маркеры- буи, гидроакустические метки на трал, всякие промысловые приблуды и средства поиска и повышения безопасности здорово продаются, потому, что окупаются за один замет, несмотря на страшную для обывателя цену. А для рыбаков на сделке- помочь инноватору- приятная развлекуха и прибавка к зарплате)

Scorpio9999
blade:

Испытал гуманитарный шок узнав, на чем они летают: крыло “Зала” (теперь они их штампуют под эгидой концерна “Калашников”)- полетное время 90 мин и (держитесь крепче)- квадрики DJI “Фантом 2”, “Фантом3”
Время: 20-25 мин.

Про “Зала” ничего сказать не могу. DJI, как в своё время Apple, застолбил рынок (сейчас вроде как 70%) и пошёл по пути закрытой архитектуры.
Им всё равно, что аппараты летают неэффективно и ценники там маловменяемые. Были, есть и будут фанаты этого бренда, так же как у “яблочников”. И им всё равно, что спецификация нового iPhone хуже чем у Samsung или Huawei. И большие корпорации, увы, скорее потратят бюджет на раскрученный бренд, нежели на малоизвестную компанию. Но компании стоит заявляться на тендер. Только так можно протоптать дорожку.

Андрею,

И ещё. Купить/арендовать один экземпляр “Залы” и один экземпляр “Фантома”. Снять сравнительное видео своего проекта с брендом и выложить на YouTube. Это должно рано или поздно выстрелить.

Подарите один экземпляр Президенту во время прямой линии. Вас заметят. 😃

P.S. У Foxtech есть интересные аппарыты. GAIA 100 и GAIA 160HY. Время полёта очень даже.

skydiver
Scorpio9999:

Про “Зала” ничего сказать не могу. DJI, как в своё время Apple, застолбил рынок (сейчас вроде как 70%) и пошёл по пути закрытой архитектуры.
Им всё равно, что аппараты летают неэффективно и ценники там маловменяемые. Были, есть и будут фанаты этого бренда, так же как у “яблочников”. И им всё равно, что спецификация нового iPhone хуже чем у Samsung или Huawei. И большие корпорации, увы, скорее потратят бюджет на раскрученный бренд, нежели на малоизвестную компанию. Но компании стоит заявляться на тендер. Только так можно протоптать дорожку.

Андрею,

И ещё. Купить/арендовать один экземпляр “Залы” и один экземпляр “Фантома”. Снять сравнительное видео своего проекта с брендом и выложить на YouTube. Это должно рано или поздно выстрелить.

Подарите один экземпляр Президенту во время прямой линии. Вас заметят. 😃

P.S. У Foxtech есть интересные аппарыты. GAIA 100 и GAIA 160HY. Время полёта очень даже.

Мир через розовые очки?)
1е. Покажите мне квадрик эффективнее и функциональнее фантома, за те 70-90к что он стоит. И не надо не в коем случае тыкать всякими самоделками, нужен надежный серийный продукт который я могу пойти купить хоть завтра.
2.По Зале. Там платят не за время полета, то которое есть - их более чем устраивает, а за надежность, сертификацию, возможность покупать партиями в 100+ штук, инфраструктуру ремонта и обучения операторов. И да, когда я говорю про обучение, я говорю про нормально написанные методики, составленную программу, а не - парни, ну поехали в поле я вам покажу какие кнопочки тут тыкать.

Ну и в довесок: при всем уважении к Андрею и команде, буратино, атлас и прочие их аппараты - это все недалеко ушедшее от хобби, в котором применяются типовые хоббийные решения сторонних производителей. Нужен будет новый функционал - хрен он там появится пока не занесешь мешок денег разработчику, сколько программистов в команде у Андрея и К? ноль. Банальный пример - у той же залы есть режим следования за объектом по картинке, у буратино такого нет и не будет в ближайшем будущем. Да, рынок таких БПЛА как описываемый тут имеет быть, и ребята в него вполне хорошо вписались, но только не надо путать серьезные серийный отлаженные аппараты, и то что представляется здесь.

пы.сы. и да, я не в коем случае не хаю буратину, сам таким же занимаюсь) просто подгорает когда начинают сравнивать БПЛА типа залы и местные форумные проекты:)

Aleksel
skydiver:

сравнивать БПЛА типа залы и местные форумные проекты

Согласен, Zala- гораздо хуже Буратино!)

alexeykozin
skydiver:

Покажите мне квадрик эффективнее и функциональнее фантома, за те 70-90к что он стоит. И не надо не в коем случае тыкать всякими самоделками, нужен надежный серийный продукт который я могу пойти купить хоть завтра.

несмотря на столь узкие “условия тендера” к примеру “дрон ксиоми” и формально “мавик” тоже не “фантом”
вероятнее всего и другие китайские бренды вскоре подтянутся ичайн, чирсон, хабсан

Aleksel:

Согласен, Zala- гораздо хуже Буратино!)

сложно сказать, как то раз был я на выставке что типа “технические решения для полиции армии и мчс” на вднх
было там масса весьма интересных участников и разработок, и подсмотреть интересное и пообщаться с замечательными людьми которые знают про свои аппараты все и с удовольствием делятся и найденными решениями и демонстрируют разработки. В частности очень порадовали ребята из геоскан, сдлали массу интересных мультироторников, и готовы бесконечно рассказывать о разработках и ноухау, замечательное крылышко, напечатали 3д модель объекта что засняли со своих аппаратов и распознали своим софтом, приглашали на показательные полеты итд - впечаталяет!

картина маслом. стенд “зала” огромная площадь, рекламный принт в стиле “великая и могучая зала, всем бояться”. ограждение, не подойти, стоит гексакоптер с серой крышкой и карбновыми лучами, один самоль на катапульте,
ходит важный пингвин толи охранник толи блатняк из золотой молодежи послан в столицу удивить своим костюмом, двух слов связать не может.

skydiver
alexeykozin:

вероятнее всего и другие китайские бренды вскоре подтянутся ичайн, чирсон, хабсан

вероятно…подтянутся… а здесь и сейчас то какие альтернативы?

Aleksel:

Согласен, Zala- гораздо хуже Буратино!)

прям чувствуется опыт использования обоих)

он не хуже и не лучше, это совершенно разные ЛА для совершенно разных рынков

Aleksel

90% БПЛА используют для ортофотопланов, мне так кажется по крайней мере! Теперь вопрос в стоимости по критерию цена/отснятый км. Я уверен представленные разработки Андрея имеют минимальное и в разы меньшее соотношение. Все остальные направления БПЛА узкозаточены и нужны единицам.

Lazy
Aleksel:

90% БПЛА используют для

Добычи бабла из госбюджета открытым способом.

Bil

Вот ещё один продвинутый БПЛА
Внимательно смотрим кино и слушаем что говорят разработчики сего эксклюзивного деваёса.

Затем смотрим сюда.
foxtechfpv.com/gaia-160-elite-hybrid-drone.html
Лично я после просмотра всего сделал вывод - как максимум покрасили в чёрный цвет 😄.

Мы хоть сами строим, а тут демонстрируется чудо инженерной мысли…пиииииииииии!!!
Во как.

alexeykozin
Lazy:

Всего лишь многолетний опыт.

Все верно, рынок новый, типовых, сложившихся годами цен на оборудование и услуги нет, поэтому - полная свобода и полет фантазии в плане коррупционных схем.
вполоть до того что якобы под проекты по разработкам в области беспилотников, аэрофотографии чиновники переводят в подконтрольные фирмы бабло… в этом случае хорошо если для прикрытия схемы пригласят пару студентов и выделят им доли процента от транша. Хоть какойто вклад в развитие)

Lazy
alexeykozin:

рынок новый, типовых

Перечислите мне пожалуйста гражданские области применения, где БЛА будет лучше и главное - ДЕШЕВЛЕ пилотируемой авиации и спутниковых систем.

Scorpio9999
skydiver:

1е. Покажите мне квадрик эффективнее и функциональнее фантома, за те 70-90к что он стоит. И не надо не в коем случае тыкать всякими самоделками, нужен надежный серийный продукт который я могу пойти купить хоть завтра.

2. И да, когда я говорю про обучение, я говорю про нормально написанные методики, составленную программу…

…просто подгорает…

  1. А почему Вы рассматриваете только диапазон цен селфи-дронов? Тут вроде как проекты промышленного применения. У нас, возможно, стартует проект и я озадачился поиском заранее. Так пока, извините, “Буратино” побеждает. А дрон для инспекций у DJI есть. Мне Matrice 210 RTK и Matrice 600 приглянулись. Но время полёта с полезной нагрузкой не очень.

  2. А после их обучения попробуйте получить сертификат внешнего пилота. Вы неприятно удивитесь. Ещё нет ни одного сертифицорованного учебного центра. Но это 30 кг и выше.

Так может перегореть сначала. 😃

Bil:

Вот ещё один продвинутый БПЛА

Лично я после просмотра всего сделал вывод - как максимум покрасили в чёрный цвет 😁.

Улыбнуло “всё из российских компонентов”. Боюсь, из российских там только 95-й бензин.
Пусть покажут российский бензиновый мотор, электромоторы и генератор. 😃
Крепление лучей у “лисиц” лучше. Тут вообще колхоз.

Они оригинал грохнули и просто сделали новый корпус. Только уже не карбон, а стеклопластик. Покрасили в чёрный типа карбон.
Всё ИМХО.

skydiver
Scorpio9999:
  1. А почему Вы рассматриваете только диапазон цен селфи-дронов? Тут вроде как проекты промышленного применения. У нас, возможно, стартует проект и я озадачился поиском заранее. Так пока, извините, “Буратино” побеждает. А дрон для инспекций у DJI есть. Мне Matrice 210 RTK и Matrice 600 приглянулись. Но время полёта с полезной нагрузкой не очень.

  2. А после их обучения попробуйте получить сертификат внешнего пилота. Вы неприятно удивитесь. Ещё нет ни одного сертифицорованного учебного центра. Но это 30 кг и выше.

  1. Буратино лучше… вы хоть полные ТТХ его видели чтоб такое утверждать?
    2.Удивлю вас: у меня получен такой сертификат, как в прочем и у многих моих знакомых в этой сфере.

А почему Вы рассматриваете только диапазон цен селфи-дронов?

да тут тыкали в фантомы у мчс, потому их и рассматриваем. так что там с альтернативами им то?

Scorpio9999
Lazy:

Перечислите мне пожалуйста гражданские области применения, где БЛА будет лучше и главное - ДЕШЕВЛЕ пилотируемой авиации и спутниковых систем.

Хоть вопрос и не мне, но всё же.

  1. Инспекция полей солнечных батарей.
  2. Инспекция ветрогенераторов.
  3. Инспекция опор ЛЭП.
  4. Инспекция 200-300 нефтяных/газовых скважин.
  5. Инспекция факелов, сепараторов и трубопроводов нефтеперерабатывающих заводов.
  6. Проведерие анализа атмосферного воздуха на предмет сероводорода, например.
  7. Мониторинг зон подтопления.
  8. Мониторинг зон степных пожаров.
  9. Анализ объёма запасов сыпучих грузов.
  10. Подсчёт количества буровых труб на площадке хранения.
  11. Обследование зоны ЧП в случае аварии на производстве.
  12. Видеофиксация ДТП с тяжёлыми последствиями.
  13. Инспекция зон очень огрниченного доступа.
  14. Инспекция сайта строительства.

Кроме первых двух пунктов всё остальное применимо к нам, может и что-то ещё забыл.
А теперь скажите сколько стоит один час вертолёта Ми-8? Он стоит от нас в часе лёта. Так что как минимум 2 часа аренды будет вхолостую. Кроме того сколько времени пройдёт на получение разрешения на полёт Ми-8?
А БПЛА может базироваться в 10 минутах езды от места взлёта. А может и в минуте хотьбы. Всё зависит от конкретной задачи.

Спутниковые снимки нужно заказывать. Довольно много времени проходит от заказа до получения результата. Проходили уже.