Проект "Атлас".
В нашей стране часто практикуется кидать разработчика после определённого момента,
чаще под видом прекращения финансирования с последующим всплытием продукта в другом месте
+100500
В нашей стране часто практикуется кидать разработчика после определённого момента,
чаще под видом прекращения финансирования с последующим всплытием продукта в другом месте.
Ну если конкретная контора не дорожит своей репутацией, то пусть кидает дальше.
Я всего лишь предлагаю выход, который работает.
Как-то так.
Вот тут снимаю шляпу
Оденьте назад, простудитесь да и повода- не видать.
Что имеем: вариант конвертоплана, максимально глупый по компоновке: один несущий винт огромного размера, что делает его абсолютно неэффективным в горизонтальном полете?
Понты с само раскладывающейся причально/стартовой мачтой на любителя-слишком сложно (=ненадежно) да и непонятно- зачем?
Давно уже известны схемы сделанные на принципе трикоптера, где паразитная нагрузка- весьма небольшая (я подобное делал, даже самолет такой был изготовлен, до сих пор у Леши Козина на даче валяется rcopen.com/files/52f9eebf9970730077f68aff к традиционному двухмоторному самолету- добавляется 1 мотор и три серво: управление хвостовым мотором+поворот мотрмаунтов ) Вот фото (где то в ютубе- и видео есть) израильского варианта:
nauka21vek.ru/wp-content/uploads/…/37782.jpg
Ну если конкретная контора не дорожит своей репутацией, то пусть кидает дальше.
Вы имеете в виду слово “порядочность”? Так такого слова в словаре большинства наших контор- просто нет.
часто практикуется кидать разработчика
Ну, если разработчик вовремя включит мОзги (заложит ноухау или программную подлянку, которая через какой то интервал- все “обнулит”)то будет ему счастье.
А дипломник-победитель очень востребован
Ну, качества такого специалиста (с нулевым практическим опытом)- вызывают оччень большие сомнения?
“Гладко было на бумаге…” сказано давно, но актуальности не потеряло?
Вот тут снимаю шляпу, т.е. кепку, т.к. шляпы у меня нет.
Интересно при какой скорости ветра посадка станет не возможной?
Ну, качества такого специалиста (с нулевым практическим опытом)- вызывают оччень большие сомнения?
Согласен, большинство “экзоскилеты”, а стоящих выявляют до диплома.
при какой скорости ветра посадка станет не возможной?
Ну, это чисто экспериментально: Андрей делал же “еловый коптер” для определения предельного времени полета?
Так и тут: собрать самолет “под краш”, взять у киношников “ветродуй” и полетать перед ним, пока не снесет?
Возможно, проще- полетать под потоком от какого то СЛА или моторанца?
Договориться легче…Да и дешевле.
Я свои самолеты делал именно под дешевое серийное производство (“планер” обходился где то в 50$), файлы под лазер и пуансоны для формовки фюзеляжа и лобика- вот они, лежат:)
что делает его абсолютно неэффективным в горизонтальном полете
Мне всегда казалось что чем больше винт,тем выше эффективность, по крайней мере на квадах, хотя летал малость на пенолетах до 2.2 м , там особой эффективности от увеличения винта не заметил, скорее всего не правильно подобрал двигатель . Александр,если не сложно в двух словах ,почему эффективность на большом винте хуже двух меньших?
мне одному кажеться что обсуждения в теме понеслись по каким то весям и теснинам?
Оденьте назад, простудитесь да и повода- не видать.
Что имеем: вариант конвертоплана, максимально глупый по компоновке: один несущий винт огромного размера, что делает его абсолютно неэффективным в горизонтальном полете?
Понты с само раскладывающейся причально/стартовой мачтой на любителя-слишком сложно (=ненадежно) да и непонятно- зачем?
Коллега, Вы не уводите тему обсуждения в сторону.
Тут не об эффективности той или иной схемы ЛА. Тут про вариант посадки на палубу.
Т.к. Андрей и Ко. сейчас работают над “морским” Буратиной я счёл возможным и необходимым поделится с ними возможными вариантами.
Раздвижная мачта нужна для компенсации погрешности наведения автопилота плюс погрешность от волнения водной поверхности. Судно, знаете ли, будет колбасить. Теперь почему или точнее зачем она у них складывается. Да тупо для автоматической заправки борта топливом для следующего вылета. А-ля фермы на стартовых площадках Байконура. После заправки борт снова отодвигается от заправочной станции для взлёта.
И ещё на тему “зачем”. Оцените размеры “авианосца”. Таких в океане может болтаться тьма. На радаре не найдёшь. А они себе запускают дроны и запускают. Пополнять запасы топлива могут “случайно” проходящие мимо контейнеровозы или танкеры. Управляться вся эта байда откуда-нибудь из Нью Мехико.
А эффективность такого винта заказчика возможно устраивает на 200%.
не сложно в двух словах
Не сложно: нескомпенсированный момент от огромного винта,(для его компенсации приходится возить два движка на законцовках), не те параметры самого винта при смене режима “висение” на режим “полет”,(приходится применять ВИШ) гарантированная поломка винта а если повезет- то и всей ВМГ в случае посадки на нештатное место…
Вообще, нечто подобное (посадка коптера в пластиковый ящик для защиты фотоаппарата, при отсутствии шасси) я пробовал лет 5-7 назад: задачка еще та, хотя пилот стоял в 2 метрах и ветер был “0”
Тут примерно то же самое: при идеальных условиях- и то посадка довольно неуверенная? Я уж не говорю о том, что сам “горизонтальный полет”-на таймере 2"10" и далее- больше похож на болтание…в проруби?
А что будет в море, когда сам ЛА сдувает ветром да и палуба- ходуном ходит?
Надо в реалиях думать.
И ещё на тему “зачем”.
Сам не понимаю,зачем люди, сделавшие максимум пенолет из набора, начинают рассуждать в теме глубоко практической?
Андрей и К* занимаются серьезным бизнесом на отличном практическом уровне и тот, кто дает им советы- должен быть сам опытным практиком.
А диванным экспертам…
ЗЫ: Все о чем пишу я- подкреплено именно большой практикой серийного производства разных аппаратов, не только на тему “авиа”.
(где то в ютубе- и видео есть
Вот оно, собственно:
Мое имхо: я бы сделал автоматическое изменение шага ходовых (левый/правый моторы) винтов просто при помощи кулачка и копира, который бы устанавливал лопасти из положения “коптер”, шаг 3-4 “, в положение “горизонтальный полет” шаг 7-9”, чтобы оптимизировать работу ВМГ.
А вместо посадочной сетки на корабле- растянуть горизонтально ткань от “репейника”, к которой бы прилипали “лапти”, установленные на месте колес (тут они вообще непонятно, зачем нужны: разбега/пробега все равно нет?)
www.youtube.com/watch?v=QJcyx2qoWh8
А вот- тот же буратино, но V-TOL:
я бы сделал
Чёта ржу…
уважаемый блэйд вы случайно не программист?
А диванным экспертам…
Это подарок от диванного эксперта профессионалу. Не забудьте купить подписку на Fusion 360 и использовать лазерный резак или CNC станок.
apps.autodesk.com/FUSION/en/Detail/Index?id=304447…
И ещё диванные эксперты могут сделать модель самолёта, описав её полностью языком программирования. Исходники прилагаются.
www.thingiverse.com/thing:2228276
Ну и если не хотите видеть диванных экспертов, закрывайте тему для узкого круга лиц.
Честь имею!
Коллеги, всем привет!
Мы тут немного пофантазировали по поводу НСУ, вот, что в итоге получилось.
…
Оператор с этим будет на палубе находиться? Мышка, судя по всему беспроводная- не привязана и не очень удобно будет запястью. Обычно вся морская аппаратура с трекболами, на которую иногда вешают дополнительно мышь и иногда колхозят столик под неё при значительных объемах мышьих работ. Про принайтовано, я уже говорил))) Антенное хозяйство будет на штативе или крепиться перед полетами к элементам корпуса судна? Очень удобно было бы использовать радиорубку и сопли от неиспользуемой или устаревшей аппаратуры- близко к мостику или выгородка на мосту. Все данные на кабеля есть, как правило и антенны правильно установлены. Можно будет обсудить последние новости со штурманами или подвернуть оперативненько. И да. Я всё своё барахло таскал в рюкзаках и сумках с двумя резервными точками подвески. Иначе возникает соблазн при погрузке привязать выброску к ручке, которая оторвется или чемодан долбанет об борт…
Сейчас, еще неделю будут обсуждать чемодан FPV!) И некоторые знатоки придут к мнению, что нужно обязательно ходить в тельняшке, а на самолет необходим якорь и парус, а то не полетит!)
Обычно вся морская аппаратура с трекболами, на которую иногда вешают дополнительно мышь
Ну … так и есть.
Шарик справа от клавы и является трекболом, а мышка - это допка, которая снимается вместе с подстилкой для долгой работы.
Сейчас, еще неделю будут обсуждать чемодан FPV!) И некоторые знатоки придут к мнению, что нужно обязательно ходить в тельняшке, а на самолет необходим якорь и парус, а то не полетит!)
Не срач. Академический интерес. Если вы такой умный, почему строем не ходите?! Задница ракушками поросла? Поделитесь стажем морской службы или работы? Выхлопом от реализованных проектов, если не под подпиской? А если серьезно, это опыт внедрения и знание моряков и их рыбацкого подвида, которые умудрялись сломать неразрушимое и потерять прикованное на цепь. 😍 Это другая среда и из- за случайно уроненного чемодана можно похерить весь проект. Легко. Там мелочей нет, а баранов достаточно. Мне, чтоб устроить экспертизу проекта достаточно высунуть морду на манки- дэк и посмотреть, по какой траектории полетит сдутая каска😒 . Это по поводу вертикального взлета и посадки))
А по делу- не заметил шарика. Я имел в виду отлив с шаром под палец, как тут psicompany.com/…/FMd3200_Intuitive_Control_System.… видел раньше такие для геймеров. Или ещё лучше трекпоинт, как раньше ставили на ноутбуках Toshiba по центру клавы. Что то типа микроджойстика под один палец, не подразумевающего перемещения пальцев и ладони.
почему строем не ходите?!
Я строем не хожу, строем ходят солдаты! Здесь строем летают!) А ветка эта про самолеты, а не про корабли и моряков. А посыл был, если кто понял, не заваливайте всяким мусором тему.
Заканчиваем строительство и испытания специализированного решения для фотограмметрии. Сверхдолголетающий коптер (100-120 минут). Хочу показать чем отличаются хорошие винты от винтов TAROT. Просто пропасть!!!
Пы.Сы. Винты 24"
Разница по весу более чем в ДВА раза. Это означает то, что у лёгкого винта момент инерции будет меньше и регулятор булет отрабатывать намного чётче.
Разница по весу одинаковых винтов из комплекта доходит до 20 гр.
Винты Tarot не только “слегка” тяжеловаты, но отличаются до 25% по весу.
Не совсем понятно где которые винты…