Проект "Атлас".
А почему Вы рассматриваете только диапазон цен селфи-дронов? Тут вроде как проекты промышленного применения. У нас, возможно, стартует проект и я озадачился поиском заранее. Так пока, извините, “Буратино” побеждает. А дрон для инспекций у DJI есть. Мне Matrice 210 RTK и Matrice 600 приглянулись. Но время полёта с полезной нагрузкой не очень.
А после их обучения попробуйте получить сертификат внешнего пилота. Вы неприятно удивитесь. Ещё нет ни одного сертифицорованного учебного центра. Но это 30 кг и выше.
- Буратино лучше… вы хоть полные ТТХ его видели чтоб такое утверждать?
2.Удивлю вас: у меня получен такой сертификат, как в прочем и у многих моих знакомых в этой сфере.
А почему Вы рассматриваете только диапазон цен селфи-дронов?
да тут тыкали в фантомы у мчс, потому их и рассматриваем. так что там с альтернативами им то?
Перечислите мне пожалуйста гражданские области применения, где БЛА будет лучше и главное - ДЕШЕВЛЕ пилотируемой авиации и спутниковых систем.
Хоть вопрос и не мне, но всё же.
- Инспекция полей солнечных батарей.
- Инспекция ветрогенераторов.
- Инспекция опор ЛЭП.
- Инспекция 200-300 нефтяных/газовых скважин.
- Инспекция факелов, сепараторов и трубопроводов нефтеперерабатывающих заводов.
- Проведерие анализа атмосферного воздуха на предмет сероводорода, например.
- Мониторинг зон подтопления.
- Мониторинг зон степных пожаров.
- Анализ объёма запасов сыпучих грузов.
- Подсчёт количества буровых труб на площадке хранения.
- Обследование зоны ЧП в случае аварии на производстве.
- Видеофиксация ДТП с тяжёлыми последствиями.
- Инспекция зон очень огрниченного доступа.
- Инспекция сайта строительства.
Кроме первых двух пунктов всё остальное применимо к нам, может и что-то ещё забыл.
А теперь скажите сколько стоит один час вертолёта Ми-8? Он стоит от нас в часе лёта. Так что как минимум 2 часа аренды будет вхолостую. Кроме того сколько времени пройдёт на получение разрешения на полёт Ми-8?
А БПЛА может базироваться в 10 минутах езды от места взлёта. А может и в минуте хотьбы. Всё зависит от конкретной задачи.
Спутниковые снимки нужно заказывать. Довольно много времени проходит от заказа до получения результата. Проходили уже.
Хоть вопрос и не мне, но всё же.
Решается покупным китайским коптером. Без мегараспилов и прочего.
Спутниковые снимки нужно заказывать. Довольно много времени проходит от заказа до получения результата.
На примере РБ - сегодня заказал, послезавтра результат. Стоимость - 4 рубля гектар, минимальный объём - 100 гектаров.
- Буратино лучше… вы хоть полные ТТХ его видели чтоб такое утверждать?
2.Удивлю вас: у меня получен такой сертификат, как в прочем и у многих моих знакомых в этой сфере.да тут тыкали в фантомы у мчс, потому их и рассматриваем. так что там с альтернативами им то?
Полные не видел, Ваша правда. Но время полёта для нас будет один из решающих факторов.
Удивили.
Хоть это уже и не в тему.
3dinsider.com/dji-alternatives/
Только давайте тут это не обсуждать.
Решается покупным китайским коптером. Без мегараспилов и прочего.
На примере РБ - сегодня заказал, послезавтра результат. Стоимость - 4 рубля гектар, минимальный объём - 100 гектаров.
Решается, но не всё. Распил меня интересует в последнюю очередь.
Извините, мы не местные, а РБ это кто/что? На будущее так сказать.
Это типа как РК. Или КР, кому как нравится. В этом роде, в общем.
- Инспекция полей солнечных
На самом деле область применения дронов- гораздо шире:
** контроль популяции диких зверушек
** контроль незаконных вырубок леса
** контроль за нерестом рыбы (и за ее выловом в это время)
** поиск косяков рыбы для промысла- тут вообще разница цен космическая: самолет АН 28 (для аэрофото) может базироваться вообще в нескольких часах лета…
Умножаем это на 2 (ему ж и вернуться надо), прибавляем 2-3 часа активного поиска…Золотая информация получается?
И во всем мире выгоду от БПЛА давно поняли и используют их во всю.
И только на 1/7 всё б@дят, как бы чего не вышло😍
Улыбнуло “всё из российских компонентов”. Боюсь, из российских там только 95-й бензин.
Боюсь, там и бензин- из импортных: насколько слышал, фильтры и присадки для получения высших (95-98) сортов бензина- закупаем у буржуев?
Так что, остаются только мозги и руки.
Да и тех скоро не будет- без развития (точнее- при полном запрете?) технических видов спорта- лет через десять ни одного парня, умеющего держать в руках напильник- просто не останется:(
Вот ещё один продвинутый БПЛА
Внимательно смотрим кино и слушаем что говорят разработчики сего эксклюзивного деваёса.Затем смотрим сюда.
Лично я после просмотра всего сделал вывод - как максимум покрасили в чёрный цвет 😁.Мы хоть сами строим, а тут демонстрируется чудо инженерной мысли…пиииииииииии!!!
Во как.
atlas-aero.ru/parashyut-dlya-bpla-atlas-180/
И теперь смотрим внимательно сюда: www.eposib.com/catalog/parash/…/psm-25-1.html
Опять же: atlas-aero.ru/hd-kamera-s-10-kratnym-zum-obektivom…
И смотрим внимательно вот сюда: ru.aliexpress.com/item/…/32800143439.html
И так далее по сайту. Аналогию думаю вы проследите 😃
И смотрим внимательно вот сюда: ru.aliexpress.com/item/Rescu...800143439.html
разве что как дополнение, для поисково-спасательных прежде всего нужна ифракрасная камера.
баловался тут с seek thermal ночью в лесу с 10 метров мышь видно )
Андрей, доброго дня, скажите пожалуйста вы какой лрс пользуетесь?
Я понимаю, что ваши коммерческие проекты летают под управлением модемов, а вот атлас то на видео летает под вашим управлением.
Павел, добрый день!
LRS можно сказать что самая обычная, ей посвящена целая тема на форуме.
Вот такая.
rcopen.com/forum/f90/topic334823
Приёмник использую в основном диверсити.
Отличная дальнобойная и вполне надёжная система. Питать лучше от 12 вольт.
Автору темы.
Андрей,
Глянь видео. Там есть ссылка на диссертацию (не читал). Это на тему НИОКР.
Может что и пригодится для проекта автоматической посадки на палубу.
Вот тут снимаю шляпу, т.е. кепку, т.к. шляпы у меня нет.
Очень круто, только такая разработка такой штуковины стоит дороже Крымского моста!😁 Но видео конечно понравилось!
автоматической посадки на палубу.
Думал я про коптер на корабль, однако есть сомнения.
Как там компас перед полётом откалибровать? Кругом одно железо.
Очень круто, только такая разработка такой штуковины стоит дороже Крымского моста!😁 Но видео конечно понравилось!
Думал я про коптер на корабль, однако есть сомнения.
Как там компас перед полётом откалибровать? Кругом одно железо.
Андрей,
Так это, не все автопилоты требуют обязательной калибровки компаса перед вылетом.
Делаете заранее, записываете в память автопилота и всё.
Пусть взлетает вертикально на 30-50 метров. Если вдруг и будет вращаться, то и фиг с ним.
Так же и на посадке, в общем. Ну а если с RTK, то должно быть вообще пофиг на железо.
А насчёт стоимости разработки, так тут как подойти к этому вопросу. Буржуи практикуют это в виде конкурса для дипломников.
Приз условные 1,000 баксов, а получают решение, которое стоит может и 100,000 баксов.
А дипломник-победитель очень востребован как молодой специалист. Ему пофиг, что первый его проект продан дёшево. Он сделал себе рекламу.
В Питере вроде есть ВУЗы, способные на такое.
Приз условные 1,000 баксов, а получают решение, которое стоит может и 100,000 баксов.
А дипломник-победитель очень востребован как молодой специалист. Ему пофиг, что первый его проект продан дёшево. Он сделал себе рекламу.
В нашей стране часто практикуется кидать разработчика после определённого момента,
чаще под видом прекращения финансирования с последующим всплытием продукта в другом месте.
В нашей стране часто практикуется кидать разработчика после определённого момента,
чаще под видом прекращения финансирования с последующим всплытием продукта в другом месте
+100500
В нашей стране часто практикуется кидать разработчика после определённого момента,
чаще под видом прекращения финансирования с последующим всплытием продукта в другом месте.
Ну если конкретная контора не дорожит своей репутацией, то пусть кидает дальше.
Я всего лишь предлагаю выход, который работает.
Как-то так.
Вот тут снимаю шляпу
Оденьте назад, простудитесь да и повода- не видать.
Что имеем: вариант конвертоплана, максимально глупый по компоновке: один несущий винт огромного размера, что делает его абсолютно неэффективным в горизонтальном полете?
Понты с само раскладывающейся причально/стартовой мачтой на любителя-слишком сложно (=ненадежно) да и непонятно- зачем?
Давно уже известны схемы сделанные на принципе трикоптера, где паразитная нагрузка- весьма небольшая (я подобное делал, даже самолет такой был изготовлен, до сих пор у Леши Козина на даче валяется rcopen.com/files/52f9eebf9970730077f68aff к традиционному двухмоторному самолету- добавляется 1 мотор и три серво: управление хвостовым мотором+поворот мотрмаунтов ) Вот фото (где то в ютубе- и видео есть) израильского варианта:
nauka21vek.ru/wp-content/uploads/…/37782.jpg
Ну если конкретная контора не дорожит своей репутацией, то пусть кидает дальше.
Вы имеете в виду слово “порядочность”? Так такого слова в словаре большинства наших контор- просто нет.
часто практикуется кидать разработчика
Ну, если разработчик вовремя включит мОзги (заложит ноухау или программную подлянку, которая через какой то интервал- все “обнулит”)то будет ему счастье.
А дипломник-победитель очень востребован
Ну, качества такого специалиста (с нулевым практическим опытом)- вызывают оччень большие сомнения?
“Гладко было на бумаге…” сказано давно, но актуальности не потеряло?
Вот тут снимаю шляпу, т.е. кепку, т.к. шляпы у меня нет.
Интересно при какой скорости ветра посадка станет не возможной?
Ну, качества такого специалиста (с нулевым практическим опытом)- вызывают оччень большие сомнения?
Согласен, большинство “экзоскилеты”, а стоящих выявляют до диплома.
при какой скорости ветра посадка станет не возможной?
Ну, это чисто экспериментально: Андрей делал же “еловый коптер” для определения предельного времени полета?
Так и тут: собрать самолет “под краш”, взять у киношников “ветродуй” и полетать перед ним, пока не снесет?
Возможно, проще- полетать под потоком от какого то СЛА или моторанца?
Договориться легче…Да и дешевле.
Я свои самолеты делал именно под дешевое серийное производство (“планер” обходился где то в 50$), файлы под лазер и пуансоны для формовки фюзеляжа и лобика- вот они, лежат:)
что делает его абсолютно неэффективным в горизонтальном полете
Мне всегда казалось что чем больше винт,тем выше эффективность, по крайней мере на квадах, хотя летал малость на пенолетах до 2.2 м , там особой эффективности от увеличения винта не заметил, скорее всего не правильно подобрал двигатель . Александр,если не сложно в двух словах ,почему эффективность на большом винте хуже двух меньших?